Я очень стараюсь об этом не думать, но оно само в глаза лезет. А дальше - поскольку знаю ю много лишнего, - включается механизм обобщения. И хоть на стенку лезь.
ИМХО, не поможет. 1. Сейчас этой фигней страдают левиафаны, от которых клиентам просто некуда деваться. 2. Вам в ответ скажут: "Вот же, японцы-китайцы приглашают в свою рекламу Сталлоне, Шварцнеггера, Томми Ли Джонса. И у них это получается!" При этом, люди забывают, что на той стороне несколько другой культурный код, и все отлично понимают, что пригласили за деньги "свадебного генерала", практически клоуна на детский утренник, с соответствующей юмористической программой. А не "властителя дум".
Да понятно. Но у меня было два варианта: либо громко выругаться матом (потом все равно люди прситали бы с расспросами, чего я нынче такой злой и пришлось бы отвечать) , либо попытаться как-то рационализировать это. Я рационализировал. Считайте этот пост сеансом психотерапевтического выговаривания.
Как будто в конце 80 на канале 2х2 тупую рекламу не крутили. Особенно весло про "Жидкий стул который мы вам не покажем"или " "я ПЬЮ И ...". Или знаменитое "Хопер инвест инвест хопер " "Золотая Чара" по всем каналам и потом тихонько в Человеке закон про крупное мошенничество с банками. Это я не вспоминаю МММ.
Подросло новое поколение особо умных которых в школе не научили, родителям было некогда а бабушек и дедушек у них не было. Не смогли догадаться что рекламировать банк (если он конечно делом занимается а не пирамида) можно только его добросовестной работой и не чем другим. А если уж надо прорекламировать, что редко но бывает. То можно было просто запустить на первых секундах агрессивную рекламу несуществующего банка в стиле 90 годов в середине ролика разгром банка правоохранительными органами и на последней трети белый фон и печатаем под звук старинной пишущей машинки печатными буквами "Деньги любят Тишину" и в низу логотип банка.
История повторяется тогда это была трагедия сейчас фарс.
А посетители рекламного детского сада (и, тем более, рекламной школы) не являются целевой аудиторией (пардон за банальность) на которую работает привлечение фриков. В каждой избушке свои погремушки.
Comments 55
Reply
Reply
1. Сейчас этой фигней страдают левиафаны, от которых клиентам просто некуда деваться.
2. Вам в ответ скажут: "Вот же, японцы-китайцы приглашают в свою рекламу Сталлоне, Шварцнеггера, Томми Ли Джонса. И у них это получается!" При этом, люди забывают, что на той стороне несколько другой культурный код, и все отлично понимают, что пригласили за деньги "свадебного генерала", практически клоуна на детский утренник, с соответствующей юмористической программой. А не "властителя дум".
Reply
Но у меня было два варианта: либо громко выругаться матом (потом все равно люди прситали бы с расспросами, чего я нынче такой злой и пришлось бы отвечать) , либо попытаться как-то рационализировать это.
Я рационализировал.
Считайте этот пост сеансом психотерапевтического выговаривания.
Reply
Особенно весло про "Жидкий стул который мы вам не покажем"или " "я ПЬЮ И ...".
Или знаменитое "Хопер инвест инвест хопер " "Золотая Чара" по всем каналам и потом тихонько в Человеке закон про крупное мошенничество с банками.
Это я не вспоминаю МММ.
Подросло новое поколение особо умных которых в школе не научили, родителям было некогда а бабушек и дедушек у них не было.
Не смогли догадаться что рекламировать банк (если он конечно делом занимается а не пирамида) можно только его добросовестной работой и не чем другим.
А если уж надо прорекламировать, что редко но бывает.
То можно было просто запустить на первых секундах агрессивную рекламу несуществующего банка в стиле 90 годов в середине ролика разгром банка правоохранительными органами и на последней трети белый фон и печатаем под звук старинной пишущей машинки печатными буквами "Деньги любят Тишину" и в низу логотип банка.
История повторяется тогда это была трагедия сейчас фарс.
Reply
Вроде, была такая реклама в 90-е, начале 2000-х, когда в РФ пытались открыто влезть крупные иностранные банки.
Reply
Reply
PS Не смог вспомнить сам, чья реклама была. Пришлось в Сети смотреть. "Рикк-банк" это был. О котором давно не слышно. А вот реклама помнится.
PPS Наверное, это оказался случай образа-вампира, о котором вспоминал Олег.
Reply
В каждой избушке свои погремушки.
Reply
Reply
Leave a comment