"Банда Умников" взяли у меня небольшое интервью. Показать все картинки я по-прежнему не могу - зато могу показать это интервью) Даже выложу полное - для соцсетей его ужали и сделали грамотней, а я вот покажу целиком. Получилось очень няшно, правда говорю я путано весьма. Вообще, если честно ,я предполагала, или даже мечтала, сидя в офисе и подняв глаза к потолку - "Вот стану я классным, известным, знаменитым иллюстратором, и будут у меня брать интервью!" Такие ,как те, которые меня и вдохновили все-таки решиться на это сомнительное фрилансерское мероприятие. Я подумать не могла, что когда мое первое интенрвью появится, я буду салагой с опытом работы иллюстратором чуть больше года)
Когда много рисуешь, чертишь, и мало читаешь и говоришь, потом хорошо рисуешь, чертишь, а говоришь из рук вон плохо. Ваш Капитан Очевидность)
Иллюстрации - это то, чему мы уделяем очень много времени и труда. Для нас важно, чтобы каждый рисунок был не просто ярким, но и интересным, запоминающимся, уникальным. На конкурс для прорисовки «Зверобукв English» свои варианты нам прислали более 50 иллюстраторов. Мы выбирали очень долго и выбрали Дину. Надо сказать, ей пришлось несладко - некоторые буквы приходилось переделывать по несколько раз, практически все эскизы корректировались. На этот проект мы рассчитывали взять двух иллюстраторов минимум, но Дина справилась со всем в одиночку! Дина не просто талантливый иллюстратор, но и потрясающе приятный в общении человек. Мы устроили для нее небольшое интервью.
- Что Вы любите больше всего на свете?
Больше всего на свете я люблю ощущение того, что всё идет как надо, что всё происходит хорошо и правильно - вот тогда счастье. Это ощущение может возникнуть, когда все здоровы, когда хорошая погода, и я еду в какие-нибудь классные места и слушаю «Аквариум»!
- Что самое интересное в работе иллюстратора?
Для меня это возможность сделать что-то, что будет радовать тебя и других. При этом мне нравится, что ты видишь результат своей работы сразу. Нарисовал что-то интересное - и тут же понимаешь - это то, что надо! И вдохновение, конечно. Это на самом деле приятно, когда тебя прямо распирает, ты понимаешь, чего от тебя хотят и видишь, что можешь людям предложить, и заранее знаешь, что им эта идея понравится.
- Что вдохновляет Вас в работе?
Для вдохновения я смотрю работы других иллюстраторов, в основном - современных. Я составила себе ленту на behance.net из иллюстраторов, картинки которых наиболее эмоционально заряжены. Особенно шикарны латиноамериканские: мексиканские, бразильские художники. У них такие цвета - прямо видно, что люди живут там, где тепло и солнечно. Они часто используют самые неожиданные сочетания цветов - это очень здорово.
Меня вдохновляют также любые новые впечатления. И само по себе то, что это любимая работа. Я сначала работала по специальности - архитектором, но очень скоро поняла, что не моё. Стала искать что-то для себя, и оказалось, что я люблю рисовать картинки! Я могу заниматься этим каждый день и радуюсь этому.
- Как появлялась идея того или иного орнамента для букв?
Либо картинки других иллюстраторов подсказывают интересные идеи, либо сама по себе буква вызывает какие-то ассоциации, которые превращаются в конкретный орнамент. Для некоторых букв прямо напрашивалось что-то этническое, для других - технико-геометрическое или растительное. Для буквы «O», например, орнамент навеян печными изразцами.
- Какая буква больше всего запомнилась?
Первая, «А». Я с ней дольше всего работала, пробовала разные методики - хотелось, чтоб буквы живенько выглядели. По поводу цвета были небольшие разногласия. Мне говорили: «Что это она у Вас какого-то… телесного цвета?». Я говорю: «Лососевого». «Но ведь это даже звучит ужасно!» - мне показалось это очень милым и смешным. В итоге она стала рыженькой (или зелененькой - там два варианта).
- Насколько трудно было работать с Бандой?
Мне было очень легко с ними работать. Да, они требовательные, но это для меня очень хорошо. Я люблю таких заказчиков, которые адекватно требовательны. Скажут - переделай вот это - я переделаю и вижу, что лучше. Это очень круто.
- Чем этот проект особо запомнился?
Я раньше не рисовала так много паттернов за раз. У меня в основном были картинки - сюжетные, с персонажами. А тут интересно тем, что очень абстрактно нужно было мыслить, только цветом и формой, без сюжета какого-то - вот это было интересно и необычно, не делала такого раньше.
***
Вот такие дела у меня происходят! Как бы не возгодиться :D
Но, раз уж в процессе рисования я всегда паникую, что картинки отстой, возгордиться не получится, и отлично!