Суперпроект Европа: ч.15 Париж. Дефанс

Sep 04, 2009 13:58

Предыдущая часть

Вновь садимся в метро. Тут в метро очень много остановок и нет кольцевой. Хотя расстояния между станциями очень маленькие. Попался современный поезд с объединёнными между собой вагонами.
В каждой поездке в вагоны заходили люди с гармошками и играли мегамиксы :) В каждом таком мегамиксе обязательно наличествовала какая-нибудь русская мелодия.



Переходы в парижском метро порой очень длинные и извилистые.



Поэтому в некоторых переходах имеются горизонтальные эскалаторы (официально это называется траволатор), как в авиатерминалах. С интересом узнал, что их скорость 9 км/час, т.к. при 12 люди падали и скорость пришлось снизить :)
Не смотря на предостережения, разобраться в метро не составило труда, заодно методом логической догадки узнал новые французские слова. Например sortie - "выход" :)



На некоторых станциях, как в Питере есть ограждения, чтобы люди не бросались на пути. Только тут они прозрачные и не до самого потолка.

image Click to view



На метро мы доехали до современного парижского квартала Дефанс. Я бы не смог пропустить такое!



В этом квартале расположены офисы 1500 фирм, гостиницы и жилые дома.



Не знаю почему, но меня привлекает именно такая, футуристическая индустриальная архитектура :)



А ещё здесь находится Большая арка (высота 110м), построенная в 1989 году.



Район мне ооочень понравился, жаль, что не удалось посмотреть на него в ночное время.



Особенно понравилось вот это здание. Voici l'elys.



Хилтон. Здание le c.n.i.t. (центр новых индустрий и технологий).



С другой стороны. Здание имеет фору равностороннего треугольника.



Надо всё пофотографировать.



И в таком ракурсе



Жаль объектив чем-то засорился :)



А фотографировать тут есть что!



Например наши ноги :)



А вот я на фоне очередного произведения современного искусства.



Причём его я заметил только когда уже пересматривал фотографии в России :)



Некоторые, так называемые, произведения искусства, которые там есть, но мы до них не дошли.











Но всё же некоторые порадовали наш глаз, но о них позже.
А пока давайте насладимся шикарными видами этого квартала :)



Красота!



С мостика над метро. Прямо под нами сейчас спуск к станции метрополитена и RER.



А ещё под нами располагается автомобильная дорога. В туннеле под кварталом.



Однако удивительно, ведь и не скажешь, что это Париж.



Подъём к арке - на холм "Песнь Петухов".
В 19 веке, когда никаким кварталом тут и не пахло, на месте арки стояла ветряная мельница.



Ну а сейчас тут много зданий и пешеходная зона длиной 1,2 км и шириной 250 м!
Проспект Кирова короче на 200 м, хотя кажется гораздо длиннее :) А наша Театральная площадь в центральной асфальтированной части имеет размеры 170х60.



Ну и конечно же несколько эпических фоток!

















Суперпроект Европа (Бельгия+Франция+Германия) 01-08.09.2009
ч.1 Предисловие
ч.2 Дорога до Москвы
ч.3 Дорога до Брюсселя
ч.4 Заселение в Брюссель
ч.5 Едем в Кёльн
ч.6 Кёльнский собор и мост Гогенцоллернов
ч.7 Кёльн по другую сторону Рейна и с небоскрёба
ч.8 Набережная Кёльна и музей шоколада
ч.9 Кёльн
ч.10 Кёльн
ч.11 В Париж первым классом
ч.12 Париж. Эйфелева башня
ч.13 Париж
ч.14 Париж. Триумфальная арка
ч.15 Париж. Дефанс
ч.16 Париж. Гранд арка Дефанса
ч.17 Париж. Лувр
ч.18 Париж. Нотр-Дам-де-Пари
ч.19 Париж. Статуя Свободы
ч.20 Париж. Площадь имени Сталинградской битвы
ч.21 Париж. Северный вокзал
ч.22 Брюссель: впечатления
ч.23 Брюссель: Гран-плас (Гроте-маркт)
ч.24 Брюссель: Писающий мальчик
ч.26 Брюссель. Королевский дворец и парк-де-Брюссель
ч.27 Брюссель. Кафедральный собор
ч.28 Брюссель. Писающие собаки, девочки и др
ч.29 Брюссель вечером
ч.30 Ночной Брюссель и уличный лифт!
ч.31 Брюссель. Атомиум
ч.32 Брюссель. Парк "Мини-Европа"
ч.33 Брюссель. Евроквартал
ч.34 Брюссель. Штаб еврокомиссии
ч.35 Брюссель. Парк пятидесятилетия
ч.36 Брюссель
ч.37 Остенде
ч.38 Остенде. Северное море
ч.39 Остенде. Парк Леопольда
ч.40 Брюгге. Северная Венеция
ч.41 Брюгге.
ч.42 Возвращение

путешествия, транспорт, Париж, хай-тек, арт-объект, метро, архитектура, Франция, река Сена

Previous post Next post
Up