ну мне мегафон иногда звонит и предлагает перейти на более выгодный тариф но не понимаю, почему они должны были бы обязательно заставлять меня на него переходить вовремя ты есть слишком много кушать :)
Лилия, как раз нет, я так не думаю( если бы у других было иначе, давно бы ушла к ним. Мне мегафон подходит по качеству связи - много езжу по области и везде ловит. Но отношение к клиентам мне кажется неправильное.
Любая сотовая компания - это организация для зарабатывания денег. Так что все логично у них. Зачем им оповещать клиентов о том, что они могут меньше зарабатывать))) То же самое и в законодательстве. Издают закон и печатают его в СМИ. Кто прочитал - тот в курсе изменений, кто не смотрел источник - может и нарушителем стать)))
Саша, конечно, с точки зрения законодательства РФ и законов бизнеса все в порядке. Только мне, как клиенту, не хочется быть таковым этой компании. И совсем не факт, что с таким отношением, покупают и платят больше. Ты же сам знаешь, что если клиенту приятно с тобой работать, он будет обращаться чаще. А если неприятно, только в случае крайней необходимости.
Comments 18
Reply
но не понимаю, почему они должны были бы обязательно заставлять меня на него переходить вовремя
ты есть слишком много кушать :)
Reply
Reply
Reply
То же самое и в законодательстве. Издают закон и печатают его в СМИ. Кто прочитал - тот в курсе изменений, кто не смотрел источник - может и нарушителем стать)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment