Топ-8. Музыкальное развитие ребенка

Aug 23, 2014 18:55

Оригинал взят у dilailah в Топ-8. Музыкальное развитие ребенка
Не знаю - насколько хороши книги, но на всякий случай, размещу информацию.

Оригинал взят у labirintshop в Топ-8. Музыкальное развитие ребенка
Ежедневно 8 лучших тематических книг со скидкой 8 % по секретному слову ВОСЕМЬ
Скидка действует до 22:00 19 июля.
#лабиринт_топ8




1. Ольга Замуруева: Развиваем музыкальный и ритмический слух.
В книге представлены игры и упражнения на развитие чувства ритма, слухового внимания, крупной и мелкой моторики, логоритмические упражнения, речевые игры, пальчиковые игры с элементами кинезиологической гимнастики.
От природы музыкален каждый. Чем активнее встреча ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становиться. Книга поможет раскрыть творческий потенциал ребёнка, заложенный природой, вызвать интерес к музыке и развить эмоциональную отзывчивость, научить ребёнка получать удовольствие от учёбы. Написана в форме увлекательных уроков, с материалом, представляющим большую ценность для логопедов, воспитателей, преподавателей в группах развития, музыкальных руководителей, психологов и, конечно же, для родителей, главных «развивателей» своих чад.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/386190/

2. Дина Юматова: Музыка движения. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет.
Рабочая тетрадь "Музыка движения" предназначена для работы с детьми 3-4 лет по направлению "Музыка" и входит в учебно-методический комплект программы "Разноцветная планета".
Основная цель пособия - развитие музыкально-сенсорных способностей ребёнка (умение слышать высоту, длительность, силу, тембровую окраску звуков), понимание особенностей музыкального языка, формирование тонкоориентированных движений рук и пальцев, обогащение и активизация словарного запаса.
Работа с материалами пособия поможет вашему ребёнку услышать разноцветную палитру музыкальных звуков, живущих в сказках, овладеть различными видами музыкальной деятельности. Подобранные по тематике сказок игры и игровые упражнения разовьют музыкальные способности и расширят двигательные возможности вашего ребенка (лежащие в основе интеллектуального развития), заинтересуют и приобщат к музыке.
Пособие разработано на основе авторской...
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/403653/

3. Ольга Ермакова: Уроки музыкальной литературы. Первый год обучения
Настоящее учебное пособие предназначено для изучения предмета музыкальная литература учащимися 4-х классов (1-го года обучения) детских музыкальных школ и школ искусств.
Текст пособия содержит весь объем необходимой информации и изложен в достаточно лаконичной, наглядной и доступной для детей форме.
Пособие полностью соответствует Программе. По сравнению с существующими учебниками, в данное учебное пособие внесен ряд существенных изменений и дополнений. Введение содержит новую вводную тему "Какие настроения выражает музыка"; в разделе "Средства музыкальной выразительности" добавлен параграф "Интонации мелодии", а также описаны различные способы применения гармонии в музыкальных произведениях. Более полно и подробно изложен учебный материал в разделе "Инструменты симфонического оркестра" и теме "Опера"; тема "Танцевальная музыка" дополнена сведениями о танцах, которые ранее в учебники включены не были. В качестве дополнительного материала также предлагается глава "Балет П. И. Чайковского "Лебединое озеро".
Учебное пособие также дополнено таблицами, среди которых: "Музыкальные формы", "План анализа музыкального произведения", "Танцы", "Балеты, получившие мировую известность", "Певческие голоса".
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/344921/

4. Зак, Мадорский: Музыкальное воспитание ребенка
Эта книга о том, что и как нужно делать, чтобы ваши дети полюбили музыку, чтобы одно из самых прекрасных искусств вошло в их жизнь. Авторы, профессор музыкальной академии им. Гнесиных А. Зак и преподаватель музыкальной школы Л. Мадорский уверены, что музыкальное воспитание необходимо каждому ребёнку и начинать его нужно как можно раньше. Но при этом не стоит проводить над детьми модные эксперименты, а нужно придерживаться основных принципов: обучать без насилия, максимально бережно относясь к личности ребёнка. Книга - своеобразная маленькая энциклопедия музыкального воспитания, в которой родители найдут ответы на многие интересующие их вопросы. Как слушать музыку с самыми маленькими? Как развить музыкальный слух, ритм и память? Какие музыкальные игры будут интересны малышу? Как развить способности к творчеству и преодолеть проблемы, часто возникающие при обучении в музыкальной школе?
Издание адресовано родителям детей от 1 года до 8 лет и преподавателям музыкальных школ.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/261926/

5. Иванова, Кузнецова: Новый музыкальный букварь для самых маленьких. Учебно-методическое пособие
Данный авторский сборник предназначен для обучения игре на фортепиано детей младшего дошкольного возраста. С его помощью малыши без труда освоят нотную грамоту и приобретут начальные навыки овладения инструментом.
Все песенки сборника просты, удобны для исполнения, разнообразны по характеру. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения. Тексты песенок и красочные иллюстрации, безусловно, заинтересуют ребенка, а аккомпанемент поможет ему в создании художественного образа.
Маленькому пианисту смогут помочь в занятиях не только преподаватели, но и родители, имеющие музыкальную подготовку.
10-е издание.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/109807/

6. Ольга Камозина: Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил - песенки, картинки и разные истории!
Книга предназначена для учеников музыкальной школы, для родителей учеников, желающих помочь своим детям освоить азы теории музыки, а также для преподавателей музыкальных школ, проявляющих интерес к различным направлениям в современной музыкальной педагогике.
Главная особенность предлагаемой методики заключается в том, что постижение теоретических основ музыки происходит благодаря обучению детей на уроках сольфеджио сочинению мелодий, импровизации, подбору аккомпанемента.
Все необходимые теоретические сведения содержатся в предлагаемых песенках-правилах. Это в значительной степени экономит время на уроке, поскольку позволяет отказаться от утомительных записей. Чтобы избежать нарушения авторских прав, в книге приведен далеко не весь музыкальный материал, используемый на уроках. Исключение составляют несколько песен-правил, чье авторство выяснить не удалось, но они давно звучат на уроках многих преподавателей.
Предлагаемые в книге музыкальные игры позволяют не только закрепить изучаемый материал, но и сделать предмет "сольфеджио" привлекательным и даже любимым.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/188448/

7. Ольга Камозина: Неправильная музыкальная литература. История музыки. Первый год обучения
Книга предназначена для учеников музыкальных школ, изучающих музыкальную литературу (первый год обучения), и их преподавателей, проявляющих интерес к различным направлениям в современной музыкальной педагогике. Материал книги может быть использован и в курсе "Слушание музыки".
Методом изучения является игра, импровизация, сочинение, танец, постановка небольшой детской оперы и т.д. - то есть те основные принципы, на которых основан вышедший ранее авторский курс "Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил - песенки, картинки и разные истории".
В книге есть примерная разработка каждого урока, а также необходимый нотный материал.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/320787/

8. Ирина Королькова: Крохе-музыканту. Нотная азбука для самых маленьких. Часть 1
Настоящий сборник является методическим пособием, предназначенным для обучения игре на фортепиано детей 4-5-летнего возраста.
Весь нотный материал публикуется впервые. Тексты песенок образны и доступны по содержанию.
В силу особенностей детской психологии данного возраста автор считает нецелесообразным перегружать нотный текст лишними знаками, поэтому в песенках отсутствуют паузы, не имеющие мелодического значения.
Аппликатура и штрихи не проставлены в связи с тем, что в зависимости от поставленной цели и индивидуальных особенностей строения руки ребенка варианты могут быть различны.
Использование партии учителя не является обязательным, а служит гармоническим дополнением к мелодиям.
Предлагаемые ритмические упражнения могут быть одним из вариантов работы над развитием ритма.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/64071/
Previous post Next post
Up