Оригинал взят у
djhooligantk в
Схема начала 80-х с планирумыми линиями. СПТУ-57, центр подготовки кадров для ТТУ. Скан из книги "Конка, трамвай, троллейбус 1887-1987". Причём я выложил не целое фото, а лишь его фрагмент. Но зато какой!
Обратите внимание на схему, которая висит за учащимися!
На схеме изображены и перспективные линии, и она немного отличается от
той, что мы видели в 3-м трамвайном депо. Сделана гораздо раньше. Видим продление троллейбуса №7, трамвая №8, планирование маршрута №5.
Ну а теперь об интересном...
Трамвай №11 планировался совсем не от СХИ, а изначально по Технической через путепровод от линии 3-ки, а с путепровода по новой дороге - Шехурдина (или параллельно ей)! И в какой-то момент не доезжая до 3-й Дачной и ипподрома он поворачивал в сторону 6 квартала. Причём конечная, как и на схеме в 3 депо, была на Тархова! И шёл он через территорию строящегося Ленинского депо.
4-й трамвайный маршрут собирались продлить от 10-ой дачной вверх по "Дачной линии"!!!
Был план троллейбусного маршрута №13 до областной больницы (или по Новоузенской вверх в гору?).
Кто-нибудь ещё что-то разглядел? А может у кого-то эта карта есть в хорошем качестве???
Update 2021:
Планы развития трамвая в 1970-75 гг (Гипрокоммундортранс):
Схемой предусмотрена прокладка первой и второй очереди трамвайного маршрута в Комсомольский поселок. Длина каждой очереди - три км. Чтобы обеспечить энергоснабжение этого маршрута на Огородной улице намечается построить тяговую подстанцию мощностью тысяча восемьсот киловатт.
Не обойдены вниманием и заботой и жители поселка Мирный. Сюда протянутся рельсы н контактные подвески длиной в 5 с лишним километров. Но и здесь не обойтись без строительства тяговой подстанции той же мощности. На 3 километра шагнут трамвайные пути в Большую Поливановку, по четырехкилометровому маршруту сможете добраться до Кумысной поляны -излюбленного места отдыха саратовцев.
Наконец, в перспективе строительство второй очереди скоростного трамвая в Саратове: от центра город через Студенческий городок в район 6-го квартала проспекта Строителей с ответвлением в поселок Мирный.
Предусматривает названная схема создание и дальнейшее укрепление, если можно так выразиться, тылов транспортного хозяйства, в частности трамвайного. Предполагается полностью реконструировать ныне действующие вагоноремонтные мастерские, построить трамвайное депо на сто пятьдесят вагонов в Заводском районе, причем тоже с ремонтными мастерскими.
Для содержания новых и теперь действующих путей в надлежащем порядке схемой предусмотрено строительство путевых мастерских на сто километров пути.
А теперь о троллейбусе, этом более современном и пока что более комфортабельном виде транспорта. Цифры, характеризующие протяженность маршрутов, здесь, пожалуй, будут еще более внушительные. Возьмем для начала хотя бы один из них: от площади имени В. И. Ленина в Ленинский район по проспекту Строителей до Сокурского тракта. Длина его составит более десяти километров. Энергией этот маршрут обеспечит вновь построенная тяговая подстанция мощностью тысяча восемьсот киловатт.
На девять с половиной километров протянется троллейбусный маршрут до Государственного подшипникового завода, почти на шесть километров - в поселок Елшанку по улице Буровой. Семикилометровый маршрут соединит политехнический институт с Ленинским районом по Большой Садовой улице. Появится и еще одна троллейбусная артерия: от железнодорожного вокзала до площади Орджоникидзе по Аткарской, Рабочей и Астраханской улицам. Длина ее около четырех километров.
И, наконец, намечен выход в центр Саратова девятого маршрута Саратов - Энгельс, конечная остановка которого пока что у автодорожного моста на правом берегу Волги.