наоборот некто предлагает в обязательном порядке дома изучить "интересные материалы" и обсудить это в классе. Те же яйца ... а главное - новые методики. детей только жаль.
А кто решает, какие материалы интересные? Я совершенно не представляю, как можно без домашних заданий изучать, например, математику. Навыки решения задач на уроке не приобрести.
Бестолковые методисты решают, если им дают такую возможность. Конечно, не обойтись без домашних заданий. Всегда плохие учителя стремились стать методистами. А уж если чиновник озабочен уроками. В этом тексте все, мне кажется, объясняется фразой "Ведь домашние задания мы всегда ненавидели. Никто не видел в них ничего хорошего. Мы подчинялись давлению взрослых, но уроки для нас всегда были каторгой." Теперь троечники мстят училкам своими нововведениями.
Comments 7
Reply
Reply
Я совершенно не представляю, как можно без домашних заданий изучать, например, математику. Навыки решения задач на уроке не приобрести.
Reply
Теперь троечники мстят училкам своими нововведениями.
Reply
Leave a comment