Leave a comment

Comments 24

rukenau November 14 2011, 15:40:06 UTC
- Офигеть, - сдержанно прокомментировал известный культуролог д-р Яков Иннокентьевич Диод.

Reply

distan November 15 2011, 06:09:17 UTC
Бросьте, батенька, -- добродушно ответила ему соседка, малоизвестный культуролог Любовь Битель.

Reply


yan November 14 2011, 18:58:08 UTC
Центральный персонаж бросил свое полотенце, стало быть, и на нем цинично разложили продукты, а собственно суд вообще, видать, переехал куда-то?

Reply

distan November 15 2011, 06:08:15 UTC
Да, продукты разложили пару-тройку тысячелетий спустя. Ну, а что суд? Уже кончился давно...

Reply


ikadell November 15 2011, 00:09:21 UTC
Ух, ты. Интересно, это цитата?

Reply

distan November 15 2011, 06:06:47 UTC
Как понимаю, прямой источник, заимствованный скелет.

Reply


mau November 16 2011, 13:07:26 UTC
Удивительно такое видеть и в первый момент грустно. С другой стороны, женщина так хорошо сидела... а мужчина возлежал. Надо, наверное, рассматривать это как почтительную арт-цитату. Или эта троица рассматривалась Мане как нечто непреходящее - века там скользят где-то вокруг них, меняется пейзаж и мировое устройство, а этим троим хоть бы хны. Я далека от мысли, что Мане рассчитывал, что никто никогда их не узнает.

Reply

distan November 16 2011, 15:41:53 UTC
Не знаю, грустно ли. Мане прорабатывал старых мастеров, искал композицию. Это все равно, что "Я памятник себе воздвиг нерукотворный" считать плагиатом. Не думаю, что Мане что-то скрывал, просто вышел какой-то такой прапостмодернизм. Взяли пленэрную группу у совершенно непленэрного Рафаэля и сделали из нее одну из самых загадочных картин в истории живописи.

Reply


Leave a comment

Up