Охта-2006. 17 июля. День первый.

Aug 10, 2006 22:23

Охта-2006

Трое на двух катамаранах не считая собаки... и еще семерых.

Впервые на русском языке.

17 июля. День первый.

Сборы. Все люди как люди, а я как всегда. Секрет резиновых сухарей. Отправляемся на вокзал и вообще отправляемся.

Вобщем, собирался я как всегда в них. Впопыхах то есть. И не то чтобы времени мало было. Много было времени, просто таков уж я - знатный раздолбай. Были у меня на сборы почти целые выхи, слегка подкромсанные необходимостью выйти на работу в субботу утречком. Да запросто вобщем-то, даже несмотря на принятый накануне с коллегами обязательный предопускной коньяк. Впрочем, после субботнего мозгового штурма делать уже ничего не хотелось, хотелось пить пиво и пялиться в комп на предмет просмотра всяческих кинофильмов. Потом я еще немного походил в гости (до двух ночи), и в итоге в воскресенье тоже ничего делать не хотелось. И в понедельник тоже, но деваться было некуда, ибо уже поезд вот-вот. Не знаю уж как, но я впоследний момент успел все собрать, постричься и насушить сухарей. Ежели хлеб сушить в последний момент, то он начинает обладать совершенно удивительными потребительскими качествами. Причем, обладать он ими начал сразу после сушки, но вся прелесть этих потребительских качеств раскрылась в полной мере только на нашем дежурстве.

Короче. Он (хлеб) превращается не в обычные хренразгрызаемые сухари, а в т.н. "резиновые". Они и не плесневеют по пути даже будучи упрятанными в пакет и герму (ради чего и сушат хлеб, а вовсе не из врожденной жажды борьбы с трудностями, граничащей с мазохизмом). И замечательно жуются, без риска по возвращении с поезда побежать прямиком к дантисту за вставной челюстью. Хотя сушить сухари за 2 часа до поезда это не каждому по плечу. Это экстрим высшего пилотажа, да. Нервы надо иметь железные! У меня видимо такие и есть.

В итоге всех этих попыхов я позабывал кучу не то чтобы критически важных, но нужных аксессуаров речного покарельского водяного туриста. Что выяснилось не сразу, а несколько позднее, причем поэтапно. А забыл я вот что:
а) Мазь от комаров и мошек
б) Флягу для воды армейского образца (800 мл)
в) Подставку для книг (нафига она вообще нужна вы узнаете позднее, я и сам не подозревал о ее необходимости, это АзБука вразумила)
г) Может еще чего, но я уже не помню, что мог забыть.

Дальше все просто, собрался, вызвал такси, приехал на платфтормму электрички с черти каким запасом по времени (на две электрички раньше), встретился с АзБукой (она приехала на одну электричку раньше). Багаж ее по сравнению с моим выглядел как косметичка рядом с перегруженной авоськой. Дело в том, что я еле упаковался в 120 литровый рюкзак. Ленка же обошлась 50-литровым. При этом не меньше половины вещей было присобачено на всякие внешние ремешки-веревочки. Особенно прикольно смотрелась пристегнутая сверху каска, внутри которой на манер усушенной человечьей головы болталась порция упакованных в газету сухарей. А уж с какой плотностью было упаковано то, чему посчастливилось попасть в рюкзак!.. Вы представляете чем отличается Винрар от Винзипа? Я теперь даже могу сказать, что своими глазами видел (и даже немного таскал), что такое ВЫСОКАЯ КОМПРЕСИЯ (в названии термина могу ошибиться)! Теперь то уж я точно ни за что не удивлюсь тому факту, что при высыпании содержимого женской сумочки ну никак не представляется возможным запихнуть все это обратно. Видимо женщины как-то там умеют сворачивать пространство. Ну и ладно, пусть это будет их маленькой тайной.

В электричке тоже ничего особенного не было. В Болшево подсел Андрюха. Докапывался до нас какой-то нетрезвый дядька, обзывал нас спелеологами и фотографировал. АзБука была им недовольна и просила выбрать другие объекты для раскрытия мужичининого таланта фотохудожника. Мужик отвечал, что у него радость, по причине того, что он этот аппарат только купил. Не слушался вобщем. За что и был наказан Мирозданием в лице милицейского патруля, минут через 20 (так что если что, не спорьте с АзБукой, себе дороже, как сказала, так и делайте). Они его пожурили за распитие алкогольных коктейлей в общественном транспорте, но штрафовать не стали и с собой не увели. Только взяли слово, что дядя больше так не будет. Пить в смысле, а банку оставили. Дядя больше так не был, зато он коктейль недопитый нам потом пытался впарить. Но мы гордо ответили в том смысле, что спелеологи если и пьют, то чистый спирт. Или что-то вроде того ответили. Вобщем крыть ему нечем было, и он отвял.

На вокзале в ожидании поезда нам предстояло тусоваться часа два. Благо духота была более чем умеренная. Прожить эти два часа предстояло не в комфорте, но пердставлялось делом вполне исполнимым. Чть мы и сделали, прожили то есть. За это время рядом с нами потусовались импортные туристические подростки (тинейджеры по-ихнему, по-импортному) целой толпой. Они сидели на полу, пили свою колу и горлопанили. Вызывающе вобщем вели себя, правда недолго, ибо свалили. Еще мимо пробегали японские туристы. Впереди бежал гид с непонятно чем разрисованным флагом на котором было написано Russia. Но флаг был явно не российский, вообще подозрительный такой был флаг, скорее на баннер смахивал. А потом мимо пробежали и наши, и мы побежали за ними. И была встреча. Тут же конечно определился окончательный состав участников (который впрочем один раз пытался изменитсья, но об этом позже).

Оказалось что нас с учетом пятилетнего ребенка Вари и собаки Хельги 11 человеко-собак (ребенкину куклу Барби не считали за человека). Потом была обычная беготня по забитому народом перрону с вооооот такенными мешками на горбу, упихивание этих здоровенных и очень здоровенных мешков, весел и труб по половине вагона, определение кто какие места занимает, ну и все такое прочее. Кажется даже попитаться успели, или не успели. Не помню, да и не важно. Тут мой отпуск, можно сказать, начался во второй раз и я с чистой совестью заснул.
Previous post Next post
Up