А ты на суперджете летал? Так же все плюются Ну не умеем мы делать машины,на хера из кожи вон лезть? Что бы потешить своё больное имперское самолюбие,снемая с себя последнии портки Боинги и аэробусы на порядок лучше и комфортнее
Ущербный самолет.Имел возможность существовать только в стране с отсутствующей экономикой. В условиях конкуренции никому не нужен и снят с эксплуатаци. Часовой расход топлива - 11500 кг/час, у его конкурента Б-767-300 - 4500 кг/час Дальность полета при макс. загрузке у Ил-86 - 3800 км, у Б-767-300 - 9700 км.
Опять же дело в движках,у ЯК-40 керосин просто на живую сзади вылетал,хотя он был в свое время единственный сертифицированный на западе и успешно продавался.
"Отсутствующая экономика" это сильно,хотя была второй по ВВП в мире ,а по отдельным параметрам и опережали США. Отсутствует она сейчас в мафиозном государстве победившего ворья.
Comments 15
Все пытались проклятый запад догнать,так и надорвались
Reply
Reply
Reply
Так же все плюются
Ну не умеем мы делать машины,на хера из кожи вон лезть?
Что бы потешить своё больное имперское самолюбие,снемая с себя последнии портки
Боинги и аэробусы на порядок лучше и комфортнее
Reply
Reply
Reply
Часовой расход топлива - 11500 кг/час, у его конкурента Б-767-300 - 4500 кг/час
Дальность полета при макс. загрузке у Ил-86 - 3800 км, у Б-767-300 - 9700 км.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment