"Саратовские авиалинии" стали базовой авиакомпанией аэропорта "Калуга".
Аэропорт "Калуга" и авиакомпания "Саратовские авиалинии" подписали соглашение о сотрудничестве Аэропорт в Сабуровке: строятся перрон на 25 самолетов, патрульная дорога, ограждение аэродрома ПОДРЯДЧИКИ ПОВОРОТИЛИ НОС ОТ ОЧИСТНЫХ СОРУЖЕНИЙ НОВОГО САРАТОВСКОГО АЭРОПОРТА САРАТОВСКИЙ МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ГОТОВ ПРИНЯТЬ ЯК-3 ФЕРАПОНТА ГОЛОВАТОГО УЖЕ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ «Победе» в Австрии только лыж не хватает Начало полетов «Победы» в австрийский Инсбрук в зимнем сезоне оказалось под угрозой срыва. Местный аэропорт не готов предоставить российскому лоукостеру наиболее удобные слоты - в субботу, когда обычно начинаются горнолыжные туры. Российские авиавласти, по данным «Победы», в ответ готовы запретить летать в Москву и Инсбрука местной Austrian Airlines.
В ходе июльских двусторонних переговоров с австрийской стороной выяснилось, что Вену не устраивает то, что российский лоукостер продает на своем сайте билеты из Москвы в Вену, хотя и не имеет назначения на полеты по этому направлению. Речь шла об услуге «Победы» Fly & Bus, которая предусмотрена для некоторых международных направлений: пассажиры доставляются самолетом до одного города Европы, а затем на автобусах-экспрессах - в соседние, как правило, более популярные у туристов города. Так, в Вену можно добраться, долетев «Победой» до расположенной неподалеку словацкой Братиславы. По мнению австрийцев, сервис по бронированию и продаже билетов в Вену, предоставляемый перевозчиком, нарушает двусторонние договоренности о воздушном сообщении РФ и Австрии. Вена просила российские авиавласти принять меры для прекращения этой операции, но, судя по информации сайта «Победы», лоукостер все еще продает билеты по этому направлению в прежнем формате.
"Победа" запросила допуск на прямые рейсы в Вену и Гоа Другие допуски, которые рассмотрят на ближайшем заседании
тут. Те, которые были подписаны
тут. Много рейсов из Жуковского. Упоминаний Саратова в новых допусках нет.
Авиакомпании не освоили 100 млн рублей, выделенные на льготные билеты из Калининграда в Москву.
ВРИО губернатора Калининградской области Антон Алиханов, комментируя журналистам, назвал этот факт «позорищем»: «Перевозчики повели себя очень некрасиво. Получается, что 100 млн рублей не освоили, а билеты по 30 тысяч стоят», - сказал чиновник.
в апреле 2016 года из федерального бюджета было выделено 462 млн. рублей на субсидии на калининградское направление. Ожидалось, что с 15 мая по 15 октября пять авиакомпаний - «Аэрофлот», RedWingds, S7 Airlines, «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Нордавиа» - станут продавать билеты в российский эксклав по цене 3800 рублей в Москву и 3500 рублей в Санкт-Петербург в одну сторону.
Однако в продажу было пущено минимальное количество льготных билетов. В период летних отпусков стоимость авиабилета в Москву достигала 70 тысяч рублей в один конец.
Предшественник Алиханова Николай Цуканов в августе предположил, что «у авиакомпаний был сговор по продаже билетов в Калининград». Действия перевозчиков никаких юридических последствий не имели.
Рогозин и самолеты: рынок с чиновничьим лицом авиапром не спасет «Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов, в случае если такого рода самолет может производиться в России», - об этом заявил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании на производственном комплексе «МиГ».
Если бы он сказал то же самое лет 15-20 назад, многие авиапроизводители от восторга прямо на этом совещании сорвались бы с мест и расцеловали своего вице-премьера. А вот сегодня, думаю, восторгов на этот счет было поменьше…
О приостановлении действия сертификата эксплуатанта закрытого акционерного общества Авиакомпания «СОКОЛ» Цены на Москву:
Аэрофлот: туда - 6500, обратно - 14000 руб.
Саратовские авиалинии: туда - 7300, обратно - 6850 руб.