(Untitled)

Jan 19, 2015 16:19

Правила надо писать не только для игроков, но и для мастеров ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

gans_miller January 19 2015, 14:19:39 UTC
Где это так весело?

Reply

carex January 19 2015, 14:40:18 UTC
Ну, например герой, созданный Шагги из Мимимиши на ПЭ, про которого было минимум три трактовки ТТХ только у мастеров, и вообще не понятно нахрена это нужно было, кроме того, что Шагги хотелось героя и трагедии.

Reply

askold_sa January 19 2015, 15:17:36 UTC
Так это же убийственная комбинация! Высокодуховная Шагги, про танатос и все такое - и Мимимиша, известный "отрулись от всего".

Reply

carex January 19 2015, 15:42:32 UTC
Зато я вживую видела, как физически убивают "бессмертного" персонажа.

Reply


aywen January 19 2015, 14:38:42 UTC
Я думала, писать правила для мастеров - норма.

Reply

katherine_kinn January 19 2015, 14:55:14 UTC
+100
ЭТо делали аж с 1995 года.

Reply

alarih January 19 2015, 20:43:21 UTC
Топик-стартеру за первую фразу плюс много.

Айвен, к сожалению это практика "старой" школы "молодая кровь" это не делает более того не понимает более того не понимает, а зачем.

Если что мы не знакомы я просто мимо проходил.

Reply


aena_alone January 19 2015, 22:53:53 UTC
А что - сейчас уже не пишут? Не модно типа того? Или где-то всё-таки начали продавать машинки для телепатии, а я опять не в курсе дела?

Правила для мастеров - это норма вообще-то.

Reply

crazysage January 20 2015, 05:59:33 UTC
Вещь, увы, не самоочевидная, а передача опыта между поколениями не всегда и не везде работает.
Когда мы 8 лет назад начинали делать игры и нащупывали, как это делается, такая идея в голову не пришла.
И до сих пор не приходила.

Reply

aena_alone January 20 2015, 14:41:20 UTC
Не очевидная? Но как?

Ну не может быть, чтобы за какие-то десять-пятнадцать лет вообще отмерло понятие "защита от дурака".

Reply

crazysage January 20 2015, 16:23:41 UTC
Может быть потому что мы изначально шли от постоянной мг, прорабатывающей все вопросы совместно и не привлекаем мастеров-сессионников и минимально используем игротехников с правом принятия решения (что впрочем приводит к ненужной задолбанности основного мастерского состава). Вроде как всё придумывали вместе, зачем гайдлайны самим себе писать. Хотя идея хорошая, если её начать думать.

Reply


Leave a comment

Up