Back to the Future и нынешнее «3D»

Jul 08, 2010 00:29

Недавно был знаменательный день - именно в него отправлялись герои фильма «Back to the Future 2».


Read more... )

tech

Leave a comment

Comments 32

c_a_l_i_p_s_o July 7 2010, 21:35:48 UTC
FFFFFFFUUUUUUU
Я два года назад хотел про этот день пост сделать и тоже посмеяться, как все себе в 1985 году наш 2010 представляли. Пропустил(

Reply

pyro__maniac July 7 2010, 22:11:22 UTC
ваще-то реальная дата 2015. я позавчера смотрел 2й фильм.

Reply

dinozavrik July 7 2010, 23:13:25 UTC
Я не думаю, что летающие скейты светят нам хоть бы и в 2015-м :)

Reply

kira_ddr July 8 2010, 05:55:57 UTC
кто их знает, что там в этом hill valley =)

Reply


shmu_hadron July 7 2010, 21:48:57 UTC
Настоящая картинка:

... )

Reply

vjn July 7 2010, 21:56:22 UTC
===В кино (в аймаксе, во всяком случае) ничего не мерцает, соответственно.

В обычном хорошем 3Д типа Кинопалаца - тоже.

Reply

east_sunset July 7 2010, 22:16:14 UTC
и в плохом тоже - нигде в кино не мерцает :)

Reply

dinozavrik July 7 2010, 22:50:38 UTC
Ага, только блюрит так, как в реале даже после N бутылок пива не бывает.

Reply


_miaka_ July 7 2010, 22:47:14 UTC
Дино, ты бы проверял, прежде чем писать :)))
потому что уже два дня назад половина интернетов успела написать "ооо, ура, назад в будущее!!", запостив эти картинки, а другая половина - им ответить что "везде обман!". и что летали они в 2015, 21 октября - можно фильм и не пересматривать, а банально заглянуть в вики.

Reply

dinozavrik July 7 2010, 22:49:46 UTC
Наверное, я читаю какую-то третью половину интернетов. Можешь просмотреть мою френдленту, в ней ничего такого нет.

Кроме того, постинг в общем-то о другом.

Reply

shmu_hadron July 7 2010, 23:13:01 UTC
Ну я еще числа пятого сначала увидел картинку, а через полминуты - опровержение.

А о том, о чем постинг - тоже спорно, на самом деле.
Мерцание - это трабла 3Д на ЖК, в кино его нет.

Reply

dinozavrik July 7 2010, 23:14:59 UTC
Ну тут про всё сразу.

На 3D я ходил и в аймакс, и в баттерфляй. Честно говоря, везде картинка так или иначе портится очками, затемняется и/или искажется. Хотя, конечно, в баттерфляе совсем пиздец более существенно.

Reply


perfect_radish July 8 2010, 02:04:37 UTC
И тебе тоже скажу : 3D - это моСК. Поэтому самой крутой 3D-игрой всех времён и народов, останется 1-2 DOOM - хотя он, как всем известно, на самом деле даже формально не совсем 3D (перепады по высоте есть, но очутиться под или над местом, на котором ты был - невозможно, т.е карты на самом деле двухмерные, только с одной добавочной дельтой для некоторых мест на карте).

Reply

aamonster July 8 2010, 05:59:47 UTC
А мне больше Wolfkenstein 3d нравился... Хотя в нём совсем уж 2.5d - все углы прямые.

Reply

perfect_radish July 8 2010, 06:35:57 UTC
Wolf3D - это как раз чистое 2D. Перепада по высотам не было в принципе («лифты» не в счёт, это был практически переход на другой уровень). Всё, что там было от 3D - это псевдотрёхмерное отображение местности. То есть, эволюционно, давайте так:

1. Классические PC-шные аркады - двухмерное отображение двухмерного пространства. Классика - первый Prince of Persia.

2. Wolf3D - трёхмерное отображение двухмерного пространства.

3. DOOM 1-2 - трёхмерное отображение псевдотрёхмерного (с существенными ограничениями) пространства.

4. Quake (1+) - трёхмерное отображение реально трёхмерного пространства.

Reply

aamonster July 8 2010, 06:48:11 UTC
Эволюционно - так (только я бы в пункте 4 первым номером написал Descent - он заметно раньше был).
А где ставить границы между 2d, 2.5d и 3d - вопрос вкуса. Я всё, что выглядит как 3d, но не имеет в основе 3d-модели, называю 2.5d - вроде это стандартная терминология: http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D

Reply


aamonster July 8 2010, 05:58:53 UTC
Да... читаю описание и вспоминаю, что ровно такое же "домашнее 3d" было лет 10-12 назад. Или больше? На crt-мониторах, не помню к каким видеокартам были очки...

Reply


Leave a comment

Up