Бороться с ними бесполезно. Уже 10 лет борются, но там настолько все повязаны друг с другом, что очень много уважаемых людей лишатся больших денег, если автобусы начнут нормально ездить.
Ведь есть определённое количество пассажиров и от того, что ездить в пять раз медленне их количество не увеличится. Получается, что эта проблема не решаема?
От езды в пять раз медленнее общее количество пассажиров ещё и уменьшается. Я например, как и многие мои знакомые пользуются автобусами если нет ни одного другого варианта. Т.к. пешком по центру быстрее, а из центра и в центр быстрее на маршрутке или трамвае.
Вчера гулял по Московской и заметил, что красятся только фасады. Неприглядные боковины домов так контрастируют с лубочными фасадами, что выглядят манишкой, надетой на грязного бомжа. Если приглядеться, и фасады-то толком не ремонтируют, их просто красят поверх осыпавшейся штукатурки, старательно закрашивая торчащие обломки кирпичей. Потемкинская деревня, как обычно.
Люблю этот город.Но никогда не покидало ощущения тесноты... и как бы удаленности Волги в отличие от Самары.Возможно и из-за этого))) не остался жить в Саратове прожив в нем 7 лет.
Comments 8
А кстати, как бороться с резинящими автобусами?
Reply
Бороться с ними бесполезно. Уже 10 лет борются, но там настолько все повязаны друг с другом, что очень много уважаемых людей лишатся больших денег, если автобусы начнут нормально ездить.
Reply
Получается, что эта проблема не решаема?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
отличие от Самары.Возможно и из-за этого))) не остался жить в Саратове
прожив в нем 7 лет.
Reply
Leave a comment