Мне очень понравился этот пост, благодарю Вас! Позволю себе небольшое предположение в сюжете об умершем послушнике: в святоотеческой литературе, в рассуждениях и письмах духовно-умудренных и опытных люде, есть немало похожих сюжетов, объяснение которым эти духовные (без кавычек) люди дают такое: Господь забирает тех детей, юных, молодых, чья душа уже готова к жизни вне тела, в Горнем Иерусалиме, на Небе, и служить Богу Там. А недолгие болезни и физические страдания перед смертью - это как бы выжигание тех остатков греха, которые есть в любом человеке и перенесение которых дополняют чистоту таких людей уподоблением мучительным Крестным страданиям Спасителя. Своего рода финальное Христоподражание.
Примерно так.
Гуманистические философии и мировоззрение материалистичных и безверных людей нашего времени относят к жизни только физическое пребывание в теле, тогда как эта часть - лишь прелюдия. У некоторых - короткая, так как длиннее и не требуется.
Comments 5
Очень сильно и красиво. Спасибо, что делитесь!
Reply
Reply
Reply
Reply
Позволю себе небольшое предположение в сюжете об умершем послушнике: в святоотеческой литературе, в рассуждениях и письмах духовно-умудренных и опытных люде, есть немало похожих сюжетов, объяснение которым эти духовные (без кавычек) люди дают такое: Господь забирает тех детей, юных, молодых, чья душа уже готова к жизни вне тела, в Горнем Иерусалиме, на Небе, и служить Богу Там. А недолгие болезни и физические страдания перед смертью - это как бы выжигание тех остатков греха, которые есть в любом человеке и перенесение которых дополняют чистоту таких людей уподоблением мучительным Крестным страданиям Спасителя. Своего рода финальное Христоподражание.
Примерно так.
Гуманистические философии и мировоззрение материалистичных и безверных людей нашего времени относят к жизни только физическое пребывание в теле, тогда как эта часть - лишь прелюдия. У некоторых - короткая, так как длиннее и не требуется.
Всего Вам доброго!
Reply
Leave a comment