флешмоб про ассоциации, часть 2

Nov 19, 2009 20:23


Далее будет тема Музыка. Получалось несколько раздергано, с большими лакунами, но я и так много написал, хватит и этого. К тому же далеко не всегда речь идет про музыку, но так уж получилось, что литература, музыка и кино для меня почти одинаково интересны и тесно взаимопереплетены в моей жизни.


Даже странно, что музыка в моей жизни занимает столь важное место. И в кого я такой? Родители на моей памяти никогда особой музыкальностью не отличались, не говоря уж о том, что не играли ни на каких музыкальных инструментах. Уж не знаю, как было в их противоречивом прошлом, но, сколько я себя помню, их музыкальные эскапады в лучшем случае ограничивались хоровым пением народных песен во время родственичного застолья. По причине же отсутствия собственных музыкальных амбиций, родители меня никогда не пытались силком запихнуть в музыкальную школу. Мне повезло больше, чем моим двоюродным сестрам, чья матушка, она же моя тетка и старшая сестра моей матушки, в детстве забросила учиться игре на баяне. Сестры в музыкальную школу ходили, и не один год. У них дома было даже собственное пианино, которое сестры мои тихонько ненавидели. Я же, приезжая в гости, просился поиграть собачий вальс (которому сестры меня каждый раз, отчаянно вздохнув, заново обучали) и псевдокитайские народные страдания (этому меня учить было не надо, когда нажимаешь только черные клавиши, переходя последовательно от одной к другой то влево, то вправо, какой-то очень китайский мотив всегда получается).

Короче говоря, факты свидетельствуют о том, что я еще толком ходить и говорить не научился, а уже вовсю фанател от музыки. Тут мне еще и двух лет нет, а поглядите, как я вцепился в приемник!

20 августа 1978 года


Впрочем, сначала слушал я не только музыку, а вообще все, что подвернется под ухо. Началось все со сказок, что, согласитесь, вовсе не выглядит удивительным. Чтение я полюбил еще не научившись грамоте, делегировав рутинную часть процесса родителям. Но читать по восемь часов в сутки они не могли, посему делегировали в свою очередь рутинную часть процесса чтения проигрывателю с пластинками. Это оказалось очень удобным, для родителей, поскольку слушать проигрыватель я мог часами. Когда же были переслушаны десятки раз все пластинки со сказками, я принялся изучать музыкальные записи. Вот тут-то меня и вштырило! Оказалось, что не обязательно ждать, когда хорошие песни будут передавать по радио или телевизору. И даже можно ставить понравившиеся песни много раз подряд, так много, сколько душе угодно.

2 января 1981 года


Это был настоящий сдвиг парадигмы, которая, впрочем, довольно быстро исчерпала свою новизну. Хотя пластинок у нас было довольно много, но и они в конце концов все были прокручены столько раз, что не то что слушать, смотреть на них, и то было скучно. Хорошие пластинки в те времена или крайне редко удавалось выхватить в розничной продаже, когда их "выбрасывали". Или же они продавались с рук за баснословные для простых смертных деньги. Можно было еще брать послушать пластинки у родственников и друзей, но их ведь рано или поздно (обычно рано, жалко же, когда кто-то запиливает винил твоих любимых дисков, а может и поцарапать) приходилось возвращать. Так что коллекция моя хоть и пополнялась, но крайне медленно. Правда хорошо помню до сих пор, тогда для меня любимейшие и уже специально мне купленные, пластинки Владимира Высоцкого и группы Modern Talking. Я их слушал, чуть ли не по очереди. Теперь понятно, откуда у меня такие шизофренические меломанские пристрастия?

А ближе к середине 1980-х моим друзьям одному за другим стали покупать магнитофоны. Кому "Электронику", кому "Романтик", а Юрику купили целую стереосистему. Ну не совсем ему, вообще-то система была папина. Зато когда родителей не было дома, она оказывалась в полном распоряжении Юрика. Который, будучи в благодушном настроении даже разрешал нам понажимать кнопки "Пуск", "Стоп" и "Перемотка". А как громко она играла!

Как-то незаметно оказалось, что все приличные люди имеют магнитофон, и только я вдруг оказался в аутсайдерах. Чувствовал я себя хуже, чем Малыш без собаки. Ведь у мамы был папа, у папы была мама, а у меня не то, что собаки или котеночка не было, не было даже такой вещи первой необходимости, как магнитофон! Но, возможно, эта задержка сыграла определенную роль в том, какой именно магнитофон мне в итоге купили. И что во многом определило мою меломанскую карьеру на многие годы вперед. Ведь в конце концов я стал обладателем не просто магнитофона, а магнитофона С ПРИЕМНИКОМ! Магнитола "Вега-326" и по сию пору пылится где-то на антресолях. Механизм магнитофона давно и безнадежно испорчен, шнур питания когда-то позаимствован от настольной лампы, антенна сломана в двух местах, хотя даже так приемник все еще довольно уверенно ловит радиоэфир. В общем самая типичная бесполезная рухлядь... выкинуть которую рука до сих пор не поднимается. Для меня это целая геологическая эпоха моей жизни.



А ведь казалось бы, какая разница? Просто магнитофон или со встроенным приемником? Разница, да еще какая! В том срезе реальности, где прошло мое детство, магнитофонные записи ходили в основном по рукам, так как запись в студии стоила неприлично дорого. Можно, конечно, было скидываться и меняться, но для этого надо было иметь нужных знакомых, которых у моих родителей, ясное дело, не было. А сам я был слишком юн, чтобы заниматься подобным промыслом. Да и сами кассеты стоили вполне ощутимых денег. Так что, думаю, за первые года два в моем распоряжении оказалось менее десятка шестидесятиминутных пленок. А писать музыку я приспособился с телевизора и, конечно же, с радио! Тем более в моей "Веге" был встроен УКВ-приемник, на котором ловились передачи с удивительно чистым звуком. Теоретически передачи на УКВ передавались в стерео, но я этого не мог проверить, мой магнитофон был безнадежно монофоническим.

Сколько же удивительных возможностей для записи музыки открывал радиоэфир! Надо было только уметь искать. Вскоре я знал всю сетку более-менее перспективных с точки зрения записи музыки радиопередач и начался многолетний перманентный процесс, который я сейчас бы назвал "радиоохота". Я сидел часами у радиоприемника в своей каморке-кладовке, выжидая, когда по радио поставят какую-нибудь хорошую (а еще лучше совершенно новую) песню. Кстати, записать 2-3 песни за неделю, это уже был весьма неплохой улов. Звучит довольно дико в эпоху, когда за день скачать в интернете 20-30 альбомов вполне рядовое событие.

В том же радиоэфире помимо музыки обнаружился еще один огромный информационный пласт - радиоспектакли и всякие интересные передачи. Именно там я услышал в довольно нежном возрасте множество радиоверсий замечательных произведений мировой литературы, как классических, так и более современных. Чего там только ен крутили: от "Большие надежды" Диккенса и "Короля Лир" Шекспира до "Малыша" Стругацких и рассказов Роберта Шекли. И это все я уже слушал лет в 12-14. К тому же я прочуял прелесть такого специфического жанра, как оперетта, тут тебе и песни и спектакль в одном флаконе. Сам себе удивляюсь, чего я там мог понимать в таком возрасте в опереттах, а вот поди ж ты :)

В общем, на радиоволнах оказалось не меньше, а то и больше интересного, чем в телевизоре. По крайней мере, интересное там ставили часто, каждый день, если быть точным. Просиживал я у приемника почти каждый вечер, с 16:00 до 21:00 почти всегда находилось что послушать. А как я жалел, что у меня нет кассет, чтобы все это записывать! Едва-едва хватало для музыки.

Те дикие, как вы уже поняли, времена, которые пришлись на мое детство - последнее десятилетие существования Союза, - были крайне скудны в плане интеллектуальных развлечений. С книжками был нехилый напряг, я за школьные годы прочел все более-менее интересные книги в двух библиотеках - школьной и городской, многие не по одному разу. Не говоря уж про домашнюю библиотеку и друзей-родственников. До сих пор поражаюсь извращенной фантазии людей, придумавших продажу книг по талонам за сданную макулатуру и позорное явление совка - книгообмен. Государство и не скрывало особо, что дефицит хороших книг создан намеренно. Зато какой-нибудь брежневской "Малой земли" и прочей пропаганды было завались. Впрочем, это безрыбье даже отчасти пошло мне на пользу. Иначе стал бы я читать в 12-14 лет "Тигр! Тигр!" Бестера, "Сказку о Тройке" Стругацких или отрывки "Космической одиссеи" Кларка, которые публиковали в "Технике молодежи". И это тоже отложило свой отпечаток на мои шизофренические вкусы в области литературы, музыки и кино :)

Телевизор тоже радовал нечасто. В конце семидесятых и большую часть восьмидесятых по телевизору интересные передачи и фильмы шли крайне редко. Их загодя выискивали в программе и обводили ручкой, чтобы не пропустить. Такого, что одновременно идет что-то интересное сразу по двум программам, не было почти никогда. Например, новогодний праздничный концерт, один и тот же, показывали сразу по всем каналам. Зато со скуки я в свое время пересмотрел несколько раз все передачи образовательного канала. Ну, то есть ВСЕ вообще. Скажем, учился я в шестом классе, при этом смотрел программы по школьным предметам для семи- восьми- и далее -классников. А заодно и программы для изучающих английский, немецкий, французский и итальянский языки. Причем как первый, так и второй год обучения.

Ко всему прочему, задолго до Гоблина и прочих подобных кинодеятелей, я совершенно самостоятельно придумал жанр альтернативной озвучки. Когда началась перестройка и железный занавес между совком и капиталистическим миром таки-начал приподниматься, постепенно на экранах телевизоров стали показывать передачи ОТТУДА. В частности была какая-то акция по знакомству телеаудитории (то есть почти всего населения, телек был основным развлечением) Союза с лучшими образчиками британского ТиВи. А британское телевидение, надо сказать, традиционно славится высоким качеством передач во всем мире. В числе прочих передач показывали феерическое зрелище под названием "Маппет-шоу". От которого я немедленно зафанател! Куклы были сделаны по аналогичной технологии, уже знакомой детям той поры по еженедельно показываемому кукольному мульту (на самом деле это не мультфильм, а кукольное шоу, но мы тогда были темные, особо не различали) "Скала Фрэглов", от которого тоже тогда было положено фанатеть. Но градус угара выступлений лягушонка Кермита со товарищи просто убрал всех фрэглов, дузеров, горгов и даже Мусорную кучу с ее отмороженными Вестниками Фило и Ганжем.

Я так фанател от этой передачи, что даже записывал ее на магнитофон, на те кассеты, которые были припасены для музыки про запас. Сканирование радиоэфира дополнялось телеохотой, посему магнитофон часто был подключен к телевизору в режиме слежения. Сам не знаю, какая дурь пришла в мою голову, но однажды я убрал звук в телевизоре и включил кассету с "Маппет-шоу". Это оказалось потрясающе смешно! Я показал эту фичу своему тогдашнему лучшему другу и мы просто катались по полу от дикого ржача. Телевизор можно было теперь смотреть хоть весь день, наложение одних и тех же записей на разный видеоряд не надоедало мне аж несколько недель кряду. Кстати, нечто вроде падонкафского наречия я тоже придумал самостоятельно, задолго до интернета и не зная про постмодернистский принцип деконструкции текста, но об этом в другой раз как-нибудь.

А пока вернусь к теме музыки. Итак, в конце 80-х, когда к советской власти пришла белая северная лисичка, в теле- и радиоэфире стало появляться все больше западной музыки, да и музыки вообще. Развлекательное телевидение и радиовещание начали потихоньку развиваться. На радио стало больше программ, посвященных исключительно музыке, причем музыке новой. Из самых тогда любимых, в которых кроме обилия новых композиций, уделялось внимание информации об исполнителях и новостям мира музыки, прежде всего вспоминаются "USA Top 20" и "Музыкальный бумеранг". В последнюю я даже один раз дозвонился во время прямого эфира и поболтал с ведущим про то, когда ждать следующий альбом Technotronic :)

А потом появились полностью музыкальные радиостанции. Первой в России такой радиостанцией стала "Европа Плюс", которая начала вещание 30 апреля 1990 года на диапазоне УКВ. Когда я случайно на нее наткнулся в начале мая 1990 года, я испытал настоящее потрясение. Первое время начинала она свое ежедневное вещание, если не ошибаюсь, вечером. Но господа, шесть часов музыки подряд каждый вечер - я не мог в такое поверить! Представляете, на дворе май, а меня недели две или три по вечерам клещами не могли оторвать от включенного приемника.

Ну и потом эти радиостанции начали появляться как грибы. Как раз конец 80-х и начало 90-х ознаменовались для меня знакомством с хип-хопом, техно и евродэнсом. Упоминаю я их в одном ряду, так как преподносились они в то время практически в одной упаковке - как танцевальная западная музыка пост-диско-эпохи. К тому же на это были свои резоны, эти направления имели в то время много взаимопересечений и стилевых заимствований друг у друга. И когда я только-только услышал такие группы как Snap, Technotronic, C&C Music Factory, Black Box и иже с ними, я тут же понял - вот та музыка, лучше которой и быть не может. Представить невозможно, как меня в ту пору от всей это танцевалки перло и штырило.

Собственно это была преамбула к тому, чтобы рассказать про следующую мою любимую музыкальную радиостанцию той поры. Речь идет об "М-Радио", где одно время по вечерам и в выходные актуальный свежайший евроденс и техно крутили часами! Буквально за две недели, после обнаружения этой волны, у меня кончились свободные для записи пленки. Пришлось срочно суетиться, постирав менее интересные записи и раздобыв несколько новых кассет. Эта радиостанция начала свое вещание в феврале 1991 года, и в ту пору, как мне рассказывали, центровые сотрудники станции мотались в Европу чуть не пару раз в месяц за свежими музыкальными релизами для танцевальных радиоэфиров. Конечно, в те времена ставились эти песни в эфир без ведома и согласия правообладателей, совершенно нелегальным образом. В начале 90-х пиратство существовало на уровне СМИ, если и не в государственных, то в уездных масштабах уж точно. Мало-помалу столь вызывающее пренебрежение к правообладателям сошло на нет, но лично для меня (наверняка и еще для кучи народа) главное случилось. Я узнал, насколько разнообразно любимое мной направление музыки, и как ее (где-то там) много! Было что искать, и я искал, и находил.

Стало к тому времени получше и с записями, были бы деньги. Но их-то как раз было негусто, хотя ради покупки кассет я экономил практически на всем. К началу эпохи mp-3 формата, которая для меня началась в 1999 году, у меня скопилось более 800 кассет. Но и радиоохота по-прежнему давала самую актуальную музыку, которой кроме меня почти ни у кого не было. Разумеется, всем этим добром очень хотелось делиться с широкими народными массами, так что, в конце концов, я вырулил на кривую диджейскую дорожку. Сначала мы с друзьями правдами и неправдами проторили себе доступ к школьной аппаратуре. И с 1991 года в течение двух лет, до самого конца своего обучения в родной школе, я был кем-то вроде штатного диджея. Даже на свой собственный выпускной дискотеку делал. А во время летней практики 1992 года я договорился на отдыхе в деревне, что буду делать дискотеку в деревенском клубе два или три раза в неделю, а мне дадут справку об отработке практики. Так я замочил двух зайцев разом - и танцы для друзей на более-менее мощной аппаратуре делал, и проблему с практикой решил.

Это было довольно веселое время. Когда мы учились танцевать хип-хоп, брейк и прочие модные танцы, вылавливая в телеэфире редкие клипы, пытались разобрать в мелькающих кадрах нужные движения и потом подолгу повторяли их у зеркала, добиваясь аутентичности. Кстати, во многом в танцах мне помогли занятия карате. Они обеспечили мне очень хорошую координацию движений и физическую подготовку, так что многие движения из телевизора брались влет. О виниловых диджейсих вертушках речи тогда тоже не шло, так что попытки миксовать на двух магнитофонах встык добавляли веселухи. Но получалось же! Кстати, необходимость быстро находить следующую песню на кассете, которая в отличии от пластинки требует перемотки, натренировали у меня навык узнавать песню по 1-2 секундному фрагменту из любой ее части. А в голове приходилось держать "базу данных" на 8-10 часовую программу, чтобы хорошо отыграть 3-4-часовую вечеринку. Мало ли как у народа пойдет настроение.

После окончания школы я еще года три время от времени принимал участие в устроении дискотек по школам нашего города по случаю нового года, выпускного и прочим подобающим поводам. В одно лето отработал два месяца диджеем в детском летнем спортивном лагере, а в другое делал дискотеки в доме отдыха. В обоих случаях делалось это практически забесплатно, нам с друзьями нужна была репетиционная база для своей группы. Место для репетиций нам предоставляли в обмен на организацию досуга отдыхающих. Но это уже было совсем не так весело, как раньше. Диджейский левел ап мне не светил по многим причинам, а то что было в моем распоряжении мне уже было почти неинтересно. Постепенно я начинал интересоваться другой музыкой, но об этом чуть позже. Пока же еще раз вернемся к теме радио.

Следующей этапной, уже не радиостанцией, а радиопередачей, стала выходящая с 1995 года на радио "Максимум" "Танцевальная академия капитана Фанни" (в последствии "Funny house"), с её основателем и ведущим Владимиром Фонаревым, он же Капитан Фанни, он же в последствии DJ Фонарь. Там уже западным евроденсом и техно дело не ограничивалось. Каждую пятницу на эфир приходили отечественные музыканты (что было особенно ценно) и диджеи, которые приносили музыку совершенно разных танцевальных направлений: от гангстерского хип-хопа и высокоскоростного джангла до психоделического транса и отчаянной "кислятины".

Все бы вроде хорошо, но засада была в том, что "Максимум" - одна из тех радиостанций, которые вещали уже не на УКВ-диапазоне, а на FM. А мой советский приемник вражеский FM диапазон как раз и не ловил. Поэтому почти каждую неделю приходилось одалживать у друга Мишки его замечательный Panasonic и через хитрые самодельные переходники-проволочки подключать к своему магнитофону. Вообще надо сказать, что хотя к тому времени возможность запросто писать с радио появилась у многих моих сверстиков, поскольку магнитолы стали распространенным явлением, радиоохотой на музыку занимались... да среди моих знакомых никто не занимался, пожалуй. Так что еще раз не откажу себе в удовольствии порадоваться тому факту, что в свое время именно мне досталась магнитола, позволившая реализовать свой потенциал радиоохотника. Даже скажу более, поиск и структуризация информации в итоге стали чуть ли не моим призванием. Одним из.

В том же 1995 году появилась еще одна знаковая для отечественной танцевальной культуры радиостанция, с незатейливым названием "Станция 106.8". Там уже крутилась танцевальная музыка посерьезней, никаких тебе евродэнсов, в лучшем случае хаус, но в основном весьма продвинутая клубная музыка. В то время для нашей страны это был стопудовый авангард и андеграунд. Но как раз с этой радиостанцией у меня и не сложилось, хотя со временем я и обзавелся собственным FM-приемником (чудовищным порождением китайской промышленности). Танцевальной и электронной музыки стало очень много, а информации о ней по прежнему было мало. Да еще к тому моменту в моем кругу общения не осталось людей разделяющих мои музыкальные пристрастия в плане электронной музыки. К тому же возможность проводить дискотеки стремилась к нулю по Кельвину. В общем, причин было много. Интерес мой поугас, я перестал держать руку на пульсе происходящего и довольно быстро запутался в массе новых суб-стилевых течений, имен, лейблов и названий альбомов и композиций. В итоге я сильно уменьшил сферу своих интересов в электронной музыке, к тому же с некоторых пор у меня появились новые музыкальные пристрастия: рок, грандж и прочие гитарные стили.

А произошло это так. Во-первых, весной 1993 года судьба свела меня и моих друзей с ребятами лет на 5 нас старше, которые давно занимались музыкой и в тот момент искали пару недостающих человек в новый состав своего самодеятельного музыкального коллектива. Я показал себя бездарем в плане обучения музицированию, но мои навыки диджея пару раз обеспечивали нас реп-базой, о чем я упоминал выше. Не сказать, что я забросил свою любимую танцевальную музыку, но то что существует еще целый музыкальный мир по соседству, в котором царят не синтезаторы и электронный бит, а ревущие гитарные риффы, я всерьез почувствовал можно сказать впервые. Знакомство с тезкой Лёхой aka мистером Хряком в 1994, тоже на почве очередного обновления состава музыкальной группы, приобщило меня к миру альтернативного рока, а именно гранджа. До сих пор помню свой первый любимый альт-роковый альбом проекта "Temple Of The Dog" (альбом единственный и одноименный с проектом), который собрал будущих звезд первой "сиэтлской" волны классического гранджа. Надо сказать, что к восприятию такой музыки я оказался, как это ни странно, вполне готов. Уже несколько лет сам не пойми отчего фанател от андеграундно-некоммерческих проектов Дельфина, которые он делал вне группы "Мальчишниик", типа группы "Дубовый гааай". К танцам эта музыка была совершенно непригодна, а термины "альтернативный рэп" и "рэп-кор", тогда еще были не в ходу. Музыка, которую делал Дельфин вне группы "Мальчишник", как раз во многом основывалась именно на грандже. Просто узнал я об этом намного позднее.

А во-вторых, мое углубленное знакомство с рок-музыкой, вернее той ее частью, которую принято классифицировать как "русский рок", произошло, когда я влюбился. В девушку, а не в музыку, разумеется :) Девушка эта весьма уважала некоторых представителей отечественной рок-музыки, и я невольно проникся почтением и интересом к ее кумирам. Надо сказать, что влюбленность для меня, кроме всего прочего, всегда несла один очень классный бонус. Она позволяла мне активно расширять картину мира за счет того, что я перенимал интересы объекта своих светлых чувств. Зачастую бывало так, что влюбленность естественным образом проходила, а новый интерес оставался со мной дальше. И я даже порой осваивал новое увлечение гораздо глубже и тщательнее, чем те, у кого я его "собезьянничал".

На волне интереса к отечественной рок-музыке я и выбрался первый раз на концерты. Несколько раз я был в легендарном ДК Горбунова, еще до реконструкции, тогда это было действительно культовое место. Довелось послушать там Чижа, "Вокресенье", "СерГу", "Калинов мост", было это все во второй половине 90-х. Но самым запоминающимся концертом тех времен, да и вообще, самым впечатляющим концертом за мою жизнь (на сегодняшний день) - стало выступление группы "ЧайФ" в начале марта 1997 года. Я могу спутать цифры, но слышал где-то после концерта, что в зал рассчитанный на 2500 человек набилось больше 4000. По крайней мере, могу засвидетельствовать, что народу было ОЧЕНЬ много. Ни до, ни после в Горбушке я такого столпотворения не видел.

Заряд энергии от того выступления я получил такой, что потом целую неделю ходил, как будто на Луну попал - словно земное притяжение уменьшилось раз в шесть! Никогда ни до, ни после я не переживал такого кайфа от посещения концерта. Запомнился этот концерт и печальным событием, именно на нем мы впервые узнали о смерти Анатолия Крупнова. Владимир Шахрин сказал об этом со сцены, и группа в память об Анатолии исполнила песню "Поплачь о нем".

Со временем (году в 1996) я разжился магнитофоном посолидней, стереофонической "Нотой". А потом и усилителем, с помощью которого пожег колонки вышеозначенной "Ноты". Дурная привычка была, оставшаяся с диджейской поры, пробовать выжать из аппарата максимум, на что он способен. Кроме этого у меня был вполне солидный по тем временам аудиоплеер Sony Walkman, который работал от пальчиковых аккумуляторов аж целых 3 часа подряд. Сегодня кажется, что через тот плеер и те наушники с тем качеством записи музыку я не стал бы слушать, даже если б мне заплатили. А вот поди ж ты, современный цифровой плеер и наушники с прокачанным басом и звукоизолирующими вставками не в состоянии дать того кайфа, который дарил простенький кассетный аудиоплеер. Ну а в 1999 году дома появился первый мой компьютер, и для меня началась эпоха mp-3.

Дальше рассказывать особо нечего. Те ребята, с которыми мы пытались играть в 1993, потом еще не раз собирали какие-то группы, где-то выступали даже. Помнится я даже приезжал к ним иногда потусоваться на ночные репетиции. Но в итоге на сегодня никто из них музыкой не занимается. С появлением формата mp-3 мой интерес к музыке начал набирать прежние обороты. Что уж говорить про сегодня, когда интернет стал недорогим и безлимитным. По крайней мере, появилась возможность послушать то, на что не хватило денег в виде кассет в 90-е. А те самые кассеты, кстати, которые были когда-то на вес золота, я периодически выношу целыми сумками на помойку. В стилях, жанрах и направлениях современной музыки путаюсь, как и раньше, что меня это уже мало волнует. Тем более в эпоху повсеместного постмодерна и стилистического кросс-овера.

А три года назад я снова занялся фотографией и это опять же "случайным" образом совпало с тем, что я впервые за много лет выбрался на концерт. С тех пор так уже три года и таскаюсь по концертам с фотоаппаратом, даже навострился довольно бойко отчеты к фоткам приписывать. Дома в одном углу стоит гитара, на которой я больше чем за 15 лет так толком и не научился играть, а в другом - африканский барабан джембе, на котором я учиться играть даже толком и не начал. Зато на нем любит сидеть младшая кошка Шашка.

Ну а я, несмотря ни на что, до сих пор очень люблю музыку и не представляю себе без нее жизни :)
Previous post Next post
Up