Постою послушаю. Сама хочу организацией документов заняться. Храню только счета в отдельной красивой коробочке золотого цвета (с деньгами ассоциируется), а остальные доки, договора, мед.справки и тд в одной папке толщиной см в 50 вперемешку...
Вот и у меня вперемешку. В результате, когда нужно какую-то копию найти - это целое приключение. А уж если нужна какая-то инструкция... Поэтому хочу создать какое-то место (ящик? коробку?) и все это рассортировать. Но пока мыслей ноль, как это организовать
Я пока только в процессе нормальной организации документов, вот каким образом: мне кажется, мне будет удобно рассортировать по двум коробкам. В одной - важные, чтобы если что, легко было найти. А в другой - все не очень важное - квитанции за квартиру и тп, гарантийные талоны, всякие медицинские результаты и проч.
Я вообще просто в икее купила две красивые коробки под формат А4. а документы по файликам и папочкам прямо в коробках. До совсем подробной организации я еще не доросла :)
Все по папкам, но в разных ящиках. Документы на собственность, образование и всякие прочие все рассортировано в папки с файлами, копии не храню никакие- принтер всегда есть дома, многое в отсканированнлм виде на флешках есть. Текущие договора- страховки, платежки, и прочие не столь важные но часто используемые- в ящике поближе, остальное подальше. Особо важное в сейфе. Для инструкций отдельный ящик в кладовке, но там абсолютно для всего инструкции- от паровой системы до счетчика на воду и детских весов, все в одном месте, легко найти не только мне. Это самый тяжелый ящик- металлическая сетка, все ставлю вертикально корешками вверх, найти легко. Во всех папках все подписано крупно и четко, все нахожу легко. Для меддокументов на каждого члена семьи отдельная папка. В общем все как на картинке, только убрано с глаз)))
да, это идеальная организация. Сама так делаю. Обычные папки-скоросшиватели, в которые файлы можно сколько нужно прикрепить, можно тонкие или потолще которые (с уже встроенные файлами). Удобно и просто. Главное особых специальных и дорогих папок и всяких хранилищ не покупать, деньги не транжирить. И обязательно раскладывать сразу документы. Чтобы потом кучи не разбирать. Принцип прост: принесла домой - положила в папочку, занимает ровно 1 минуту.
Ну вот мне не совсем удобно держать паспорта загран в папке с файлами. Они во все стороны делаются, страницы. К тому же есть договора всякие, они большие. Тоже не совсем удобно. Вот и думаю
Какая ты молодец, Катюх :) А это папки такие вот, как на картинке? Или как? Мне интересно, как это физически устроено. Потому что я вот пыталась и по конвертам большим, и по папкам на резинках, подшивала в обычные или раскладывала в файлы - все в результате путается и перемешивается
Кроме документов, мне хочется иметь в отдельном месте все инструкции и гарантии к домашней технике: стиралке, холодильнику, утюгу и т.д. Сейчас все это лежит в шкафчике рядом с ... стиральными средствами. Ну просто там место- пространство есть. А твоя картинка для привлечения внимания натолкнула меня на мысль: именно такую коробку и поставить туда.
А документы вроде паспортов хочется сложить в несгораемый и непотопляемый сейф. И да, разложить. Одних эмиграционных бумажек у одной меня как у дурака махорки!
Вот именно! Документов море, как их хранить не совсем понятно. Потому что какие-то в обложках толстых (св-во о рождении у Сашки или наше св-во о браке), другие документы просто корочками - дипломы и т.п. Не знаю, какую систему придумать
Как придумаешь - расскажи. Я стараюсь хранить по темам: документы удостоверяющие личность, иммиграция, образование, собственность, отдельно идет документы на домашнюю технику и гарантии. Зато свидетельство о браке лежит в нескольких местах - их у нас 4 или 5 оригиналов. По мне так трудно не систему придумать и воплотить, а убедить всех класть бумажки обратно откуда взяли, а не туда, где в данный момент стоишь:-)
Ну вот всякие дипломы, корочки. Договора и свидетельства. Плюс я некоторые чеки и гарантии храню, а это как правило мелкие бумажки. Т.е. их можно в файл сложить, но потом куда? Просто из папки выпадать будет, мне кажется
Comments 47
Reply
Поэтому хочу создать какое-то место (ящик? коробку?) и все это рассортировать. Но пока мыслей ноль, как это организовать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное особых специальных и дорогих папок и всяких хранилищ не покупать, деньги не транжирить.
И обязательно раскладывать сразу документы. Чтобы потом кучи не разбирать. Принцип прост: принесла домой - положила в папочку, занимает ровно 1 минуту.
Reply
Reply
А это папки такие вот, как на картинке? Или как? Мне интересно, как это физически устроено. Потому что я вот пыталась и по конвертам большим, и по папкам на резинках, подшивала в обычные или раскладывала в файлы - все в результате путается и перемешивается
Reply
Кроме документов, мне хочется иметь в отдельном месте все инструкции и гарантии к домашней технике: стиралке, холодильнику, утюгу и т.д. Сейчас все это лежит в шкафчике рядом с ... стиральными средствами. Ну просто там место- пространство есть.
А твоя картинка для привлечения внимания натолкнула меня на мысль: именно такую коробку и поставить туда.
А документы вроде паспортов хочется сложить в несгораемый и непотопляемый сейф. И да, разложить. Одних эмиграционных бумажек у одной меня как у дурака махорки!
Reply
Не знаю, какую систему придумать
Reply
По мне так трудно не систему придумать и воплотить, а убедить всех класть бумажки обратно откуда взяли, а не туда, где в данный момент стоишь:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment