Есть у палестинцев чукотская особенность: Что видят - о том поют. Поэтому, зачастую их народное творчество звучит для западного уха весьма однообразно. Этот клип не будет является чем-то иным, кроме того, что вы прекрасно сами услышите слова "Удруб Таль Абиб" и "Нетаниягу ибн аль-..."
Click to view
Итак, новый палестинский шедевр под названием "Бомби Тель Авив!"
У меня нет времени переводить все 6 куплетов этого воистину философского опуса, но, для полноты восприятия, вот первые два куплета:
"Бомби Тель Авив!
Бомби сиониста!
Всели страх в их сердца.
Знай, оккупант!
У Фаластин есть сила.
Эй, варварская армия Израиля,
Мы можем дать тебе отпор.
Бомби Тель Авив!
Мы бомбим Тель Авив.
Мы сбили самолет.
Срочные новости (это уже типа израильтяне говорят в песне)
Сбили наш самолет!
Пилот пропал без вести (палестинцы вспоминают Рона Арада? Вот и нет! ХАМАС пустил ложный слух, что позавчера сбили Касамом израильский самолет над Газой, а палестинцы хавают)
Фаластин! Иди и режь их! (пилота ли? израильтян в Тель Авиве? призыв к мирозданию??? обожаю грамматику в палестинских песнях..)
Бомби Тель Авив!
Бомби Тель Авив!"
ну и так далее по тексту.
Песня страшно напоминает "ты кто такой давай досвидания"...чур не смеяться, нас обещают всех убить:)
А теперь капля серьезного. Вы можете себе представить, чтобы израильтяне написали, исполнили и крутили по радио песню со словами "Бомби Газу! Режь палестинцев!" ? Звучит дико для израильского уха, правда?
Знаете почему?
Потому что разница между палестинским и израильским обществами заключается именно в этом. Насколько радикальным идеям дается легитимация в мейнстриме. В культуре. В образовании. В политике. Да везде.
Израильтяне не хотят убивать. Израильтяне хотят выживать. И нам очень горько, что иногда ради этого приходится обстреливать Газу. Нет в этом нашей вины. Мы не пичкаем своих детей лозунгами о прелестях убийства и резни. И поэтому, насколько бы ни казалось наше общество неидеальным, оно не будет больным ,как палестинское общество, пока мы не крутим по радио песни с такими текстами, как будто это нормально.