ДД - йойо наносит ответный удар

Jan 13, 2006 23:22


Текст содержит, ненормативную лексику, даже три ненормативных лексики. А также до фонарика (да-да, того самого) делу Света, и делу Тьмы. "Он вообще безразличен делу, Света" -, как сказал бы мудрый Гесер. Но мегаутонченным женщинам и беременным детям читать на всякий случай не рекомендуется.



Ну вот и я, еще в субботу, кстати, посмотрел. А теперь, заборов нелегкую постпраздничную рабнеделю, собрался наконец-то запостить имху.

Фильмом я остался довлен, и не потому что это такой забубенски офигительный фильм. А потому что чего ожидал, то и получил, на что шел, то и увидел. И никакого чувства фрустрации, заметьте, а это самое главное. Кстати, на вторую часть я собрался идти, причем именно в синематограф, сразу же после просмотра первой. Вовсе ,впрочем, не воспыламши восторгом. Просто уж больно было интересно, чего да как наворотят дальше. В народе такой интерес принято называть "спортивным".

Денег, понятное дело, в ДД вбухали больше чем в НД, и эффектов, соответственно, прибавилось. Но общая бестолковость во включении спецэффектов никуда не девалась, даже стала более заметна с увеличением экранного времени оных. Хоть и избавили зрителя от вопиюще бессмысленных 3-хминутных репортажей о жизни и удивительных приключениях самолетной гайки тридэ. А вот Сумрак прорисован намного симпатишней, более аутентично что ли, по крайней мере в моем представлении.

Сюжет еще боле раздерган, сюжетные линии почти вырождаются в точки и перемешиваются шейкером трясущихся кадров. Такое впечатление, что в процессе съемок оператор перманентно пребывает в запое, треморный трясун и расфокусированный кадр бесит. Кино, как мне кажется, это не длинный двухчасовой рекламный ролик в который надо напихать типамодных фишек, да-с. Да и модные фишки попизженные с западных фильмов сначала надо научиться снимать хотя бы вполовину так же хорошо, как в оригиналах. Плохоспизженная фишка на зачот не тянет!

Вобщем сюжет практически отсутствует, для тех кто не читал книг эффект сумбура усиливается, иногда приводя к практически абсолюному непониманию творящегося на экране. Что уж говорть о тех, кто ко всему прочему не ознакомлен с первой серией художественного фильма. Отсутствие сюжета усугубляется и тем, что мотивы поступков героев вопиюще нелогичны, то они инфантильны, то параноидально истеричны, то вообще черт его знате что. Возможно по замыслу авторов эти странности призваны подчеркнуть инаковость иных по сравнению с людьми. Но они все же Иные, а не ебанутые, а? И еще, на кой хер приплели, например, попугая? Спецэффет с него вроде никакой, сюжетообразующей роли практически не играет, и легко взаимозаменяем на любого другого, более вписывающегося в контекст персонажа. В качестве ностальгии по совам? Ну так совы это вечная тема, они не то, чем кажутся. И зачем Бекамбетов порушил Москву? Лужкова пугает, чтоб ему регистрацию продлили? Вопросов тьмы, но думать над ними не хочется, ибо дурацкие какие-то вопросы выходят.

Городецкий полфильма ходит макаронной походкой, в первой серии он ходил таким манером всего треть фильма. Это что, чтобы показать, как Сумрак пьет силы из светлого иного третьего уровня и насколько ему тяжело биться в враждебными вихрями? Тяжела работа иного дозорного, им за вредность наверное дают молоко, из конопельки. От которого на досуге их так в ванной таращит, что водопады глючаться. Вообще же подобными моментами типа водопада, семейников Золотухина, злого сока и проч. создается совсем невтемная атмосфера идиотского фарса, который в этом фильме ну совсем не к месту.

Продакт плейсмент - не имею комментариев...

Ну и хватит уже пожалуй, фильм заслужил почетную тройку с плюсом, что совсем не то же что четыре с минусом. Просмотром я остался доволен, ибо поготовился морально, а сам фильм как таковой вызвал крайне смешанные чувства. При возможности скачну пиратскую копию и перегляжу, тем более из-за трясучик в кадре я не рассмотрел ни одной звездной рожи кроме Троицкого и, простиосспидя, Моисеева. Да еще и Тигренка вроде как завалили, этого я тоже не рассмотрел. Вообще смотреть из второго ряда творения Бекамбетова - удовольствие еще то, запороли сцену массового мочилова, ничего толком не разглядеть, моя кровожадность неудовлетворена! Забавно, что "Константина" я смотрел тоже из второго ряда, при этом головой вертеть не было ну совершенно никакой надобности, вот что значит профессиональная картинка!

ЗЫ
Тем, кто не читал "Сумеречный дозор", то есть третью часть книгосериала, открою небольшую тайну - и ее тоже приплести к фильму умудрились. И там и там Костя погиб от того что попал в "Космос", то есть в космос... ну вы поняли.

ЗЫ
Лучшая фраза фильма:
- Он напился и не хочет идти домой.
- Он не напился, его отравили.
Ваще гениально, буду пользоваться как отмазкой! ;о)

про смотренное

Previous post Next post
Up