2017-10-23 Авиационный обзор

Oct 23, 2017 20:00

Вячеслав Володин предложил и.о. главы Саратова Михаилу Исаеву провести совещание по банкротству САЗа
Володин поручил Радаеву разобраться в деле о банкротстве САЗа
Также спикер Госдумы РФ пообещал решить вопрос по возвращению в область боевого истребителя времен Великой Отечественной войны Як-3 построенного на деньги Саратовского колхозника Ферапонта Головатого. Более точную информацию Володин по самолету пообещал дать через неделю.

image Click to view





Саратовский авиационный завод: жизнь после смерти и крестовый поход прокуроров



Авиакомпания «Саратовские авиалинии» открыла продажи билетов на новое направление Саратов - Минеральные Воды - Тбилиси



Продолжаем следить за ситуацией вокруг нового аэропорта в Ростове, который, как и у нас строится "Аэропортами регионов", но сдача его состоится уже в этом году.
Билеты в Ростов-на-Дону могут подорожать на 20% из-за нового аэропорта

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила на утверждение ставки на обслуживание в новом аэропорту Платов, который планируется открыть в декабре 2017 года в Ростове-на-Дону. Авиаперевозчики уже подсчитали, что после открытия новой гавани билеты могут подорожать почти на 20%.

«Очевидно, что строительство новой аэропортовой инфраструктуры требует многомиллиардных инвестиций. Это естественным образом ведет к изменению тарифов, которые утверждаются ФАС по принятой методике, учитывающей эти затраты», - подтвердил представитель «Аэропортов регионов». По его словам, авиакомпании относятся «с пониманием» к тому, что в новых аэропортах тарифы выше, «так как новая современная технологичная инфраструктура работает в том числе и для них, и общее качество обслуживания заметно улучшается». Но он подчеркнул, что предложенные тарифы - только проект, а итоговые расценки еще могут измениться.



«Средний тариф по направлению из Москвы в Ростов сейчас составляет 5,5-6 тыс. рублей, и это - тариф на уровне себестоимости, ниже этой цены перевозка убыточна. Ставки, которые утвердила ФАС, приведут к росту среднего тарифа на 800-1000 рублей или примерно на 17%», - рассказали порталу iz.ru в одной из авиакомпаний, выполняющих полеты в Ростов-на-Дону.

Как подчеркнули представители компании-перевозчика, в итоге все эти расходы лягут на плечи пассажиров.

В другой авиакомпании порталу сообщили, что помимо опубликованных тарифов есть и другие, которые выше существующих минимум на 60%. Собеседник напомнил, что недавно ФАС обвинила авиаперевозчиков в росте тарифов. При этом ничего не говорилось о росте тарифов на обслуживание в российских аэропортах.

17 октября глава ФАС РФ Игорь Артемьев сообщил журналистам, что пятая часть авиабилетов на рейсах российских авиакомпаний не продается из-за слишком высоких цен.

Сначала одно сделали, теперь вновь откатывают назад: Авиакомпании смогут выполнять регулярные рейсы, имея в парке лишь 3 отечественных самолета. Сейчас по правилам для регулярных перевозок необходимо минимум восемь самолетов, с меньшим флотом можно выполнять только чартерные рейсы.
Инициатива Минтранса направлена на поддержку новой авиакомпании "Азимут", считают эксперты. Хотя, в целом, это очередная мера в поддержку российского авиастроения, добавляют они.



Срок действия сертификата эксплуатанта "ВИМ-Авиа" заканчивается 27 октября



В Китае задержали еще одну старушку, бросавшую в двигатель самолета монеты



Минимальные цены на завтрашний рейс Саратов - Москва по состоянию на ночь с вс на пн. Цены "Аэрофлота" опять подскочили на всю неделю.

"Аэрофлот" - 12356 туда, 12356 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5950 туда, 5450 обратно.





#Саратов, авиация, новости, Аэрофлот, обзор, САЗ, Саратовские авиалинии, Азимут, Вим-Авиа

Previous post Next post
Up