Как снег на голову или Для тех, кто хочет в мае Рождества

May 02, 2010 21:48

Не знаю, для кого как, а для меня это -
С.Е.Н.С.А.Ц.И.Я.!


Read more... )

cherry laine, chilly

Leave a comment

Comments 31

oldgirl May 2 2010, 17:58:34 UTC
рождественская песня правда очень приятная! :) и олени прекрасные

Reply

tpoe4nuk May 2 2010, 18:03:20 UTC
Рад, что поддерживаешь меня!

Reply


grace888 May 2 2010, 18:17:19 UTC
Вот сколько мне попадалось выступлений Chilly, у них почти всегда менялся состав. Черри в одном из них точно появлялась. Бернд Мёэрле был продюсером этих проектов и мог тусовать своих артистов как угодно. Так что Черри могла принимать участие, по крайней мере, в студийных записях как бэк-вокалистка. И её могли даже не указывать в титрах.
Та же самая история была с группой Silver Convention, где в студии кое-что исполняла Жаклин Неморин, но на сцене она так и не появлялась. А вот как соло-исполнительница была известна под разными псевдонимами.

Reply

tpoe4nuk May 2 2010, 18:21:44 UTC
Как-то могу представить, что она пела на альбомах Chilly, хотя её голоса явственно там НЕ слышу как-то...
ну, а то, что её соло-карьера неплохо тогда продвигалась, чтобы еще в составе Chilly выступать - это сильный аргумент!

Reply

grace888 May 2 2010, 18:44:42 UTC
Основной вокал в Chilly делали Ute Weber и Brad Howel. Второй женский голос идёт очень слабым бэкграундом. Вот там Черри и могла быть. Ну а всякие многократные наложения голосов первых двух солистов просто "давили" её бэкграунд.
Кстати, сольники делали чуть ли не все артисты, занятые в студийных диско-формациях. Особенно те, что записывались в одной "конюшне" Europa Sound во Франкфурте.

Reply

tpoe4nuk May 2 2010, 18:49:28 UTC
Ну, сам подумай - зачем брать на тот момент ставшую уже популярной исполнительницу, чтобы её вокал "давить" на альбомах так, что его и не слышно!

Типа: Прешес Уилсон, давай спой нам на альбоме - только твой голос будет 178-м в хоре в нижнем ряду...

Reply


serenada1 May 3 2010, 16:09:56 UTC
Я,я,я ещё здесь...Очень интересная инфа, а музыка ещё лучше, в очередной раз спасибо умным людям, что тыкают носом, куда нужно :).
Ну что, нынешняя Черри, конечно, приятная такая тетка, песенки такие милые, без крышесноса, конечно, но мелодии приятные,хотя и особо незатейливые, голос вполне себе, характерный и узнаваемый, хотя явно с возрастом в нем стало больше гортанных "африканских" оттенков. А вот в 70-х - это да, после Пэршес для меня это самая сильная сольная певица диско. "Великая и ужасная" Донна Саммер, конечн,"наше усё" и т.д., но ритмы и звучание двух первых мне кажутся более драйвовыми что-ли, возможно более "попсовыми", комерческими, да, наверное более студийными и т.д., но всё равно...
А вообще действительно прикольно видеть ПУ тусящую на задворках Бони М. Вообще у Марсии классный голос, по тембру (но не по мощи) чем-то напоминает Пэршес... Во времена-то были - даже в бэках были исполнители, до которых нынешним "звездулям" как до конца света.

Reply

tpoe4nuk May 3 2010, 16:15:15 UTC
Вот люблю я, когда ты комментишь!
Чес слово!

Уржался просто над "крышесносом" - да, согласен с тобой полностью!

Мне как-то Черька более близка что ли, чем Донка...
Самммер мне никогда на 100% не нравилась, а как стало петь типичную американскую попсу, так и вообще!

Reply

serenada1 May 3 2010, 18:30:16 UTC
Да, кстати, мне кажется в Secret Lies всё же не Черри, совем другая женщина даже внешне. Блонда вроде та же немка, что всегда, а остальные, которые "на ковре", а не в струдии ...уж, что "бог послал" :)

Reply

tpoe4nuk May 3 2010, 18:31:05 UTC
Вот скажи!

Значит, всё-таки мои глаза меня не обманули!

Reply


serenada1 May 3 2010, 16:13:39 UTC
блин, я как всегда, - конечно, Прешес!

Reply

tpoe4nuk May 3 2010, 16:15:51 UTC
Да я понял - )))

Reply


Leave a comment

Up