На этот раз удалось прокрасться на танкер "Тимофей Гуженко". Под покровом ночи не замеченный охраной, забрался на борт. Пока не отловили и не скрутили пробежался по внутренним помещениям танкера. Посмотрел своими глазами как живут и в каких условиях трудятся российские моряки.
Танкер «Тимофей Гуженко», построенный в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping, имеет следующие технические характеристики:
Длина - 257,0 м.
Ширина - 34,0 м.
Осадка - 14,0 м.
Скорость - 16,0 узлов
Это третье судно серии танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти в рамках арктического энергетического проекта «Варандей»
Выхоим. Мирно проплывающие суда, ничего не подозревают об операции....
Атомный ледокол "50 лет Победы" на ремонте в сухом доке.
В этом году суда группы компаний «Совкомфлот» перевезли свыше 50 млн. тонн экспортной российской нефти и нефтепродуктов. В этом же году крупнейшая российская судоходная компания отметила 25-летие с момента своего образования. Суда Скф работают по всему миру, в том числе в российской Арктике, в сложнейших ледовых условиях, при низких температурах. По состоянию на 1 октября 2013 года за всё время работы проекта «Варандей» арктические танкеры «Совкомфлота» перевезли 28 млн тонн нефти. Проект «Варандей» внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный круглогодично действующий терминал в мире.
Мостик. Это самый общий план. У меня как всегда своя "засада" на каждый случай. В этот раз объектив был Пентакс у него разбег примерно 45-85....так что сегодня без общих планов-((((
Все новое и ультра современное.
На рейде брат близнец.
Сюда можно запихнуть 70 тысяч тонн нефти. Морской терминал предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой «Лукойлом» в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, находящейся в поселке Варандей Ненецкого автономного округа. Из Варандея нефть небольшими танкерами-челноками перевозится в порт Мурманск на рейдовый накопитель «Белокаменка» для дальнейшего экспорта. СМЛОП был введен в эксплуатацию в 2008 году. Терминал функционирует круглогодично, для работы в зимний период привлекаются ледокольные суда.
Стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал установлен на глубине 17 метров в Баренцевом море в 22 км от берега, с которым соединен двумя нитками подводного трубопровода. Отгрузочный причал представляет собой сложнейшую конструкцию высотой более 50 метров общим весом более 11 тыс. тонн. СМЛОП состоит из двух частей - опорного основания с жилым модулем на 12 человек, технологическими системами и поворотного швартово-грузового устройства (ШГУ) со стрелой и вертолетной площадкой. Восьмигранная форма опорного основания рассчитана так, чтобы выдержать максимально высокую ледовую нагрузку. Ко дну моря основание СМЛОПа прикрепляется 24-мя сваями. В этой части Баренцево моря, морозы - 40 а лед толщиной в два метра. Чтобы работать в таких условиях и были спроектированы эти суда. Проект не знает аналогов. Корпус усиленного ледового класса. Благодаря двум азиподам «Тимофей Гуженко» наделен феноменальную маневренностью. Но самое главное - его способность этими винтами крошить лед, прокладывая путь.
Рабочие кабинеты.
Капитан танкера Александр Андреев 30 лет работает в Арктике, когда был молодым матросом думал что суда с таким уровнем автоматизации и интеллекта чистая фантастика.
Прямо из кабинета(каюты) капитан следит за ситуацией. Важная информация дублируется на экран.
О! Кухня. шеф-повар Игорь Пантелеймончук. Хороший дядька с юмором. Владимир Владимирович лично следит за тем чтобы порции соответствовали стандартам.
Мяско. Мяско на танкере не в почете...позже расскажу почему-)))
РВ и БЛ.....
- Ароматный чай, с бергамотом?
-Это борщ.....
Мммм еще бы хлебушка черного и чесночка -)))
Обеееед!!!
Всего 25 членов экипажа на судне.
Хлеб готовят сами.
При входе вешалка для каски.
Витамины дело нужное.
Аааам...большому куску и рот радуется-)))
Моя обычная норма 2 чашки
Вот почему мясо не в почете-))
Сауна
Не парьтесь-)))
В бассейне чистейшая забортная вода...соленая как море-)))
теннисные корты-))
Трудовые будни
Икон на судне шквал. Почти в каждом помещении образа
без этого в машинное отделение лучше не ходить...но я сходил
Интересная тема. Доступно и с юмором о технике безопасности
Вот такие льды на Варандее
Тем кому интересны подробности...кино про "Тимофея Гуженко"
Click to view