2018-10-22 Авиационный обзор

Oct 22, 2018 16:02

Начну традиционно с основных новостей о работе саратовского аэропорта.

- Рейсы в Санкт-Петербург на этой неделе станут последними. Со следующей недели обе авиакомпании, летавшие в Питер перестают осуществлять туда рейсы из Саратова. Теперь из Саратова можно будет улететь только в Москву. Ну что, летать стало удобнее, после закрытия местной авиакомпании?
- В Саратов из Красноярска наконец вернулся Як-42 RA-42378, застывший там после аннулирования сертификата.
- По состоянию на 18.10.2018 года «Саратовские авиалинии» выплатили 380 099 726 рублей за 55 986 билетов пассажирам, купившим авиабилеты на летний период 2018 года. За неделю сумма задолженности сократилась на 12 млн.рублей.





Новые допуски Росавиации.

Саратова среди них нет. Напомню, что десяток международных направлений из Саратова были отозваны в связи с аннулированием сертификата "Саратовских авиалиний". На летний сезон из Саратова в расписании ранее стояли рейсы в Анталью, Даламан, Салонники, Ереван, Баку. В связи с запретами на полёты на Ан-148 были отменены сначала рейсы в Баку и Ереван, а с аннулированием сертификата и остальные рейсы. С тех пор лишь одна авиакомпания получила допуск на международный рейс из Саратова в Ереван ("Азимут"), но пока никаких намёков на открытие данного направления нет. В зимнем расписании билеты на направления, кроме Москвы, не продаются.

[Нажмите, чтобы прочитать аналитику нового расписания...]Самый ранний рейс в Москву в новом расписании в 8:35 (внуково, руслайн, кроме вс). Следующий в 11:05 (аэрофлот, Шереметьево). В 12:25, 16:50 и 19:00 рейсы s7 в Домодедово. Все остальные рейсы (4-5) с 11:25 до 21:45 в Шереметьево (Аэрофлот, PegasFly).

Из Москвы самый ранний рейс в 7:05 (аэрофлот, шереметьево) и pegasFly 4 раза в неделю в 7:55 оттуда же. В 8:55, 13:20 и 15:30 рейсы s7 из Домодедово. Самый последний рейс Аэрофлота в Саратов в 17:50. Из внуково самый последний рейс дня - в 19:15 (руслайн, кроме сб).

Ещё год назад самый ранний вылет в Москву из Саратова был в 6:30, самый поздний обратно: в 20:00.

Статистика по рейсам в Москву:
Год назад: 4 dme, 2 svo
Сейчас: 3 dme, 5-6 svo, 0-1 vko
Итого 6 vs 8-10 рейсов в день, однако вместо e-195 и як-42 на 114 и 120 мест летают crj-100 на 50, e-170 на 78 и е-190 на 110 мест.

В общем удобнее стало лишь тем, кто летает в Шереметьево и появилась возможность попасть во Внуково. Ну и больше ориентация на тех, кто из Москвы летает в Саратов, а не из Саратова.


Начался процесс возвращения земель САЗ в федеральную собственность. Первых напрягли владельцев ТЦ "Оранжевый" и "Пиррогрупп".

Ради национализации земель саратовского авиазавода с вещами на выход попросят крупного самарского бизнесмена

Токсичные активы саратовского авиазавода могут оказаться госсобственностью и источником проблем для покупателей



За неделю в авиамире кипят страсти по поводу присвоения аэропортам имен великих людей. Каждый регион выдвигает свои названия и спорит. Есть и города, где выступают против присвоения любого имени. Хорошо, что мы вдали от этого, за нас это уже решили в прошлом году.

Случилось две авиакатастрофы с военными самолётами в России и Украине.

И разгорелись страсти вокруг советской авиатехники, что ещё является основой флота некоторых авиакомпаний. Однако Россия, как авиационная держава, постепенно уходит в небытие...

Национальный авиаперевозчик Таджикистана распродает самолеты

«В целях безопасности полетов» продавать списанную технику начнут уже в 2018 году. Речь идет о самолетах 1969−1992 годов выпуска - четыре единицы АН-24, шесть АН-28, четыре Ту-154, шесть Як-40, а также по одному самолету АН-26 и ТУ-134.



Депутатам Киргизии стыдно за борт №1



Военный транаспортный самолет Boeing C-17 Globemaster, принадлежащий австралийским Военно-воздушным силам, до смерти напугал своими маневрами жителей и офисных работников города Брисбен.

Транспортник показывал элементы сложного пилотажа прямо в черте двухмиллионного города. Тяжелый самолет пролетал на расстоянии нескольких сот метров от небоскребов и офисных зданий.

image Click to view



Кипрская авиакомпания Cobalt Air объявила об остановке деятельности



Версия АТО: Главное за неделю: первый 737MAX, последний Ан-148 и новый двигатель для Ан-124



Як-42 как «грузовик» (проектные варианты)
Исторический очерк



Напоследок, слетайте в самолёте Ан-28, посмотрев это видео. Кстати Ан-28 залетали и в саратовский аэропорт в начале 1990-х.

image Click to view



О ценах

[Spoiler (click to open)]
Уже третий год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник, т.к это не начало и не конец недели, не выходные. Спрос на вторник ниже, чем на пт, сб, вс и пн. И смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов. Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов.


Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Санкт-Петербург и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Руслайн" (без багажа) - рейс на среду: 8000 туда, 8500 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4600 туда, 4600 обратно.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Аэрофлот" - 4767 туда, 3267 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3713 туда, 3713 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6300 туда, 5100 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3150 туда, 3150 обратно.













Руслайн, Ту-154, #Саратов, авиация, аэропорт, ТВ, s7, новости, Аэрофлот, обзор, САЗ, Саратовские авиалинии, pegasfly, Як-42

Previous post Next post
Up