Возвращение оранжевого Эмбраера

Apr 28, 2018 10:01

Сегодня ночью в Саратов вернулся из Жешува Embraer-195, который последний месяц проходил там тяжёлую форму обслуживания C-check (форма ТО, которая выполняется каждые 7.500 часов налёта).


Read more... )

embraer-195, #Саратов, авиация, Саратовские авиалинии, Як-42

Leave a comment

Comments 20

rider1976 April 28 2018, 06:43:47 UTC
Зарегистрировался сегодня из Москвы на "Эмбраер" (была двухместная схема салона); значит, надо будет менять посадочный талон в аэропорту...

Reply

djhooligantk April 28 2018, 12:33:20 UTC
Ну как? Пришлось менять?

Reply

rider1976 May 2 2018, 15:25:42 UTC
Неа, "Эмбраер" прилетел :-) И сегодня тоже "Эмбраер" в Москву возит.

Reply


(The comment has been removed)

djhooligantk April 28 2018, 12:33:08 UTC
Спасибо!

Reply


livejournal April 28 2018, 07:34:50 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


anonymous April 29 2018, 14:13:54 UTC
Какое же позорище летать на бразильских самолетах,осталось еще и оружие у них закупать помимо обезьян и бананов.

Reply

djhooligantk April 29 2018, 17:35:32 UTC
Вы однако смешной. Это утверждение из той же серии "Аэрофлот все свои самолёты зарегистрировал на Бермудских островах! Это значит они от налогов уходят!".

Почитайте кто сейчас является лидерами среди реактивных региональных самолётов. Все мировые авиакомпании закупают самолёты Embraer. На данный момент лучшего самолёта в данном классе нет. Лишь несколько месяцев назад Bombardier представил конкурента CS100

Reply

anonymous April 29 2018, 17:49:22 UTC
Я про отсуствие своих отечественных машин,которые сейчас должны были у нас всякие бразильцы закупать,не говоря про собственные авиакомпании. А так все серьезные компании закупают Аэрбас и Боинг,но никак не эмбраер,который является породией на А-320

Reply

djhooligantk April 29 2018, 17:57:28 UTC
Airbus и Boeing не выпускают машины подобного класса. У Airbus был Airbus-318, который относился к данному классу, но не пользовался особым успехом и его производство свернули в отсутствие заказов.
Embraer E-Jet - это лайнеры, рассчитанные на 70-120 пассажиров, конкурент у которых сейчас Bombardier CS100. И все европейские компании в качестве региональных реактивных самолётов на местные рейсы сейчас заказывают либо CS100 либо E-Jet.
В России самолёты аналогиченого класса - SSJ100 и Ан-148. Ту-334 умер, не успев родиться. Сейчас вот ещё будет SSJ70 (уменьшенная копия суперджета, унифицированная с МС-21)

Reply


max_sky April 29 2018, 14:58:48 UTC
Прежние фотки стали историей

Reply


Leave a comment

Up