При этом. корабельный дизайн и электрического миноносца на переднем плане и крейсера на заднем (заваленная внутрь линия борта. артиллерийский спонс с барбетным бронированием для орудия главного калибра посередине корпуса) типично ФРАНЦУЗСКИЕ.
К середине 60-х годов гонка военно-морских вооружений между Великобританией и Францией достигла величайшего накала. Пепел Трафальгара стучал в сердце каждого француза. Начиная с первых броненосных кораблей, построенных по личному указанию императора Наполеона III, и до изобретенья инженером Кользом вращающейся броне-башни для орудий главного калибра, Франция в целом лидировала в этой борьбе. Однако сказывалось традиционное британское превосходство в машиностроении. Французским броненосцам не хватало мощности паровых машин и они уступали в скорости, но в битвах окутанных паром железных гигантов решающее значение имеет мощность главного калибра и таран, и количество стоящих в строю боевых единиц, а в этом, рвущийся к реваншу галльский империализм не уступал, а в некоторые годы и превосходил Флот Ее Величества. Новейший мореходный монитор, проектируемый инженером Кользом, мог помочь достичь решающего превосходства. Перед Купером Кользом стояла сложная задача- каждый линейный броненосец должен обладать полным
( ... )
Вместе с ним в состав эскадры тогда входили «LОRD WARDEN» , «MINOTAUR», «AGINCOURT», «NORTHUMBERLAND», «BELLEROPHON», «MONARCH» и «HERCULES». «CAРTAIN» шел под парусами, но с разведенными парами, которыми при необходимости можно было воспользоваться немедленно. Для всестороннего испытания нового башенного броненосца эскадра пересекла Бискайский залив и 6 сентября 1871 г. находилась близ мыса Финистерре. В 20 часов волнение было сильное, и на западе виднелись тучи, но признаков шторма не наблюдалось. Корабли находились в строю
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment