Армяне уже разорвали отношения с Венгрией.Эта статья дает представления о том,какие сейчас у Венгрии приоритеты.
Решение об экстрадиции Рамиля Сафарова не было случайностью.
Кстати у лидера венгерских ультра-националистов обнаружились еврейские корни.
http://www.budapesttimes.hu/2012/08/02/far-right-party-jew-pressured-to-step-down/ Оригинал взят у
v_sidorov в
Венгерский пантюркизм и русско-азиатский национализм На Регнуме выставлена
статья о том, как в Венгрии в последние годы на государственном уровне набирает обороты... пантюркизм. Да, да, вы не ослышались, эта белая нация в центре Европы все больше и больше начинает позиционировать себя как часть политически амбициозного тюркского мира, а не размытого финоугорского, как было в предыдущие годы.
Еще интереснее здесь то, что пантюркистский крен наметился в Венгрии именно с приходом к власти правонационалистической коалиции, той самой, которая прославилась на всю Европу принятием неполиткорректных, клерикально-консервативных и националистических новел.
Особую же пикантность ситуации добавляет то, что мотором развития пантюркистских идей в Венгрии является самая крайняя на правом фланге партия Йоббик, от которой как от откровенно фашистской шарахаются даже такие ультраправые партии как французский Национальный Фронт (Ле Пен) и итальянский Национальный Альянс (Фини).
Это не мудрено, даже от олдскульных националистов они отличаются фашистской эстетикой и наличием массовых военнизированых отрядов, гомофобией, антисемитизмом и внешнеполитической исламофилией. Что уж говорить о новой волне национал-педерастов и просионистов, которые все больше диктуют порядки в правой европейской среде!
Но как же такое стало возможным, что в то время как к Европе или арийцам пытаются примазаться народы, достаточно далекие географически или расово (от грузинов до таджиков), крайне правое движение бесспорно белого народа, уже находящегося в ЕС, объявляет свой народ туранским? Это действительно интересно.
Мне в этой связи вспомнились далекие 90-е, когда мы были соратниками с известным идеологом русского этнонационализма Александром Севастьяновым, человеком, к которому я относился как к своему учителю, и который, как я сейчас понимаю, достаточно серьезно повлиял на мое формирование как личности в некоторых серьезных вопросах.
Чем же в этом плане был интересен Александр Никитич и почему я о нем вспомнил в связи со странным национал-туранизмом венгерских крайне правых? Будучи максимально последовательным, я бы сказал, непримиримым этнонационалистом, он при этом не только никогда не поддерживал попыток вписать русский национализм в паневропейский расизм (я выступал именно за это, что не раз было поводом дискуссий между нами), но, напротив, геополитически и цивилизационно всегда выступал с антиевропейских и проазиатских позиций.
Критикуя христианство как религию и иудеохристианскую цивилизацию Запада как таковую, в одной из своих ранних книг он откровенно писал, что по-хорошему лучше всего русским было бы принять Ислам и возглавить широкий антизападный фронт мусульманских народов, но, к сожалению, это невозможно, ибо все русские Ислам не примут, а массовая исламизация их части приведет к расколу этноса. Тем не менее, не поддерживая по этим соображениям принятие русскими Ислама, он был сторонником их союза как с Китаем (он знаток и любитель китайского искусства, сторонник принципов конфуцианства), так и с Исламским миром.
К слову сказать, когда он выступил соавтором апологетической книги "Русскому об Азербайджане и азербайджанцах", многие националисты восприняли это как конъюнктурщину и предательство, для меня же в этом не было ничего удивительного: протюркские симпатии вкупе с антипатиями Севастьянова к разного рода "братским христианским народам" (вроде армян или сербов) мне были давно известны, и в данном случае он всего лишь остался верен им.
Так вот, интересна логика, по которой жесткий этнический националист Севастьянов всегда призывал русских дистанцироваться от Европы и равняться на Азию, Восток. А это в общем-то банальное понимание того факта, что магистральный путь развития иудеохристианской цивилизации ведет ее народы к отказу как от традиционных ценностей, так и от национальной идентичности, которые сохраняются у народов с другими духовными корнями.
Поэтому для меня нет ничего удивительного, если так же рассудили и идеологи венгерских крайне правых. Мол, да, конечно, мы белые, но разве ориентация на союз с белыми арийскими нациями поможет нам сохранить себя, если именно эти нации сегодня не только находятся в плену сионизма, но и являются проводниками мультирасовой глобализации и постхристианского вырождения? Туранский же мир сохраняет националистический и патриархальный уклад входящих в него народов, поэтому наднациональная солидарность с ним не влечет за собой утрату своего "я" - напротив, как белый народ в центре Европы венгры могли бы взять себе роль эксклюзивного представителя Великого Турана, с одной стороны, монополизировав его в регионе, с другой стороны, претендуя на поддержку при необходимости "старшего брата" - Анкары в перетягивании каната с Брюсселем.
Ну, а то что, конечно, никакие венгры не тюрки, так, кого это вообще волнует? По большому счету все эти пан- тюркизмы, славизмы, германизмы и т.д. один большой миф, важно лишь то, используешь ли ты его себе на пользу или даешь использовать против себя, как сделали русские в 1914 году (и до этого, начиная с балканских войн).
Кстати, как подобные мифы при желании притягиваются к собственной национальной генеалогии:
Перед вами сидит потомок половецкого рода. - Стоп! Насколько я знаю, вы - казак и помор… - Половцы просочились в мои гены именно по казачьей линии. Вот так выглядели половцы (делает с помощью пальцев чуть раскосыми глаза): они были рыжебородыми блондинами, но с лёгким монгольским прищуром, и оставили след не только в азовской степи, но и во многих народах. Например, в башкирах. И, безусловно, в донском казачестве. Я, когда вижу этих каменных половецких баб, у меня прямо-таки всё внутри закипает! Я чувствую, что это… - «…мои бабы»? - Да, мои. Потому что по бабке я - донской казак.
Равнение на йоббиков