Это вы так считаете, что это неизбежное зло. А продажи говорят об обратном. Книга с красивой обложкой будет продаваться лучше, чем книжка без нее. Задача издателя (автора) продать не книгу именно вам уникальному, а как можно большему количеству покупателей.
Re: (сокрушенно)antalexNovember 16 2010, 20:17:32 UTC
Современный человек мало чем отличается от индейца. Любит все цветное и блестящие.
Если вам это не нравится, то стоит предъявлять претензии не к маркетологам, а пытаться изменить людей. Причем не на уровне психологии, а на уровне физиологии. Если сделать людям черно-белое зрение, то пункт "цветное" отпадет сам собой. Можете заняться этой задачей.
Дайте угадаю: вы работаете в сфере рекламы, PR или маркетинга, да?
Характерная профессиональная особенность - утрата способности отличать товар от упаковки и восприятие манипуляции, как базового (если не единственного) способа взаимодейсвтия с другими людьми.
Re: (хмыкнув)antalexNovember 16 2010, 21:45:34 UTC
Все еще хуже, политконсалтинг.
Дело не в этом, у меня достаточно большой срез перед глазами, позволяющий делать выводы. Я вижу, что красиво оформленный товар (не важно, что это - книжка, шампунь или политическая программа) продается лучше, чем не оформленный.
Дело в том, что подобные манипуляции работают. Вне зависимости от вашего к ним личного отношения. И дальше уже вы либо принимаете сей факт и используете его в своих интересах, либо проигрываете, а выигрывают ваши конкуренты.
Знали бы вы как я лично ненавижу презентации в повер-пойнте. Но блин работает. И возмущаться этим примерно то же, что возмущаться законами физики.
Дело в том, что подобные манипуляции работают Безнадежно, он не поверит. Он такой ОФИГЕННО УМНЫЙ, что его даже эриксонианским гипнозом не проберешь. Его даже в армию не взяли - такой умный :)
Re: (хмыкнув)antalexNovember 16 2010, 23:14:10 UTC
Представьте, вы продаете ноутбуки. Хорошие ноутбуки и задешево. Но без красивой оберточки. А в подворотне за углом шляются двое улыбающихся с кирпичом, но в красивой оберточки. И вывеска весит ограменная со стрелочкой - "ноутбуки, дешево там".
И люди почему-то прут в подвортню, а к вам заходят раз в полгода, когда в подворотне кирпичи закончатся. И берут кирпич. И еще "спасибо" говорят. И вот дальше у вас два выбора, либо закрыться нафиг, либо самому поставить вывеску и купить оберточную бумагу. Включив стоимость всего это в цену ноутбука.
Такая фигня. Не важно как вы лично относитесь к данному факту. Но данный факт он существует как сила тяготения. И этого не изменить. Либо использовать его к своей прибыли, либо подыхать с голоду.
Политконсультанты, маркетологи, пиарщики... работают с тем, за что им платят деньги. Если автор инновации или его инвестор готов оплатить мой труд - почему бы и не поработать?
Появится нормальная схема продажи книг через интернет, оптовики сами умрут. Пока же, как я понимаю, литрес (где автор получает 33% с гонорара против 5%) и книги стоят 2 доллара против 10, приносит тому же Дивову на три порядка денег меньше, чем бумага. Никто ж не против естественного процесса развития общества.
Ну, блин, сделайте лучше. Я вам об этом уже выше говорил, вы, помнится, тактично отказались.
Я ж не против того, чтобы перестать кормить оптовиков допустим, а так же владельцев книжных магазинов и типографии. Предложите и реализуйте схему лучше. Или ждите пока кто-нибудь реализует.
Я просто жалобно прошу не банкротить все автомобильные заводы мира, угоняя машины с парковки у конвеера, пока нет рабочего завода ему в противовес. А то рискуем остаться только с велосипедами.
Хм. Давайте с другой стороны зайдем. Скажите, а вас устраивает, что один и тот же японский автомобиль в США стоит примерно в полтора раза дешевле, чем в России?
Мне пофиг, у меня нет машины и не собираюсь ее покупать.
Вечером у себя в ЖЖ писал, что нужно все частные автомобили у населения изъять, оставить право владения для частного лица только Медведеву, Путину, Собянину, Патриарху и Михалкову. Если не поможет решить проблему пробок у Медведева, Путина и Собянина тоже отобрать.
Я понимаю к чему вы клоните.
Но тут вопрос ставится несколько иначе, вы требуете того, что автозавод работал себе в убыток на том основании, что двумя кликами мышкой можно легко спереть автомобиль прямо с конвеера. Автор написал эту книгу - его право, показывать ее вам или распечатать и демонстративно сжечь. Он делегирует эти полномочия издательству. Вам остается либо согласиться, либо пользоваться его трудом нахаляву, либо читать вместо книг автора его ЖЖ.
Я не против. Если появиться игрок, который согласиться платить авторам их 25 рублей с книги, или сколько там, и продавать ее за 35 через интернет, ну хорошо, за 50 - вперед, пускай он появляться.
Но ситуация сегодня такая, что такого игрока нет. И не очень понятно, где и как он может появиться. И проблема не в издательствах. Издательства уже, как в случае с литресом, готовы уйти на позицию 33-33-33 (автор, издатель, литрес) - они ничего не потеряют от этого, просто сэкономят на типографиях, а их деятельность сведется по сути к агентской. Проблема в том, что перспектив у подобных проектов пока нет. Не может пока литрес (или любой его аналог, с более юзабельный) платить авторам по 40 000 баксов за книгу. Хотя и дает 33%, а издатель дающий 5% может. Такая фигня.
Reply
Reply
Если вам это не нравится, то стоит предъявлять претензии не к маркетологам, а пытаться изменить людей. Причем не на уровне психологии, а на уровне физиологии. Если сделать людям черно-белое зрение, то пункт "цветное" отпадет сам собой. Можете заняться этой задачей.
Reply
Характерная профессиональная особенность - утрата способности отличать товар от упаковки и восприятие манипуляции, как базового (если не единственного) способа взаимодейсвтия с другими людьми.
Reply
Дело не в этом, у меня достаточно большой срез перед глазами, позволяющий делать выводы. Я вижу, что красиво оформленный товар (не важно, что это - книжка, шампунь или политическая программа) продается лучше, чем не оформленный.
Дело в том, что подобные манипуляции работают. Вне зависимости от вашего к ним личного отношения. И дальше уже вы либо принимаете сей факт и используете его в своих интересах, либо проигрываете, а выигрывают ваши конкуренты.
Знали бы вы как я лично ненавижу презентации в повер-пойнте. Но блин работает. И возмущаться этим примерно то же, что возмущаться законами физики.
Reply
Безнадежно, он не поверит. Он такой ОФИГЕННО УМНЫЙ, что его даже эриксонианским гипнозом не проберешь. Его даже в армию не взяли - такой умный :)
Reply
Reply
И люди почему-то прут в подвортню, а к вам заходят раз в полгода, когда в подворотне кирпичи закончатся. И берут кирпич. И еще "спасибо" говорят. И вот дальше у вас два выбора, либо закрыться нафиг, либо самому поставить вывеску и купить оберточную бумагу. Включив стоимость всего это в цену ноутбука.
Такая фигня. Не важно как вы лично относитесь к данному факту. Но данный факт он существует как сила тяготения. И этого не изменить. Либо использовать его к своей прибыли, либо подыхать с голоду.
Reply
Reply
Появится нормальная схема продажи книг через интернет, оптовики сами умрут. Пока же, как я понимаю, литрес (где автор получает 33% с гонорара против 5%) и книги стоят 2 доллара против 10, приносит тому же Дивову на три порядка денег меньше, чем бумага. Никто ж не против естественного процесса развития общества.
Reply
Reply
Я ж не против того, чтобы перестать кормить оптовиков допустим, а так же владельцев книжных магазинов и типографии. Предложите и реализуйте схему лучше. Или ждите пока кто-нибудь реализует.
Я просто жалобно прошу не банкротить все автомобильные заводы мира, угоняя машины с парковки у конвеера, пока нет рабочего завода ему в противовес. А то рискуем остаться только с велосипедами.
Reply
Reply
Вечером у себя в ЖЖ писал, что нужно все частные автомобили у населения изъять, оставить право владения для частного лица только Медведеву, Путину, Собянину, Патриарху и Михалкову. Если не поможет решить проблему пробок у Медведева, Путина и Собянина тоже отобрать.
Я понимаю к чему вы клоните.
Но тут вопрос ставится несколько иначе, вы требуете того, что автозавод работал себе в убыток на том основании, что двумя кликами мышкой можно легко спереть автомобиль прямо с конвеера. Автор написал эту книгу - его право, показывать ее вам или распечатать и демонстративно сжечь. Он делегирует эти полномочия издательству. Вам остается либо согласиться, либо пользоваться его трудом нахаляву, либо читать вместо книг автора его ЖЖ.
Reply
Reply
Но ситуация сегодня такая, что такого игрока нет. И не очень понятно, где и как он может появиться. И проблема не в издательствах. Издательства уже, как в случае с литресом, готовы уйти на позицию 33-33-33 (автор, издатель, литрес) - они ничего не потеряют от этого, просто сэкономят на типографиях, а их деятельность сведется по сути к агентской. Проблема в том, что перспектив у подобных проектов пока нет. Не может пока литрес (или любой его аналог, с более юзабельный) платить авторам по 40 000 баксов за книгу. Хотя и дает 33%, а издатель дающий 5% может. Такая фигня.
Reply
Leave a comment