иногда бывают такие дни но не переживай. а по поводу хамок в ателье можешь смело звать руководителя и требовать морального ущерба т.к. обслуживающий персонал не имеет право отказать в столь хамской форме. сама работаю в ателье и еще ни разу не отказали лишь потому, что нам лень или кому-то кушать нужно больше или меньше - это не наше дело, наше дело обслужить клиента так, чтоб он не только остался доволен обслуживанием и сделанной работой, но и стал нашим клиент всерьез и на долго!
Comments 1
а по поводу хамок в ателье можешь смело звать руководителя и требовать морального ущерба т.к. обслуживающий персонал не имеет право отказать в столь хамской форме. сама работаю в ателье и еще ни разу не отказали лишь потому, что нам лень или кому-то кушать нужно больше или меньше - это не наше дело, наше дело обслужить клиента так, чтоб он не только остался доволен обслуживанием и сделанной работой, но и стал нашим клиент всерьез и на долго!
Reply
Leave a comment