Ну, например герой, созданный Шагги из Мимимиши на ПЭ, про которого было минимум три трактовки ТТХ только у мастеров, и вообще не понятно нахрена это нужно было, кроме того, что Шагги хотелось героя и трагедии.
Вещь, увы, не самоочевидная, а передача опыта между поколениями не всегда и не везде работает. Когда мы 8 лет назад начинали делать игры и нащупывали, как это делается, такая идея в голову не пришла. И до сих пор не приходила.
Может быть потому что мы изначально шли от постоянной мг, прорабатывающей все вопросы совместно и не привлекаем мастеров-сессионников и минимально используем игротехников с правом принятия решения (что впрочем приводит к ненужной задолбанности основного мастерского состава). Вроде как всё придумывали вместе, зачем гайдлайны самим себе писать. Хотя идея хорошая, если её начать думать.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЭТо делали аж с 1995 года.
Reply
Айвен, к сожалению это практика "старой" школы "молодая кровь" это не делает более того не понимает более того не понимает, а зачем.
Если что мы не знакомы я просто мимо проходил.
Reply
Правила для мастеров - это норма вообще-то.
Reply
Когда мы 8 лет назад начинали делать игры и нащупывали, как это делается, такая идея в голову не пришла.
И до сих пор не приходила.
Reply
Ну не может быть, чтобы за какие-то десять-пятнадцать лет вообще отмерло понятие "защита от дурака".
Reply
Reply
Leave a comment