Начну как всегда с обзора рейсов из саратовского аэропорта. Что изменилось за неделю с прошлого обзора в расписании местного аэропорта?
- Полёты до сих пор осуществляются только в Москву, плюс еженедельный рейс в Питер (+ вахтовый чартер в Сургут).
- Рейсы в Анталью появились в расписании с новыми датами полётов - с 2 по 6 августа а/к PegasFly ("Икар") на Embraer-190. Cудя по тому, что самолёты будет вылетать из Саратова и возвращаться в него, самолёт будут перегонять в Саратов или же в Саратове будет промежуточная посадка. На aviasales на эти чартерные билеты цена в одну сторону от 26372, туда-обратно начинается от 39.260 руб. Туры на двоих на сайте официального туропертора на 10 ночей начинаются от 120.000 руб за 4* от 241.000 за 5*.
Ситуация с работниками "Саратовских авиалиний". По сути приказ "Росавиации", против которого никто из местных властей не выступил, не только похоронил полёты из Саратова базовым перевозчиком, но и лишил работы многих людей.
Более четверти сотрудников ушли из "Саратовских авиалиний".
Click to view
О том, как видят эту же ситуацию информагентства ведущие политику против даже убитой авиакомпании.
Click to view
Ну и для полного эффекта вот вам и опрос как все радуются тому, что в Саратове теперь нет своей авиакомпании! Слово авиаэкспертам.
Click to view
Очень странно, что никто не сказал о том, что кроме Москвы и С-Пб (1 раз в неделю) теперь из Саратова никуда не улететь (прошлым летом было 10 направлений), что цены стали выше, что самолёты S7 и "Руслайна" старше, чем самолёты "Саратовских авиалиний", которые должны были возить пассажиров этим летом (4 Эмбраера).
Что касается безопасности - у S7 - 254 погибших, у "Аэрофлота" - 341 погибший в новейшей истории.
Я даже знаю работников какой профессии и почему больше всего ненавидят работники "Саратовских авиалиний" на протяжении всех этих лет и особенно сейчас.
Пассажирам "Саратовских авиалиний" выплатили более 203 млн рублей за возврат билетов «Пассажирами «Саратовских авиалиний» на 2 июля осуществлен возврат более 32 тыс. билетов на сумму свыше 203 млн рублей», - сообщили в Минтрансе.
Саратов остается без регулярного международного авиасообщения Всего выдано 55 допусков на осуществление международных регулярных рейсов на перевозку пассажиров, четыре - на осуществление чартерных рейсов, три - на осуществление грузовых перевозок.
Полный документ
тут.
Я уже его проект уже публиковал ранее. Из интересного:
- выдан допуск "Победе" на полёты Москва - Шарджа, Краснодар - Стамбул.
- отказано в выдаче допуска "Победе" Москва - Турин
- отозван допуск у "Саратовских авиалиний" на рейс Самара - Кутаиси
- отозваны ряд допусков давно не летающих "Когалымавиа" и "ВИМ-авиа".
- "Победа" и "Аврора" снова жалуются на тех кто не летает по допускам и просят их отзывать, но "Росавиация" допуски не отозвала.
Следующее заседание по допускам на международные рейсы состоится 12 июля.
Аэропорт Внуково получит станцию метро к своему 80-летию. Внуково станет первым аэропортом в России, добраться до которого можно будет на метро.
Самолет авиакомпании IFly приземлился во "Внуково" с неисправной стойкой шасси.
"Самолет авиакомпании IFly A330 летел из турецкого Даламана в аэропорт «Внуково». На борту было 335 человек", - сообщили в аэропорту во вторник.
Собеседник агентства добавил, что в 12.43 мск была объявлена аварийная тревога. "В 12.58 борт благополучно приземлился. Аэропортовые службы подогнали тягач и отбуксировали борт к месту стоянки. Пассажиры не пострадали", - отметил собеседник.
Первый грузовой самолет Beluga XL подготовили к полетам Видео от "Авиасмотра" об этом типе самолётов:
Click to view
А тем временем оба производителя региональных самолётов вливаются в крупные авиакорпорации.
Airbus получил контроль над программой самолета Bombardier CSeries Embraer продаст свои гражданские самолеты корпорации Boeing.
Акции Embraer упали на 11% на фоне соглашения о создании СП с Boeing С приобретением гражданских программ Embraer продуктовый ряд Boeing будет включать самолеты с пассажировместимостью от 70 до более 450 кресел. Сейчас основным гражданским продуктом Embraer являются самолеты семейства E-Jets вместимостью от 70 до 120 кресел
Версия АТО:
Главное за неделю: Boeing получил Embraer, Airbus - CSeries, а Brussels Airlines - SSJ 100 Вот уже третий год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник, т.к это не начало и не конец недели, не выходные. Спрос на вторник ниже, чем на пт, сб, вс и пн. И смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов. Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник. Цены ещё подросли.
"Аэрофлот" - 7686 туда, 15986 обратно.
S7 (без багажа с запретом выбора мест в салоне) - 6638 туда, обратно билетов нет. На сегодня 11123, на среду 6638.
"Руслайн" (без багажа) - 8400 туда, 8400 обратно.