2018-08-27 Авиационный обзор

Aug 27, 2018 14:00

Начну с основных изменений в работе саратовского аэропорта.

- Из Саратова снова можно купить авиабилеты всего в два города: Питер и Москву.
- На этой неделе появятся ежедневные рейсы в Шереметьево а/к PegasFly, два раза в неделю в Пулково а/к PegasFly и 6 раз в неделю в Домодедово а/к S7
- На 23 августа 2018 года сумма выплат АО «Саратовскими авиалиниями» составила 261 475 934 рубля за 38 315 билетов. За неделю сумма сократилась на 20 миллионов рублей. Таким образом, Саратовские авиалинии выплатили уже бóльшую часть денежных средств за неиспользованные перевозки. На 31 мая общая задолженность компании перед пассажирами составляла 451 миллион рублей.
- С сентября аэропорт не будет работать ночью. Первый рейс из Саратова будет вылетать в 8:30, крайний рейс - в 21:30. В Саратов первый рейс прилетит в 9:25, крайний - в 21:55.



Ну а пока в Саратове идёт очередное столкновение. Напомню, что земля, ВПП, рулёжка саратовского аэропорта принадлежат Саратовской области, но оператором аэропорта является частное АО "Саратовские авиалинии".
С одной стороны конфликта - "Саратовские авиалинии", как предприятие терпящее убытки после запрета на авиаперевозки, с другой - практически всё областное правительство, депутаты, саратовские СМИ, подключенные, так называемые "общественники", аргументы которых сводятся к тому, что "вы сами виноваты в катастрофе, вот теперь вкладывайте деньги, которых у ваших владельцев много для того чтобы покрывать убытки и содержать трудовой коллектив". А в последнем интервью главы города прямым текстом говорится о том, что перебьётся Саратов и без аэропорта. Поездим, мол, на поездах до открытия нового "Гагарина".

Аргументация пресс-релизов в СМИ просто зашкаливает. Главный посыл - написать что угодно, чтобы очернить авиакомпанию и при этом обязательно упомянуть её неугодного власти владельца. Вот почитайте что пишет депутат Дмитрий Чернышевский. Меры направленные на безопасность полётов он приводит как утверждение обратного! Задержки у самолётов были традиционно связаны с весенними туманами и техническими неисправностями. То есть лучше было лететь в туман на неисправном самолёте?
И чудесным образом среди скопированных им заголовков оказался "Аэрофлот".



Подборка статей по поводу сути проблемы:

Ожидаемые расходы "Саратовских авиалиний" превысят доходы на 224 млн рублей

"Ожидаемые расходы АО "Саратовские авиалинии" до конца года составят 515 млн. рублей, а ожидаемые доходы до конца года составят 291,2 млн. рублей. Соответственно разница составляет 224 млн. рублей", - уточнили в пресс-службе.

По данным компании, расходы включают в себя затраты на ремонт взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, содержание спецавтотранспорта, налоги, текущее содержание аэродрома, оплату труда и страховые взносы, выплаты высвобождаемым работникам и др.

"Свидетельство годности аэродрома истекает 8 ноября, а сертификат на выполнение международных полетов 9 сентября 2018", - уточнили в пресс-службе. По данным компании, "Саратовские авиалинии" уже подали заявку на проведение соответствующей сертификации, для того, чтобы аэропорт продолжил работу. 19 июня компания получила решение управления аэропортовой деятельности Росавиации на проведение сертификации, из которого следует, что заявка принимается.

"Сейчас вопрос стоит в стоимости работ - необходимо почти 3 млн рублей. Эти расходы мы предлагали профинансировать из бюджета Саратовской области, однако, ответ пока не получен", - добавили в пресс-службе.

Без полетов как без воздуха. «Саратовские авиалинии» заявили об угрозе полного закрытия

Состоялась встреча представителей компании «Саратовские авиалинии» и чиновников Облправительства

«Саратовские авиалинии» опровергли комментарий зампреда Ойкина по ситуации с аэропортом

Источник о рабгруппе по ситуации с аэропортом: «Саратовские авиалинии» не будут участвовать в этом цирке

Словесная перепалка на совещании по проблеме с авиаперевозками: Александр Ландо назвал депутатов преступниками

Депутат Николай Бондаренко (КПРФ) предположил, что ситуация вокруг «Саратовских авиалиний» возникла из-за «борьбы крупных экономических кланов, которые делят рынок». «Это не единоличный случай, мы за год такое видели несколько раз. Один из бенефициаров нового аэропорта - чиновник высокого уровня - поспособствовал закрытию старого аэропорта», - сказал коммунист.

В ходе обсуждения депутаты от КПРФ и председатель ОП Ландо устроили словесную перепалку. Коммунист Александр Анидалов заявил, что Общественная палата «крышует преступных автоперевозчиков». «Это вы преступники», - парировал Александр Ландо. В результате спорщиков успокоили.



Очередные материалы на комисиию Росавиации.
"Победа" собирается летать в Палермо, "Аэрофлот" в Гетеборг, Порт-Луи и Коломбо.
Ни одна авиакомпания не подала заявок на международные рейсы из Саратова. А в связи с аннулированием сертификата "Саратовских авиалиний" отзывают допуски на все международные рейсы, выданные и действующие для саратовской авиакомпании:

Саратов - Баку
Саратов - Ереван
Саратов - Даламан
Саратов - Хургада
Саратов - Шарм-эль-Шейх
Саратов - Самарканд
Саратов - Фергана
Саратов - Наманган
Саратов - Ташкент
Саратов - Худжанд
Нижний Новгород - Тбилиси
Краснодар - Тбилиси
Москва - Гюмри
Воронеж - Ереван
Калининград - Ереван
Москва - Гродно
Москва - Нахичевань
Волгоград - Ереван
Уфа - Ереван
Мин. Воды - Тбилиси
Самара - Ереван
Ростов-на-Дону - Ереван
Нижний Новгород - Ереван
Мин. Воды - Ереван
Уфа - Тбилиси
Ростов-на-Дону - Тбилиси
Екатеринбург - Кутаиси
Екатеринбург - Батуми
Самара - Тбилиси
Самара - Кутаиси
Самара - Батуми
С.Петербург - Минск
Уфа - Баку
Красноярск - Ташкент
Уфа - Батуми
Краснодар - Батуми
Ростов-на-Дону - Батуми
Пермь - Ереван
Ставрополь - Ереван
Анапа - Ереван
Минеральные Воды - Салоники
Владикавказ - Анталия
Грозный - Анталия
Москва - Вильнюс
Москва - Таллин
Санкт-Петербург-Хельсинки

Экспертиза взлетно-посадочной полосы аэропорта «Гагарин» будет завершена 11 сентября



Росавиация расследует серьезный инцидент с самолетом Ту-204 авиакомпании «Ред вингс», рейс WZ808 Уфа-Сочи

image Click to view



22 августа 2018 года экипаж самолета Ту-204 авиакомпании «Ред Вингс» выполнял рейс WZ808 Уфа-Сочи с 215 пассажирами и 7 членами экипажа на борту. По данным перевозчика, в процессе разбега по взлетно-посадочной полосе произошел помпаж левого двигателя ПС-90А. Диспетчер аэродрома проинформировал экипаж о том, что визуально с земли наблюдает возгорание левого двигателя. При этом, по данным «Ред Вингс», в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали. Экипаж самолета предпринял все необходимые меры для обеспечения безопасности: включил в ручном режиме систему пожаротушения и через несколько минут произвел посадку в аэропорту вылета.

После приземления Ту-204 пожарные и аварийно-спасательные расчеты аэропорта и Росавиации провели экстренное тушение левого двигателя и эвакуировали пассажиров с правого борта самолета с применением аварийных надувных трапов.

Александр Нерадько: Причиной возгорания двигателя самолета Red Wings стало разрушение лопаток компрессора высокого давления

58 из 204 пассажиров рейса авиакомпании Red Wings отказались от полета на резервном самолете



Самолет «Москва-Иркутск» по ошибке приземлился на строящейся полосе аэропорта Улан-Удэ



Жесткая посадка пассажирского самолета без шасси в Перу

image Click to view



"Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето"



Вот так. Сначала развалили производство вертикально взлетающих Яков на Саратовском авиазаводе в 1990-х, а теперь собираются возобновить разработку: Россия начала работы по созданию самолета вертикального взлета

ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля.

Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего маневренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.

На официальном сайте ОКБ им. Яковлева отмечается, что самолет Як-141 "намного опередил свое время".

Там же сообщается, что "решение правительства о прекращении программы разработки этого самолета в 1992 году было принято в разгар его лётных испытаний".

После прекращения испытаний самолет Як-141 был впервые продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо в 1992 году.

«Выпускники училищ и летать-то не умеют». Почему в России нехватка пилотов?



Президентский Ил-96-300 хотят оставить в строю еще на два года

Согласно информации, размещенной на авиационных ресурсах, «ельцинский» самолет внутри выглядит роскошно: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, внутренняя отделка, исполненная в Швейцарии, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства, бронестекла и электронные замки кают.



Версия АТО: Главное за неделю: "Суперджеты" "Якутии", Boeing 737MAX для России и вертолеты



О ценах

PegasFly c продажей крайне дешёвых билетов, который начинет летать в Саратов завтра, уронил цены на перелёты в Саратов. Даже у "Аэрофлота". До сих пор остались дешёвые авиабилеты в Питер на предстоящие даты (дешевле железнодрожных). Кроме этого, S7 в связи с открытием третьего рейса выбросил ряд дешёвых билетов в Домодедово с сентября.

[Нажмите, чтобы прочитать принципы моей оценки цен на авиабилеты с 2015 года]Вот уже третий год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник, т.к это не начало и не конец недели, не выходные. Спрос на вторник ниже, чем на пт, сб, вс и пн. И смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов. Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Санкт-Петербург и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Руслайн" (без багажа) - 10700 туда, 7500 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - туда 10800, 4600 обратно.
"РЖД" (26 часов в купе) - туда 8264, 4624 обратно.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Аэрофлот" - 7917 туда, 4517 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - туда 6693, 5673 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 7500 туда, 5300 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - туда 3150, 7500 обратно.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.













Руслайн, #Саратов, авиация, аэропорт, red wings, новости, Аэрофлот, обзор, Саратовские авиалинии, pegasfly

Previous post Next post
Up