Поведение в сложной ситуации..

Aug 26, 2012 19:31

Так нам и не показали видео с обледеневшим самолетом, поэтому лично я напишу пару строк основываясь на рассказах, а не на увиденном и услышанном лично..

Итак, если вдруг кто не знает, то:
http://www.8tv.ru/?id=12&hotnews=16891
http://lifenews.ru/news/99607 этот ресурс даже где то раздобыл якобы радиообмен, он кривой конечно, но общая суть понятна..
http://airguide.livejournal.com/61787.html а здесь Юра все очень хорошо описал, и я с ним согласен, но хотел бы дополнить..

"Так вот вопрос, если было все так плохо, почему они не стали снижаться воспользовавшись своим правом на это? Конечно на этот вопрос сможет ответить только экипаж. Мои предположения, что просто, зная насколько плотное движение в московской зоне (а они находились как раз между Домодедово и Внуково) и зная что часто летают борты, которых не видно на дисплее ТКАС, побоялись снижаться без разрешения диспетчера." - а происходит это потому, что разбор полетов у нас всегда происходит из серии наказать, углУбить и обеспечить!!! один из вариантов в этой ситуации у экипажа был отвернуть в сторону Москвы и снижаться экстренно, ведь над Москвой нет самолетов, значит есть большой шанс ни с кем не конфликтуя спастись, НО!!! Но вы представляете как потом экипажу взломают мозг?!! Наша фемида такого не поймет и не простит, ведь это неприкосновенная запретная зона!!!
И тоже самое примерно руководило диспетчером, видимо, потому что после того как разобрались в этой ситуации, все претензии руководства по действиям диспетчера были отметены, т.к. технология не была нарушена!! Поэтому теперь появляются такие заметки, где ситуация оказывается была под контролем, и действия правильными и верными http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239306.html
Говорить сейчас, что вот я бы поступил иначе и т.д. не правильно.. никто не знает на самом деле что и как он сделал бы в какой то ситуации. Но мое мнение, что не надо было в этой ситуации перекидывать экипаж на другую частоту, а добиваться согласования с процедурного контроля, а основному диспетчеру просматривать соседний сектор, т.е. на время становиться диспетчером своего сектора и двух соседних, и принимать решение, даже в нарушение технологии работы, но не нарушая общечеловеческие принципы, и по возможности снижать... Мне кажется так, а как бы сам поступил, окажись в такой ситуации - не знаю..

действия в обледенении, авиадиспетчер

Previous post Next post
Up