2016-08-22 Авиационный обзор

Aug 22, 2016 20:00

Сначала о слушаниях по застройке бывшего САЗа и аэродрома авиазавода, прошедших в прошлый вторник, на которые я попасть не смог. Напомню, я публиковал повестку.

Саратовские застройщики САЗа рискуют, но будут ли пить шампанское - неизвестно.
Ольга Алимова: считаю, что у мэрии Саратова нет права проводить публичные слушания по аэродрому САЗа.





"Росавиация" подписала очередной документ о выдаче и отзыве допусков на международные полёты. У "Саратовских авиалиний" забрали допуск на полёты в азербайджанские Ленкорань и Габалу из Москвы и Питера в связи с отсутствием полётов. В эти города наша авиакомпания выполняла чартерные рейсы до временного отзыва у неё разрешения на международные рейсы.
Одновременно ряд российских авиакомпаний получил допуски на международные полёты в четвёртый московский аэропорт "Жуковский".



Ведущая «Эха Москвы» рассказала об «аэрофлотовском» билете из Саратова в столицу за 36 тысяч рублей



И кстати о ценах. "Саратовские авиалинии" решили не отставать и подняли цену на билеты бизнес-класса, которая до этого было чуть ли не самой дешёвой в России. Теперь, если хотите лететь бизнесом, заплатить придётся не менее 15800 рублей (у "Аэрофлота" не менее 23000).

Ну а мы пока про эконом. На завтра цены до Москвы у нас такие. "Аэрофлот": туда - 14000, обратно - 7500 руб.



"Саратовские авиалинии": туда - 7800 , обратно - 5900 руб.





планы, #Саратов, слушания, авиация, новости, Аэрофлот, обзор, САЗ, Саратовские авиалинии

Previous post Next post
Up