8 июня миру явили новый российский самолёт.
Более подробно о церемонии выкатки самолёта в постах (фотографии взяты у Марины и Сергея):
fotografersha:
МС-21 впервые показали широкой публике!aviator_ru:
Магистральный Самолет Двадцать первого века Среднемагистральный отечественный самолёт ждали давно. Среднемагистральный флот большинства авиакомпаний России сегодня состоит из Аэробусов и Боингов, так как своих самолётов, кроме Ту-204/214 у нас не было.
Надо напомнить, что основой созданного МС-21 послужил самолёт Як-242 (изначально носивший индекс Як-46), создаваемый для замены Ту-154. Самолёты
планировалось выпускать на Саратовском авиационном заводе. За 1995-2000 годы планировалось выпустить 200 экземпляров для стран СНГ. Но, не судьба. После развала Союза в России производство пассажирских самолётов было в упадке, что уж говорить о разработках новых.
Символично, что первый борт, созданный для испытаний, носит имя конструктора Александра Сергеевича Яковлева.
Пока речь идёт о двух модификациях: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.
"Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX. Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов - композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве", отмечает
fotografersha Для особо интересующихся, можно посмотреть трансляцию выкатки, которая велась на канале Россия24: