Снова про SONY или маркетинг - наше всё

May 16, 2015 14:49

      Пару недель назад мне посчастливилось послушать серьёзные портативные плееры (iBasso DX50, iBasso DX90, FiiO X5, Sony NWZ-ZX1, Sony NW-ZX2) в магазине DoctorHead. Меня до того зацепило мясисто-драйвовое и при этом ярко-сочное звучание FiiO X5, что я загорелся диким желанием приобрести этот плеер. Он идеально на мой слух играет с наушниками ( Read more... )

sony, гнева пост

Leave a comment

Comments 9

neusolga May 16 2015, 11:51:30 UTC
)Ну-у,тебе так трудно угодить!Идеалист!)

Reply

discoman May 16 2015, 12:04:02 UTC
Да я всего лишь люблю слушать музыку в хорошем качестве:))

Reply


juga1 May 16 2015, 20:20:54 UTC
ещё бОльшие гении маркетинга работают в Эппл.
их адепты на 146% уверены, что в айфоне круто всё. и звук и фото. онжеайфон!)))))

Reply

discoman May 16 2015, 20:55:00 UTC
iPhone это хотя бы понты и статусность, а Sony-то чем собираются клиентов привлекать?:))

И я после вчерашнего тест-драйва совсем не уверен, что тот же iPod Nano играет хуже, чем Sony MWZ-A15 Hi-Res. У меня сейчас ровно противоположные подозрения, а если они подтвердятся (есть у меня человечек с iPod Nano), то не всё так плохо у яблока :)

Reply


viu_vitsu May 18 2015, 14:46:12 UTC
Уже давно заметила, что купить нечто по-настоящему стоящее, отвечающее всем твоим запросам и при этом хотя бы по приблизительно адекватной цене, настоящий квест. Разнообразное барахло от очень дешёвого до очень дорогого - пожалуйста, на любой вкус (а точнее его отсутствие). Но стоит специалисту озаботится поиском, и на этом всё разнообразие заканчивается.
У меня сложилось впечатление, что большинство производителей переключилось исключительно на "развод клиентов на деньги" при помощи разнообразных приёмов, рекламы откровенной и скрытой, чем на разработку и производство по-настоящему качественных, по-настоящему новых продуктов. И это очень печально.
Хотя производителей тоже можно понять. Вот купит такой, как ты, например, плеер своей мечты, который устраивает от и до. И что от тебя ждать? Поди несколько лет будешь им пользоваться, вместо того, чтобы каждый год потреблять новый в надежде, что уж этот-то точно будет отвечать твоим запросам. Производитель ориентирован на потребителя, а не на ценителя. Увы и ах.

Reply

discoman May 18 2015, 20:01:52 UTC
В том-то всё и дело. В '80-ых и тем более '70-ых годах думали прежде всего о качестве вещей, а уже потом о том, как бы уменьшить себестоимость и побольше наварить. А сейчас главное - маркетинг. Делать качественные и, так сказать, идеально-подходящие конкретному человеку вещи стало попросту невыгодно.

'80-ые это золотой век техники. Потом началась постепенная деградация и упадок, поскольку прибыль встала во главу угла. Не знаю, как в медицине, искусстве, и в сфере продовольствия, но на примере аудио-аппаратуры это падение в пропасть прекрасно видно. Фирменная техника, сделанная в '80-ых до сих пор прекрасно работает и радует своих владельцев высочайшим качеством звучания, а современный китайский ширпотреб (с каким-нибудь японским шильдиком) мало того, что по звуку ни в какие ворота, так ещё и служит лет пять от силы. А стоит при этом как настоящая качественная вещь.

Reply


моя история хайрез ext_3249740 August 2 2015, 07:23:27 UTC
:) Знакомая ситуация! Моя история такова ( ... )

Reply

Re: моя история хайрез discoman August 2 2015, 07:53:33 UTC
Приятно знать, что не я один фанатею от звучания FiiO X5.

Я тоже через две недели после написания этого поста обзавёлся FiiO X5 :)

И да, поздравляю с хорошим приобретением!:)

Reply


anonymous February 12 2019, 21:45:22 UTC
Хотите сказать что Sony ,зря свой хлеб с маслом едят.Да есть у них неудачные модели ,но есть и хорошие .Может сейчас в погоне за прибылью у них хуже получается ,но вспомните кто стоит у истоков .Кассетные плеера walkman, колонки Sony 80-90годов это было что-то

Reply


Leave a comment

Up