Почему Prince of Persia создавался 4 года

Feb 06, 2017 11:33

Оригинал взят у levik в Почему Prince of Persia создавался 4 года
Я был немного удивлён тем, как много народу помнят и любят Prince of Persia. Отклик на пост о моей первой встречей с компьютерами в советском ВЦ меня приятно удивил. Раз все знают и помнят эту прекрасную игру, давайте я вам расскажу несколько мало-известных моментов об истории её создания ( Read more... )

repost, ностальгия

Leave a comment

Comments 4

sidvan February 6 2017, 11:18:21 UTC

Помню, как впервые увидел игру, продавец магазина развлекался на комиссионном 386-м. Кстати, вторая часть была вообще блокбастером, правда быстро надоели, к тому моменту появилось много крутых игрушек.

Reply

discoman February 6 2017, 16:09:25 UTC
Это одна из моих любимейших игр. Рубился в неё с 1993 по 1994 год на 286-ом. Круче неё для меня были только Wolfenstein-3D и Dune II.
А вот вторая часть Prince of Persia как-то совсем не тронула, тем более что мною к тому времени уже была пройдена "Алладин". Возможно, я просто разбаловался 3D и двухмерки уже не вставляли.

Reply

sidvan February 7 2017, 06:03:50 UTC

А я на Мс1502, собранном в родной Казани, одном из первых писисовместимых отечественных компьютеров, подключенном к ч/б телевизору

Reply

discoman February 7 2017, 06:11:55 UTC
Не слышал про такой.

У меня в 1993-ем был 14" SVGA-монитор, один из самых первых с названием DATAS, но в Принце всё равно максимальный режим был VGA 320х240х256 цветов, как и у большинства игр в период с 1990 по 1996.

Reply


Leave a comment

Up