Leave a comment

Comments 4

direkt_mashin June 19 2012, 01:07:15 UTC
При этом. корабельный дизайн и электрического миноносца на переднем плане и крейсера на заднем (заваленная внутрь линия борта. артиллерийский спонс с барбетным бронированием для орудия главного калибра посередине корпуса) типично ФРАНЦУЗСКИЕ.

Reply


direkt_mashin June 19 2012, 01:13:04 UTC
К середине 60-х годов гонка военно-морских вооружений между Великобританией и Францией достигла величайшего накала. Пепел Трафальгара стучал в сердце каждого француза. Начиная с первых броненосных кораблей, построенных по личному указанию императора Наполеона III, и до изобретенья инженером Кользом вращающейся броне-башни для орудий главного калибра, Франция в целом лидировала в этой борьбе. Однако сказывалось традиционное британское превосходство в машиностроении. Французским броненосцам не хватало мощности паровых машин и они уступали в скорости, но в битвах окутанных паром железных гигантов решающее значение имеет мощность главного калибра и таран, и количество стоящих в строю боевых единиц, а в этом, рвущийся к реваншу галльский империализм не уступал, а в некоторые годы и превосходил Флот Ее Величества. Новейший мореходный монитор, проектируемый инженером Кользом, мог помочь достичь решающего превосходства. Перед Купером Кользом стояла сложная задача- каждый линейный броненосец должен обладать полным ( ... )

Reply


direkt_mashin June 19 2012, 01:14:18 UTC
Вместе с ним в состав эскадры тогда входили «LОRD WARDEN» , «MINOTAUR», «AGINCOURT», «NORTHUMBERLAND», «BELLEROPHON», «MONARCH» и «HERCULES». «CAРTAIN» шел под парусами, но с разведенными парами, которыми при необходимости можно было воспользоваться немедленно. Для всестороннего испытания нового башенного броненосца эскадра пересекла Бискайский залив и 6 сентября 1871 г. находилась близ мыса Финистерре. В 20 часов волнение было сильное, и на западе виднелись тучи, но признаков шторма не наблюдалось. Корабли находились в строю ( ... )

Reply


ЛЕВИАФАН direkt_mashin June 21 2012, 07:45:57 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up