Leave a comment

Comments 15

new_perm18 January 20 2018, 13:03:59 UTC
Советская пропаганда просто умиляет
Все пытались проклятый запад догнать,так и надорвались

Reply


max64ru January 21 2018, 07:09:31 UTC
Довелось пару раз летать на нем в 2004. Не понравилось

Reply

djhooligantk January 21 2018, 08:50:21 UTC
Все кто летал на нём и аналогичных зарубежных это отмечают ) Не удивительно

Reply

new_perm18 January 21 2018, 09:14:05 UTC
А ты на суперджете летал?
Так же все плюются
Ну не умеем мы делать машины,на хера из кожи вон лезть?
Что бы потешить своё больное имперское самолюбие,снемая с себя последнии портки
Боинги и аэробусы на порядок лучше и комфортнее

Reply

djhooligantk January 21 2018, 10:15:10 UTC
Ещё не летал на Суперджете.

Reply


aleksdos January 21 2018, 19:26:28 UTC
История...

Reply


ext_3804597 January 22 2018, 07:07:05 UTC
Ущербный самолет.Имел возможность существовать только в стране с отсутствующей экономикой. В условиях конкуренции никому не нужен и снят с эксплуатаци.
Часовой расход топлива - 11500 кг/час, у его конкурента Б-767-300 - 4500 кг/час
Дальность полета при макс. загрузке у Ил-86 - 3800 км, у Б-767-300 - 9700 км.

Reply

ext_3804597 January 23 2018, 19:16:29 UTC
Опять же дело в движках,у ЯК-40 керосин просто на живую сзади вылетал,хотя он был в свое время единственный сертифицированный на западе и успешно продавался.

Reply

ext_3804597 January 24 2018, 05:51:50 UTC
Нет, дорогой товарищ аноним. Не продавался ЯК-40 на "Запад", если таковым считать кап.страны.

Reply

ext_3804597 January 23 2018, 19:18:32 UTC
"Отсутствующая экономика" это сильно,хотя была второй по ВВП в мире ,а по отдельным параметрам и опережали США. Отсутствует она сейчас в мафиозном государстве победившего ворья.

Reply


Leave a comment

Up