Ну и в финале рассказа о поездке посмотрим на районный центр -
город Аткарск.
Едем по городу. Нетипичный пейзаж.
И конечно Аткарск - город железнодорожный. Паровоз-памятник Эу686-31. Выпускался с 1912 по 1957 гг. Во время Великой Отечественной войны из этих паровозов формировали паровозные колонны, которые относились к особому резерву наркома путей сообщения. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска (39 лет) паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
Можно сказать, что с приходом железной дороги получил вторую жизнь.
На
залинейной стороне города - Дегтярный родник. Спуск.
Купель.
Ну а мы едем дальше и видим новые средства передвижения.
Мотоциклы в дворе
гостиничного комплекса "Каретта".
Можно присесть, пофотографироваться.
А можно понаблюдать за диковинными птицами.
Ну а теперь пора в
парк-музей.
Аллея молодоженов с фонарями.
Ну и конечно мы заглянули в
краеведческий музей.
Больше всего с детства любил денежную экспозицию с редкими банкнотами.
Художник разнообразил экспозиции, пририсовав различные детали к стенам.
В заключительном посте немного об отдельных зданиях Аткарска.