я пожалуй напишу «многа букав».. . а фильм там был офигительный!.. и это Петлюре позор.на будущее посмертие. сам виноват. но режиссер, который это сделал- мастер!. и вообще, вот так четко разговорить и Филиппову и Рыжикову и Ларе.. и так все сложить между гнилым петлюрой и мудрым Виноградовым- это сильно..
но я хочу сказать о другом. там в комментах был принципиальный разговор с Сергеем Борисовым, который высказал претензию к Гарриковскому Мемориалу, мол, что под фотографиями не напечатано маленькими буковками кто фотографировал и чей копирайт.. вот я сейчас понимаю, что Гаррик был КОММУНИСТОМ.. и вот этот проект посвященный его памяти это очень четко передает.. поэтому претензия Борисова не по адресу. Бастер то может и не коммунист, но все в целом выглядит как подарок из Светлого Будущего.. по мере перехода к Коммунизму продвинутые хлопцы та дивчата на всякие там «авторские права» приучаются смотреть с легким
( ... )
"Полярники заметили, что порой от стаи пингвинов отделяется одна особь. Она вдруг застывает на месте и смотрит куда-то вглубь континента, будто слышит оттуда что-то неведомое. А затем пингвин бросает своих сородичей и отправляется в путешествие, заканчивающееся его смертью. Повинуясь какому-то зову он стремится от побережья в центр Антарктиды. Если его развернуть, то пингвин продолжит бег к смерти. Если взять и перенести обратно в стаю, то птица снова сбежит в ледяную пустошь. Что не делай с пингвином-одиночкой, но он отчего-то твёрдо решил умереть. Или... или увидеть то, что не только людям, но и его сородичам кажется нелепым и несуществующим. Что хочет найти птица в центре Антарктиды? Никто не знает. Вот так и некоторые люди иногда отбиваются от русского племени, чтобы осуществить какую-то странную, кажущуюся бессмысленной мечту. Что с ними не делай, как не завлекай обратно в жизнь выпивкой и сладкими картинками, такой человек, как и его собрат-пингвин, навсегда уходит в белую пустыню, чтобы найти там смерть или нечто, чей
( ... )
Постановка проблемы «В чём смысл жизни?» с помощью понятия «переход к надсистеме» «При изучении ТРИЗ сначала осваивают отдельные операции, составляющие «полную схему», а затем начинается самое трудное - объединение отдельных операций в систему мышления. На этом этапе наряду с решением обычных изобретательских задач нужны тренировки на сложных проблемах. В частности, в экспериментах использовался вопрос: «В чём смысл жизни?» Если группа только приступила к занятиям, идет обычный перебор вариантов: все варианты на уровне исходной системы («смысл жизни человека») только в настоящем времени. Проблема поиска смысла жизни Рис. 9. Иначе проходит занятие в обученной группе. Сразу вносятся коррективы в саму постановку вопроса: жизнь надо рассматривать как минимум на трех уровнях (клетка, организм, общество), причём на каждом уровне должно быть три этапа (прошлое, настоящее, будущее). [...] Но клетки древнее организмов, а организмы древнее общества, схему надо изменить, это
( ... )
Впрочем, ещё задолго до появления человека природа начала «экспериментировать», пробуя создавать из организмов (муравьи, пчёлы) надсистемы. По-видимому, эти экспериментальные надсистемы оказались плохими по одному, но решающему критерию: они не обеспечивали ускорения темпов развития, наоборот, темпы развития этих надсистем оказались близкими к нулю. Природа вынуждена была «изобрести» человека, и только тогда развитие перешло на следующий «этаж». Возникает вопрос о причинах «лестничной» эстафеты. Ответ почти очевиден: чем выше этаж, тем больше он независим от внешних условий. Элементарные частицы (если они взаимодействуют с внешней средой) живут ничтожно мало. Неорганические (и простые органические) соединения более «живучи», но и они почти беззащитны против внешнего воздействия - нагрева, охлаждения, химических реакций. Белок и клетка - более высокие ступени организации материи в её борьбе за независимость от внешних условий. Ещё более высокая ступень - организм. Клетки
( ... )
« .. как-то заметил, что древнегреческий полис был создан щитом с двумя рукоятями, которым можно было прикрывать друг друга, что повлекло появление «сплочённого строя» - главной военной силы греков. Российскую же интеллектуальную атмосферу по-прежнему определяют «длинный меч» и щит с одной рукоятью. В результате мы имеем рыхлое коллективное тело, не схваченное философской традицией. Здесь каждый один в поле воин и все против всех. В ходу вера в возможность создания своей (не в смысле русской, а в смысле своей собственной, личной, которая тщится стать настоящей, популярной) философии ex nihilo, характеризующая родовой признак отечественных мыслителей, у которых нигилизм в крови». Валерий Савчук. О ресурсе русской философии, в Сб.: Казус филосмофии. Прения, СПб, Издательство РХГА, 2012 г., с. 149.
Comments 7
СИГНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
gaucho es un macho. y brujо o es un Guerrero
http://w-o-s.ru/plugins/backward/Visual/assa/index.htm
я пожалуй напишу «многа букав».. . а фильм там был офигительный!.. и это Петлюре позор.на будущее посмертие. сам виноват. но режиссер, который это сделал- мастер!. и вообще, вот так четко разговорить и Филиппову и Рыжикову и Ларе.. и так все сложить между гнилым петлюрой и мудрым Виноградовым- это сильно..
но я хочу сказать о другом. там в комментах был принципиальный разговор с Сергеем Борисовым, который высказал претензию к Гарриковскому Мемориалу, мол, что под фотографиями не напечатано маленькими буковками кто фотографировал и чей копирайт.. вот я сейчас понимаю, что Гаррик был КОММУНИСТОМ.. и вот этот проект посвященный его памяти это очень четко передает.. поэтому претензия Борисова не по адресу. Бастер то может и не коммунист, но все в целом выглядит как подарок из Светлого Будущего.. по мере перехода к Коммунизму продвинутые хлопцы та дивчата на всякие там «авторские права» приучаются смотреть с легким ( ... )
Reply
"Полярники заметили, что порой от стаи пингвинов отделяется одна особь. Она вдруг застывает на месте и смотрит куда-то вглубь континента, будто слышит оттуда что-то неведомое. А затем пингвин бросает своих сородичей и отправляется в путешествие, заканчивающееся его смертью. Повинуясь какому-то зову он стремится от побережья в центр Антарктиды. Если его развернуть, то пингвин продолжит бег к смерти. Если взять и перенести обратно в стаю, то птица снова сбежит в ледяную пустошь. Что не делай с пингвином-одиночкой, но он отчего-то твёрдо решил умереть. Или... или увидеть то, что не только людям, но и его сородичам кажется нелепым и несуществующим. Что хочет найти птица в центре Антарктиды? Никто не знает. Вот так и некоторые люди иногда отбиваются от русского племени, чтобы осуществить какую-то странную, кажущуюся бессмысленной мечту. Что с ними не делай, как не завлекай обратно в жизнь выпивкой и сладкими картинками, такой человек, как и его собрат-пингвин, навсегда уходит в белую пустыню, чтобы найти там смерть или нечто, чей ( ... )
Reply
Re: ULTIMA ROMA. 1896.
0ll_is_matter
2016-04-19 02:47 (местное)
Постановка проблемы «В чём смысл жизни?» с помощью понятия «переход к надсистеме» «При изучении ТРИЗ сначала осваивают отдельные операции, составляющие «полную схему», а затем начинается самое трудное - объединение отдельных операций в систему мышления. На этом этапе наряду с решением обычных изобретательских задач нужны тренировки на сложных проблемах. В частности, в экспериментах использовался вопрос: «В чём смысл жизни?» Если группа только приступила к занятиям, идет обычный перебор вариантов: все варианты на уровне исходной системы («смысл жизни человека») только в настоящем времени. Проблема поиска смысла жизни Рис. 9. Иначе проходит занятие в обученной группе. Сразу вносятся коррективы в саму постановку вопроса: жизнь надо рассматривать как минимум на трех уровнях (клетка, организм, общество), причём на каждом уровне должно быть три этапа (прошлое, настоящее, будущее). [...] Но клетки древнее организмов, а организмы древнее общества, схему надо изменить, это ( ... )
Reply
Re: ULTIMA ROMA. 1896.
0ll_is_matter
2016-04-19 02:48 (местное)
Впрочем, ещё задолго до появления человека природа начала «экспериментировать», пробуя создавать из организмов (муравьи, пчёлы) надсистемы. По-видимому, эти экспериментальные надсистемы оказались плохими по одному, но решающему критерию: они не обеспечивали ускорения темпов развития, наоборот, темпы развития этих надсистем оказались близкими к нулю. Природа вынуждена была «изобрести» человека, и только тогда развитие перешло на следующий «этаж». Возникает вопрос о причинах «лестничной» эстафеты. Ответ почти очевиден: чем выше этаж, тем больше он независим от внешних условий. Элементарные частицы (если они взаимодействуют с внешней средой) живут ничтожно мало. Неорганические (и простые органические) соединения более «живучи», но и они почти беззащитны против внешнего воздействия - нагрева, охлаждения, химических реакций. Белок и клетка - более высокие ступени организации материи в её борьбе за независимость от внешних условий. Ещё более высокая ступень - организм. Клетки ( ... )
Reply
Re: ULTIMA ROMA. 1896.
19 02:52 (местное)
« .. как-то заметил, что древнегреческий полис был создан щитом с двумя рукоятями, которым можно было прикрывать друг друга, что повлекло появление «сплочённого строя» - главной военной силы греков. Российскую же интеллектуальную атмосферу по-прежнему определяют «длинный меч» и щит с одной рукоятью. В результате мы имеем рыхлое коллективное тело, не схваченное философской традицией. Здесь каждый один в поле воин и все против всех. В ходу вера в возможность создания своей (не в смысле русской, а в смысле своей собственной, личной, которая тщится стать настоящей, популярной) философии ex nihilo, характеризующая родовой признак отечественных мыслителей, у которых нигилизм в крови». Валерий Савчук. О ресурсе русской философии, в Сб.: Казус филосмофии. Прения, СПб, Издательство РХГА, 2012 г., с. 149.
загляни по ссылке в энциклопедию (здесь - таймлайн) исследователя талантов: http://vikent.ru/enc-list/category/195/?myuserform1[myuserform1.left-events-block.mylist][page]=18
Reply
Leave a comment