Предложено убрать троллейбусный маршрут N2 с пешеходной зоны. Я продолжаю удивляться так называемым общественникам. Они, выступая от имени рядовых жителей, предлагают убрать троллейбусы, и поставить взамен ГАЗели (!!!). Я уж не говорю про то, что это лоббизм частного бизнеса и добивание муниципального и социального транспорта. Они-то вообще ездили на этих ГАЗелях с сумками или детской коляской? Пробовали ли в час пик залезть хотя бы на подножку ГАЗели. Или любят вдыхать выхлопные газы в центре города? И сколько раз уже говорилось о том, что борьба с пробками заключается в уменьшении количества маловместительного транспорта, а не наоборот. В общем скоро такие "разумные" предложения вконец убьют город и возможность хоть как-то по нему передвигаться.
Общественник Андрей Крупин заявил о необходимости установки там новых дорожных знаков, а также настоятельно посоветовал убрать троллейбус (маршрут N2 - ред.): "Там достаточно ходит ГАЗелей". Троллейбусом пользуются, в основном, местные жители, которые в состоянии дойти 300-400 м. до другой остановки общественного транспорта".
Click to view
Мэрия обещает не устанавливать рекламные конструкции на пешеходной зоне Гордеп Константин Лекомцев уточнил, будут ли установлены сити-форматы на новой пешеходной зоне (сам он считает это недопустимым) и можно ли убрать рекламные конструкции с проспекта Кирова.
"Этот вопрос пока не рассматривался. Думаю, конструкции на Волжской не будут устанавливаться. Мне кажется, они там не нужны. Что касается проспекта - убрать их на данный момент невозможно. Все документы и схемы согласованы", - сообщила Татьяна Максимова.
Click to view
Click to view
В Саратове рядом с пешеходной зоной появится жилая многоэтажка Главный архитектор Саратова назвал варианты будущих схем движения скоростного трамвая В бюджет 2017 года не заложили средства на строительство развязки на Стрелке Финансировать строительство развязки на «Стрелке» будут с 2020 года