Тенденция перехода к интерактивному телевидению

Apr 17, 2009 23:59


В настоящее время телевидение является наиболее массовым средством донесения информации до потребителя. В современном телевидении, как общедоступном, так и коммерческом (кабельном, спутниковом), действует жесткий принудительный принцип: аудитория потребляет то и только то, что предложил ей сегодня производитель программ, по сути, навязывающий ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

цитата diplom48 April 17 2009, 22:53:28 UTC
"из пассивных потребителей общедоступной теле- и видеоинформации телезрители превращаются в активных участников процесса формирования и распространения телепрограмм. Несомненно, этому поспособствовало развитие таких индустрий как телевизионные игры, лотереи, голосования".

Reply


Не забудь о радио! diplom48 April 17 2009, 22:54:12 UTC
Стоит помнить, что именно Интернет радио и подкастинг доказало, что потребитель готов стать производителем, только бы была аудитория. В интернете можно найти любую аудиторию.

Reply


dj_yuter August 28 2009, 13:03:48 UTC
Здрасвуйте пишу курсовую по этой теме, не могли вы мне помочь с источниками, да и может просто советом или ещё как.

Reply

error48 August 29 2009, 13:04:41 UTC
могу выслать интересную работу, которую нашел - там довольно много информации по теме. почта?

Reply

dj_yuter August 29 2009, 22:46:25 UTC
Если можно, почта djyuter#mail.ru

Reply


gmbllwish July 22 2010, 00:08:34 UTC
Споры - это всегда приветствуется, все же нужно знать про то, что не каждому высказыванию можно доверять. Как пример, анализ этого момента показал, построение сети передачи данных, построение и регулировка системы должны проводиться строителями.

Reply


Leave a comment

Up