2016-07-11 Авиационный обзор

Jul 11, 2016 19:02

Red Wings может вернуться к эксплуатации SSJ 100. Если за полёты на "Суперджетах" будут доплачивать, например власти Саратовской области, чтобы к нам летали.

«Если сложится такая ситуация, что найдется механизм для субсидий полетов на SSJ 100, например, региональными властями, то вернемся к вопросу его возвращения в парк», - заявил глава ( Read more... )

авиация, ssj-100, red wings, ТВ, новости, Аэрофлот, обзор, Саратовские авиалинии

Leave a comment

Comments 19

Пассажир anonymous July 12 2016, 10:56:25 UTC
В прошлом году совершил более 60 полетов Саратовскими авиалиниями в Москву и обратно. В этом году - 0. Все полеты только Аэрофлотом.
Были бы местные поумнее - проанализировали предыдущий год и дали золотые карты часто летающим пассажирам сразу по итогам прошлого года. Но нет - вот такой у них маркетинг хромой.

Reply


ext_3180244 July 13 2016, 16:01:38 UTC
КВС Лепетан Андрей Владимирович хорошо получился на видео)))

Reply


comnen July 20 2016, 08:19:49 UTC
Денис, ты любишь СарАвиа, а я тогда уж встану на защиту Аэрофлота.

Его тарифы предполагают еще и сквозную продажу билетов дальше, чего нет у СарАвиа. В этом случае билет на рейс Саратов-Москва, оставаясь в группе бюджет, добавит меньшую сумму к дальнейшему перелету (например, в Вену). Далее - Аэрофлот просит больше денег за себя, как за перевозчика более высокого уровня. Мили, лаундж, больше возможностей. При разнице в 2-3 тысячи я выберу Аэрофлот.

Reply

djhooligantk July 20 2016, 13:39:53 UTC
Я знаю. Собственно от этого большой процент загрузки кресел. Шереметьево, как хаб используют многие пассажиры, т.к. у аэрофлота большая сеть международных направлений.

Reply


Leave a comment

Up