[Spoiler (click to open)]Поговорим об иллюзиях. Каким мы видим наш мир - это отражение внешней среды в качестве сигналов моего мозга, то есть то, что я вижу я как-бы рисую сама для себя мысленно.
Мысль удивительный инструмент сознания. Но есть еще другая точка зрения. Что есть некие сущности в мироздании, которые моделируют для нас по нашему выбору эти картинки реальности и как бы подают изображение в наш мозг. Ну как кинофильм, только сигнал идет не на экран я прямо в мозг. Пример из жизни. Недавние события в Лас Вегасе.
Какие то странные новости приходят из игорной столицы Американского Мира http://www.dailymail.co.uk/…/Active-shooter-reported-Las-Ve… ... Сейчас уже счёт идёт на 59 убитых и 515 раненых... Когда озвучиваются такие огромные цифры, возникает первый вопрос: Это очередная цеховая постановка или всё так и было на самом деле??? Вероятнее всего- постановка... Главный герой в ней 64-летний Стивен Грег Паддок... По официальной версии, он вместе со своей 62-летней гёрлфренд Марилу Данли снял роскошный номер на 32 этаже отеля, взял с собой 10 винтовок и начал шмалять из окон по собравшейся внизу на музыкальный фестиваль толпе... И нашмалял 59 трупов и 515 раненых, это как минимум... То есть он сделал 574 точных выстрела... С 32 этажа... А ведь он ещё и как минимум столько же раз промахнулся, а скорее всего он промахивался намного чаще... Вероятно он должен был сделать за короткое время не менее двух тысяч выстрелов... Мы на видео стышим, что ведётся стрельба очередями... Специалисты на сайте 911 уже заметили, что у пулемета "Максим" лента 250 патронов и водяное охлаждение ствола, у немецкого МГ-42 250 патронов и сменные стволы. Из Максимов выкашивали вражескую кавалерию очень эффективно на фронтах Гражданской войны, а МГ-42 были в каждой немецкой роте во Второй Мировой и именно из них они действительно накосили много русачков, по официальной версии посылаемых на верную смерть их мясниками-командирами, обычно первым в списке мясников ставят Жукова... Я читал много воспоминаний немецких солдат и офицеров, действительно выкашивали именно из этих пулемётов... Но у каждого пулемёта был стрелок и второй номер, заряжающий... И стреляли они всегда сначала подпустив русачков почти в упор, буквально на 50 метров и уж тогда одновременно сразу из всех четырёх пулемётов, положенных каждой роте... Но даже они по столько за такое короткое время редко убивали, это профессиональные солдаты Вермахта... На знаменитых Синявинских Высотах под Питером, которые русачки пытались взять за войну раз пять безуспешно, именно эти пулемёты МГ-42 выкашивали в упор целые роты... Но в упор!!! И сразу четыре пулемёта, при каждом пулемёте по два солдата!!! А из чего стрелял с 32-го этажа 64-летний Стивен??? Из своих десяти ружей??? Если у него был пулемёт, то зачем он ружья в номер притащил, да ещё в таком количестве??? С 32 этажа они практически безполезны... А если был пулемёт, то где он его взял??? В военторге??? Не думаю, что такие игрушки продаются в Американских оружейных магазинах... И сделал ведь не менее двух тысяч выстрелов непрерывными очередями!!! Кто ему ленты менял??? Как он ствол охлаждал??? И на видео, на многих видео прямо из гущи толпы, нет совсем раненых и убитых во время этой стрельбы!!! Все бегают, либо лежат. либо ползают, но убитых и раненых не видно!!! А ведь они должны были бы валяться и орать повсюду!!! Там их 600 человек почти было!!! Если только всё это не очередная постановка... Там мы слышим только звуки стрельбы, видим панику, а про убитых и раненых узнаём позже из СМИ... А сам Стивен покончил с собой в номере и поэтому на наши вопросы как и из чего он так метко и быстро стрелял с 32го этаже он уже не ответит... На фото боевитый 64-летний Стивен...
А БЫЛИ ЛИ УБИТЫЕ ? БЫЛИ ЛИ РАНЕННЫЕ, ЕСЛИ ЭТО ПОСТАНОВКА? НЕ ПОДБРОСИЛИ ЛИ ТРУПЫ НА ЭТО МЕСТО ПОТОМ, УЖЕ ВЫПОТРОШЕННЫЕ И СО СЛИТОЙ КРОВЬЮ? Происходит постепенное раскрытие всех тайн на земле. Вот в этом ролике , Таня Карацуба говорит о тех нелюдях, которые устраивают эти шоу:
Вот эти нелюди- потомки людоеда и вампира Дракулы и устраивают все эти шоу на планете, прикрывая свой каннибализм террористическими актами сумасшедших и авиакатастрофами. Причем, это происходит регулярно , потому что эти рептильные твари хотят есть. А питаются они человеческим мясом и кровью. Вот для этого разыгрываются целые спектакли со взрывами, падением самолетов в море, теракты в Питерском метро. И прочие шоу нелюди. Елизавета 2 ведь пыталась рассказать всем, как она и ее семья ели младенцев. но ее вовремя изолировали, списав на старческую деменцию:)) Горожанин все время пишет про их ЦЕХ. Он и состоит полностью из рептилий , потомков графа Дракулы. И прочих тварей , управляющими всеми финансами на планете и политикой.
Представьте, что какая-то тварь , типа рептилий, видит мир по-своему. Нелюдь его нарисовала в своем воспринимающем сознании. Она видит деревья зелеными, море и небо голубым и так далее. А вокруг видит множество бегающей еды, живой и теплой. Этот мир для нелюди всегда наполнен живой пищей.
Множество людей свое восприятие направляет в виде отражения Божественного Света в пространство. И твое восприятие как бы принимает этот сигнал. Ну как если бы ты был радиоприемником. Ты - универсальный приемник сигналов различного уровня. Дело только в твоей чувствительности, то есть в диапазоне восприятия. Тебя волнует вопрос: как картинка мира может быть такой устойчивой? Потому что это отражение матричного восприятия. С детства детей учат, что дерево зеленое, а небо голубое. Есть ли хоть один человек на планете, который думает обратное? И каждый из вас, каждую секунду направляет свою мыслеформу о зеленом дереве и голубом небе в пространство восприятия, и каждый из вас воспринимает опять эту иллюзию.
И поэтому картинка такая устойчивая, поэтому так трудно вырваться из матричной иллюзии.Для того, чтобы оторваться от матричной иллюзии вам рекомендуют созерцание, состояние сознания, когда отключается ум, который в основном настроен на матричное восприятие. Поэтому рекомендуют смотреть на единый массив, без детализации, скажем на воду. Или уходить из массивного скопления людей. Если ты уйдешь в пустыню или в тайгу, где количество сигналов поступающих извне значительно меньше, имеется в виду сигналов 3й плотности, которые ты можешь воспринять, то есть возможность разобрать эту матричную иллюзию и создать свою. В том смысл отшельничества . Но проводить изоляцию от матрицы можно просто в закрытой комнате .
Значит все, что я воспринимаю, это своего рода наведенные матричные галлюцинации? Конечно изначально, когда вы рождаетесь в мир, вы неизбежно подстраиваетесь под массовое сознание. Если только не выбираете родиться в одиночестве. Вот хороший пример: Маугли. Ребенок рожденный в среде волков, в качестве обучения воспринимает их сигналы восприятия. И видит мир совершенно другим, не таким как люди. Хотя его строение позволяет ему мерцать в соответствии с мерцанием сознания людей. Но он отражает только то, что есть вокруг него, те сигналы, которые поступают к нему.
Есть еще версия, что есть некие структуры в мироздании, которые как бы создают картинки иллюзии и подают это прямо в матричное сознание. Зачем они это делают? Зачем мне и другим навязывают некие картинки реальности, когда я имею право создать свои? Как быть со свободой выбора? Это не совсем создание с нуля, как ты это предполагаешь. Это своего рода усиление. Вы - творцы своих иллюзий. В мироздании просто созданы структуры, можем назвать их программами или приборами, которые могут усиливать этот сигнал. Это как бы помощь вам, начинающим художникам мира. Если бы их не было, твои картинки распадались бы каждый раз и с трудом собирались заново. Можешь назвать это также тренажером для отработки навыков творения. Но вы так увлекаетесь этими тренажерами что начинается верить в незыблемость того, что видите. Для начала нужно понять и поверить, что то, в каком виде вы воспринимаете мир вокруг вас - есть отражение вашего сознание, есть работа вашего воображения, есть ваше творение. А зачем и кем созданы эти структуры, которые создают такие тренажеры и усилители нашего творения? Каждый в мироздании выбирает ту роль, которая ему интересна. Есть учительская система, которая выбрала целью своего развития - обучение тех, кто стоит ниже на лестнице мироздания. Есть сущности, которым интересно конструировать и создавать эти усилители и тренажеры, это их способ творения. Вселенная многообразна.
А кто такие сумасшедшие? Почему они видят картину мира другой? По разным причинам. С - ума - сошедшие это хорошее определение. Они запустили свои механизмы творения, смогли оторваться от матричного восприятия хотя бы частично. В этом смысле они более продвинутые, чем вы. Просто для вас они - изгои, люди, которые видят и воспринимают не так, как все. Другое дело, ЧТО именно они воспринимают. К сожалению в основном они остаются на том же третьем уровне восприятии, двоичном мерцании, только картинки мира у них другие. Но это уже частичный отрыв от матричного восприятия.
Но, некоторым удается оторваться от иллюзии матрицы намного больше и дальше. Они это делают при помощи техник работы с сознанием, раскрывают себя. Как пишет вангелия, стоит только раскрыть свой огненный центр , так сразу же раскрываются все каналы связи с Единым мирозданием. С теми, кто эту иллюзию транслирует нам в мозг. И сразу же эта иллюзия пропадает. Проявляется другая , истинная реальность и видно тех, кто за этим стоит. Кто управляет всей матричной структурой и является проводником энергий жизни на землю. Причем, она полно и четко описывает все устройство мироздания. Структурировано и понятно.
Насколько я понимаю, матричное сознание есть на каждом уровне. Если есть кластеры, объединения душ для усиления своей мощи, то есть и матричное восприятие? Да. Но вопрос в том в какой мере присоединяться к этому матричному восприятию и делать это осознанно. Ты в любом случае - отражающий объект, отражающая форма. И твое отражение безусловно зависит от того, какой сигнал к тебе поступает. Но ты можешь изменить этот сигнал, в этом и есть задача и возможность творения.
То есть Бог заинтересован в том, что картинки восприятия были как можно более многообразнее? Бог - это ты, в чем ты заинтересована в данный момент, в том и он. В данный момент Бог пытается познать мироздание заново и в этом и есть прелесть. У тебя иногда возникает вопрос: а зачем я тебе все это рассказываю. Представь, что у тебя есть ребенок, о котором ты знаешь, что это будущий Бог . Я рад вернуть Создателю хоть малую толику того, что он мне дал, вернуть с любовью и благодарностью за те возможности, которые он мне подарил. Я с радостью делюсь и отдаю ему мое восприятие, я стараюсь быть хорошим продолжателем, разнообразным творцом. И я с радостью обучаю его же тому, что знаю я. Я это знаю благодаря ему, потому что благодаря ему я смог все это познать и впереди еще неограниченные ничем познания и творения. Поэтому я обучаю его в твоем лице. И каждый раз радуюсь новой встрече с ним в виде разнообразных форм. Получается, что мы все играем и все шоу, которые перед нами разыгрываются- это часть игры.
Мы все время говорим о видении. Но ведь есть еще и другие системы восприятия: слух, запах, осязание. Что с ними? Как я могу понять, что такое горькое, разве это можно объяснить ребенку? А как ты можешь понять, что такое красное? Разве это можно объяснить? Ты принимаешь сигналы других, которые воспринимают нечто как красное или горькое и отражаешь своим аппаратом восприятия, вернее пропускаешь через аппарат восприятия и отражаешь сигналом в своем мозгу. Читая или смотря ролик о событиях в Лас Вегасе человек прежде всего испытывает страх. Так ему общее пси поле всех существ на земле передает сигналы. А потом только , когда эти сигналы общие затухают, он может посмотреть более критичным взглядом на эту инфу и найти не стыковки.
Значит на каждом уровне свои иллюзии? А есть что-то или где-то где нет иллюзий? Иллюзия - это отраженный Свет Бога, и в этом смысле нет места, где нет иллюзий. Поэтому будь готова к тому, что впереди еще множество иллюзий, одна другой прекраснее или ужаснее. Это зависит от тебя. Каждый вносит свою лепту, свой оттенок в краски мира. Если можно так сказать, Бог каждый раз надеется, что кто-то из вас создаст уникальные иллюзии, которых еще не существовало.
И есть такие сущности?
Среди живых есть уникальные художники, но все же они основываются на общем матричном восприятии. Те, кто творит новые миры и есть своего рода отличники творения. Потому, что в общем стаде никто ничего создавать нового не может. Стадо подчиняется ОБЩЕЙ ИЛЛЮЗИИ, стадо не может отличить иллюзию от реальности. Зависимы от чужого мнения и восприятия реальности других.
А наши фантазии ? Ну например, есть писатели-фантасты, которые придумали новые миры, которые еще не видели и не воспринимали. Их иллюзии существуют? Существует все, что есть в мыслях, в сознании. И не существует одновременно. Существует ли дерево в том виде, в котором ты видишь. И да, и нет. С одной стороны, дерево - это просто энергетический объект. С другой - оно приобретает некий вид и запах в матричном сознании. На самом деле вопрос в устойчивости картинок восприятия и в отражении. Писатели фантасты на самом деле не просто с нуля придумывают миры, они улавливают некие сигналы из других миров, которыми полно пространство, они те, кто может частично их уловить. Но далее они отражают эти сигналы по-своему и фантазируют новые миры, их облик и законы. Но количество их энергии, их мощность не позволяют сделать эту картинку устойчивой. Вот, например, вангелия транслирует миры 4 и 5 плотности , описывает их энергетику и наполнение энергиями любви. Но, эти миры не может никто увидеть сам, если только он не раскрыл свои каналы яснознания. А тех, кто это смог сделать частично много. Но, это частичное раскрытие .
Матричное сознание - это объединение мощности творения. И если бы каждый из вас это осознавал, вы бы совместно могли бы творить потрясающие картинки мира. Но вы творите то, что видите и воспринимаете сейчас. Я не буду давать этому оценки. Это ваше право. Но вы делаете это неосознанно, подстраиваясь. А можете как бы договориться вместе и вместе создать другие удивительные картины мира, другие иллюзии. Так это делается в кластерных системах восприятия, которая как ты правильно поняла тоже есть матричная система творения, но более организованная, более согласованная, более осознанная.
То есть те образы миров, которые придумали фантасты, они распадаются или они где-то существуют на каком-то из уровней, куда еще не доходит мое осознание? По-разному. Это зависит от степени отражения. Писатель фантаст придумал новый мир, который никто еще не видел. Чем чаще читают его книгу, тем более мысленно обращаются к придуманным им картинкам иллюзий, тем устойчивее становятся эти иллюзии. И многие из вас посещают эти иллюзии в снах.
Значит сон - это тоже иллюзия, только менее устойчивая? Да. Все есть способ отражения Божественного Света и в этом смысле все есть иллюзия. Если бы не было иллюзий, то как бы все выглядело? Само слово «выглядело» уже подразумевает способ видения, способ отражения. Это бы выглядело как движущаяся энергия, мерцающий свет. Но если наше восприятие и отражение есть иллюзия, а все подобно, и мы подобны Богу, значит и эта мерцающая энергия может быть иллюзией? Иллюзией Бога.
Иногда мне кажется, что он просто играет с нами в игры. Как ты с маленьким ребенком играешь в игры, притворяясь, что веришь в его иллюзии. Бог - это самая великолепная иллюзия, поскольку самый мощный способ восприятия. Настолько мощный, что даже его дробление на души не уничтожила возможность творения. Многие из людей имеют опыт выхода из физического тела своего сознания и наблюдают в этих опытах другие миры, это тоже иллюзия? И сам выход из тела? Конечно. За исключением тех, кто наблюдает просто течение энергии. Но это тоже как мы выяснили - просто иллюзия Бога. Многие из вас описывают встречу с умершими, посмертные опыты, путешествия в другие миры. Все это иллюзии восприятия. Если кто-то общается при выходе из физического тела с умершими, как это происходит? Как ему это удается?
Система настройки сигналов. По разным причинам данный человек становится восприимчивым к тем сигналам, которые в массовом сознании не воспринимал. Например, ранее он воплощался в этих цивилизациях, в тех матричных иллюзиях. И проявившись, воплотившись в этой, он оставил себе аппарат восприятий тех иллюзий, остались воспоминания в его памяти как сути, остались настройки. Получается, что сонастроившись свою частоту вибраций на определенный сигнал, можно услышать и увидеть Богов мироздания и его энергии. Так и происходит выход в другую плотность, более высокого уровня.
То же самое с умершими. Обычно это или близкие родственники последних воплощений, с которыми сильная энергетическая связь, настройка, которая была произведена в период нахождения в общей матрице. Близкие родственники - это те, чьи сигналы ближе в прямом смысле и на них наиболее настроен ваш аппарат восприятия. И поэтому память восприятия остается, и вы с ними общаетесь, то есть как бы умеете настраиваться, помните как настраиваться на их иллюзии. Сознание, как волна энергии не исчезает и с ней можно так же сонастроиться , как и с живым.
А то, что у меня две руки, две ноги, кровеносная систем, два легких и одно сердце - это тоже иллюзия?
В том виде, в каком вы себя видите - да. На самом деле в тебе есть узловые точки движения и фиксации энергии.
Сердце это одна из важнейших точек. Ей соответствует чакровое соединение энергетических потоков. Но и каждый орган - это концентрация в тебе энергии, сгущение ее по определенным признакам и задачам. Каждый орган тела - это сгусток энергии в тебе с одинаковыми свойствами и задачами отражения, которые соответствуют по смыслу с функцией твоих физических органов. Ну, например легкие - поступление энергии извне и ее трансформация. Печень - фильтрация энергии. Сердце - направление движения энергии. Половые органы - преобразование энергии в то, что вы называете кундалини. Хотя каждый орган - это своего рода отдельная специализация в способе отражения энергии, поступающей извне. Нам говорят, что кундалини - это творческая энергия и сексуальная энергия. Но разве творение происходит только этой энергией? Не только, но в данном центре она в концентрированном, как бы очищенном для тебя виде, своего рода мощный аккумулятор этой энергии. Там она накапливается, поступая преобразованной из других органов. И ее вы используете на непосредственное творение, воспроизводство жизни.
Кстати о воспроизводстве жизни. Зачем так сложно? Процесс деторождения на самом деле не таков, как мы его представляем. Все есть энергетический процесс. Все остальное иллюзия восприятия этого процесса. Процесс деторождения - это выделение из твоего энергетического кокона другого кокона, который способен вместить сознание. Ребенок, растущий в чреве матери, это сгусток энергии, отделяющаяся форма материнской энергии, куда потом вселяется новое сознание. Поэтому так сильна связь с матерью. Вы часть ее в прямом смысле. А отец? Он дает информационную составляющую этой энергии, он вносит программы развития через свои сперматозоиды в материнскую клетку. Материнские клетки- это точки потенциала рождения. То есть это узловые точки тела матери, которые могут наращивать свои объемы и сгущенность и создавать таким образом новую форму. Ну как в раковине соринка обволакивается перламутром, который вырабатывает раковина, и образуется прекрасная жемчужина в виде новой формы внутри раковины. То есть сигнал отца дает толчок начала формирования этой «жемчужины». Смысл всего процесса един: внедрение в материнскую клетку стартовой команды от отца и начало формирование новой формы, в которое вселяется осознание. А как это выглядит в виде иллюзии, в чреве матери или в яйце, это сформированные вами восприятия. На самом деле просто происходит отделение новой формы от ее матери. Помнишь о ваших легендах: о том, что женщина должна рожать в муках, потому что совершила первородный грех. Все это - навязанные иллюзии и страхи. Те женщины, которые не бояться рожать, не знают что такое родовые муки.
Если органы нашего тела - это специализация течения энергии, то как это сформировалось? Ну что сердце - направляет энергию, а печень - ее фильтрует. Чья это иллюзия? Это скорее результат эволюции. Ваша система отражения сигналов мира, Божественного света породила специализацию ваши органов. Кроме того, есть общие программы. Ребенок растет в чреве матери по заданной программе, которая внедряется в материнскую клетку отцом и поэтому имеет такое же строение, как и все люди. А в отца эта программа была внедрена его отцом при его рождении.
Кто создает эти программы?
Эволюция. Нет конкретных структур, которые это создают специально, все это - результат развития, группировки способов отражения, структуризации. Но есть некие силы нелюдей, которые нашли способ искажать реальность в своих целях. Захватывать сознание и управлять им. Как мы видим на примере тех шоу, которые они нам транслируют постоянно. Первые люди выглядели совсем не так как вы, те самые лемурийцы, о которых вам рассказывают. Хотя они были не первыми на вашей земле. В некоторых учениях о повышении осознания говорится о точке сборки. Видящие маги видят эту точку как светящуюся на коконе, и в зависимости от ее положения, восприятие мага и человека меняется, то есть она двигается и с ее движением меняется восприятие.
Это точка фокуса внимания, фокусировки и направления энергии. У большинства людей восприятие неосознанно и настроено на матричное восприятие. Ну как если бы ты сидишь внутри шара, в котором много отверстий, через которые можно наблюдать разные картины мира, но ты думаешь, что отверстие одно, ты подстроилась под этой общее отверстие, под общий фокус внимания и восприятия и наблюдаешь мир в одном ракурсе. А на самом деле можно сфокусировать твое восприятие по-разному и по-разному наблюдать мир. Как лучик фонарика можно сузить , расширить и направить в разные стороны. Фокусируя свою энергию, направлять ее на определенные объекты, регулируешь ее мощность, и таким образом можешь воспринимать по-другому.
…Теория о том, что Вселенная является голограммой, основывается на появившемся не так давно предположении, что пространство и время во Вселенной не являются непрерывными.
Они якобы состоят из отдельных частей, точек - как будто из пикселей, из-за чего нельзя увеличивать «масштаб изображения» Вселенной бесконечно, проникая все глубже и глубже в суть вещей. По достижению какого-то значения масштаба Вселенная получается чем-то вроде цифрового изображения очень плохого качества - нечеткой, размытой.
Представьте обычную фотографию из журнала. Она выглядит как непрерывное изображение, но, начиная с определенного уровня увеличения, рассыпается на точки, составляющие единое целое. И также наш мир якобы собран из микроскопических точек в единую красивую, даже выпуклую картинку.
Поразительная теория! И до недавнего времени к ней относились несерьезно. Только последние исследования черных дыр убедили большинство исследователей, что в «голографической» теории что-то есть.
Дело в том, что обнаруженное астрономами постепенное испарение черных дыр с ходом времени приводило к информационному парадоксу - вся содержащаяся информация о внутренностях дыры в таком случае исчезала бы.