Oct 07, 2007 11:43
Я человек далекий от литпроцесса, но думаю что такое явление современного рынка креативных услуг, как нейминг востребовано и в издательском бизнесе. Ведь хорошее броское название важное дело для продаж.
Но иногда хорошие названия придумываются и без наличия книги. Предлагаю несколько названий в духе времени, иногда даже с рекомендациями к содержанию книги. За коммерческое использование я беру как всегда 10% Студентам, беременным и тибетским монахам - скидки.
"Огонь, вода и мёртвые трупы" (кулинарная книга некроманта)
"Кризис среднего уха" (история про внутренние органы)
"Йа - Креведко (Кровавая история оборотня)" (мистик-хоррор, да позабористей)
"Сказка о рыбаке и Ктулху" (постмодернистская фантасмагория-пастиш)
"Умри или сдохни" (название почти универсальное!)
"Страх и отвращение в Малиновке" (деревенский трэш)
"Последний Звонок" (сиквел к сериалу Кодзи Судзуки, при участии кавайных школьниц)
"Испанский САПРожок" (инквизиторский киберпанк)
"С поркой и без" (садо-мазо мьюзикл)
"Клошарик" (история парижской бродячей лошади-голема)
"Блоговест" (роман из жизни жж-истов)
"Рикки Тикки Мартин" (нравы музыкальной тусовки)
"Записки на рукавах смирительной рубашки" (медицинский производственный роман)
"Активированный гугль" (практическое пособие по поиску в интернете)
"Приступ лени и наказание" (роман воспитания)
UPD
Еще одно название придумалось - "Курсовик" - даже не знаю почему, но чем-то мне нравится. Помню был студентом, пишешь сначала, черновик, потом переписываешь чистовик, и идешь сдавать курсовик... Романтика!
креатив