Сегодня ночью в Саратов вернулся из Жешува Embraer-195, который последний месяц проходил там тяжёлую форму обслуживания C-check (форма ТО, которая выполняется каждые 7.500 часов налёта).
Вы однако смешной. Это утверждение из той же серии "Аэрофлот все свои самолёты зарегистрировал на Бермудских островах! Это значит они от налогов уходят!".
Почитайте кто сейчас является лидерами среди реактивных региональных самолётов. Все мировые авиакомпании закупают самолёты Embraer. На данный момент лучшего самолёта в данном классе нет. Лишь несколько месяцев назад Bombardier представил конкурента CS100
Я про отсуствие своих отечественных машин,которые сейчас должны были у нас всякие бразильцы закупать,не говоря про собственные авиакомпании. А так все серьезные компании закупают Аэрбас и Боинг,но никак не эмбраер,который является породией на А-320
Airbus и Boeing не выпускают машины подобного класса. У Airbus был Airbus-318, который относился к данному классу, но не пользовался особым успехом и его производство свернули в отсутствие заказов. Embraer E-Jet - это лайнеры, рассчитанные на 70-120 пассажиров, конкурент у которых сейчас Bombardier CS100. И все европейские компании в качестве региональных реактивных самолётов на местные рейсы сейчас заказывают либо CS100 либо E-Jet. В России самолёты аналогиченого класса - SSJ100 и Ан-148. Ту-334 умер, не успев родиться. Сейчас вот ещё будет SSJ70 (уменьшенная копия суперджета, унифицированная с МС-21)
Comments 20
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Почитайте кто сейчас является лидерами среди реактивных региональных самолётов. Все мировые авиакомпании закупают самолёты Embraer. На данный момент лучшего самолёта в данном классе нет. Лишь несколько месяцев назад Bombardier представил конкурента CS100
Reply
Reply
Embraer E-Jet - это лайнеры, рассчитанные на 70-120 пассажиров, конкурент у которых сейчас Bombardier CS100. И все европейские компании в качестве региональных реактивных самолётов на местные рейсы сейчас заказывают либо CS100 либо E-Jet.
В России самолёты аналогиченого класса - SSJ100 и Ан-148. Ту-334 умер, не успев родиться. Сейчас вот ещё будет SSJ70 (уменьшенная копия суперджета, унифицированная с МС-21)
Reply
Reply
Leave a comment