Про показуху длиннопост.

Apr 22, 2015 15:57


Кое-кто знает, что я собирался написать пост о моей борьбе с неправильно припаркованными во дворе машинами. Пост получался такой прикольный, с фотками моими... А потом я переустановил операционку и фотографии с диска удалил, как и черновик Seamagic. Привычное для меня дело, в общем-то... Поэтому я слегка переформатировал идею и хочу рассказать про ( Read more... )

показуха, ветераны, День Победы, боль, Россия, общество, Югра, власть, дороги, Наблюдения, ГИБДД, современник

Leave a comment

Comments 15

an2nv April 22 2015, 11:18:14 UTC
Просто работать и решать проблемы - это скучно и неинтересно. То ли дело лошадиная доза от попобли ПОКАЗУХА.

Кстати, про карательный отряд против автохамов. Ведь может со временем это станет традицией.
http://ugra-news.ru/article/11369

Reply

djavan_kerimov April 22 2015, 13:18:07 UTC
Это должно быть не традицией, а обычной работой. Им за это заработную плату выдают.

Reply

an2nv April 22 2015, 13:45:20 UTC
Ну ты чо такой жестокий, пускай хотя бы традицией, ну.

Reply


zlobin_aa April 22 2015, 11:35:32 UTC
Хорошо, Джованни! А постик обещанный ты таки напиши :-)

Reply

djavan_kerimov April 22 2015, 13:14:54 UTC
Так фотокарточки я благополучно просрал. Теперь всё заново.

Reply


ext_2087956 April 22 2015, 12:00:04 UTC
Я продолжу твою мысль. Намного интереснее термина "показуха", его коварная квинтэссенция в виде понятия "ЭПОТАЖ!" По-моему это более жестокое и противное явление. Когда с виду безвредная затея перерастает в благостную провокацию и откровенное добротное шоу. Конечно все это дико бесит, но какова цель данных мероприятий - привлечь общественность/создать резонанс. Вот уверен, что 9 из 10 людей знают, что такое "черный пиар" с легкостью причем этот термин употребляют и абсолютно уверены в правильности его употребления. И лишь некоторые, бравшие у руки учебничек по PR знают, что такое связи с общественностью и могут отличить этот процесс от банальной пропаганды (кстати так правильно называет Пиар черный). Цель то у паблик рилейшнз благая - "наладить доверительные отношения объекта и субьекта PR т.е. компании и общественности...", однако главным зерном истины является то, что аудитория сама в праве решать хочет она принимать мэсэдж или нет ( ... )

Reply

djavan_kerimov April 22 2015, 13:19:03 UTC
Анекдот про студента-медика и блох знаешь?

Reply


romanchur April 22 2015, 12:27:06 UTC
Вспомнилось

Reply

djavan_kerimov April 22 2015, 13:17:09 UTC
Это же просто веселье и в какой то мере тролинг. Никак не показушничество.

Reply

an2nv April 22 2015, 13:50:58 UTC
Согласен. Ничего общего с заявленной темой не имеет. Если только "какой фигней можно заниматься, вместо того, что должен делать". )

Reply


Напалмом )) i_burjjui April 22 2015, 12:36:12 UTC
Прям выжег так выжег.

Reply


Leave a comment

Up