Когда идёт дождь.
Когда в глаза свет,
Проходящих мимо машин,
И ни кого нет.
Выехал в Пензу я рано утром, можно сказать ночью. Расчет был такой, проехать изведанную мне часть маршрута, до Сызрани, по темну, а дальше рассветет и алга. Приятную изюминку поездке придало суперлуние, которое было этой ночью.
Не мог не остановиться, что бы сфотографировать заход луны и восход солнца в опорах ЛЭП. Ну вы понимаете?;)
По самой дороге скажу. От Самары до развилки с Уфимкой, вообще кайф. Ровно, широко, светло, обламывают только камеры. Дальше, до Тотти, камер нет, опять же частично автострада, ехать можно быстрее, но темнее. После переправы, до Сызрани, дорога вся сделана, но не тут не только темно, но и узко, за малыми исключениями. После Сызрани-жопа, ну по сравнению с предидущими участкам . Или узко и разбито, или узко и закрыто пол проезжей части на ремонт. Ближе к Пензе трасса широкая, но по качеству примерно как у нас года 4 назад, сильных выбоин нет, но бугры доставляют. В целом, мой план оправдал себя. Доехал я часа за 4, это с учетом фотосессий и остановок на пописить.
В 7 утра я въехал в Пензу
Первым делом заехал в Мак за капучино, себе и Мимимилке.
Ленин смотрел как на гавно...
Дороги в городе средненькие. Как у нас лет 6-7 назад. Нет выбоин опасных для подвески и колес, но и ровными их ни как не назовешь. Так, волны и подпрыгивания небольшие. Нового асфальта не видел ни где, за исключением строительства обводной (или как она там у них называется). Вообще, город по планировке поход на нашу Сызрань, только деревянных домов гораздо меньше. Улицы узкие, широких дорог с разделенными полосами мало. Мне не понравилась организация дорожного движения. Очень много перекрестков где запрещен поворот налево. Не зная город очень не удобно. Приходится напиливать не слабые круги. НО! Ребята, в городе 5 мостов! ПЯТЬ! Плюс один пешеходный. Население чуть больше полумиллиона. В Самаре же, блин, с населением за миллион, полтора моста! Это первое, что меня поразило. Я несколько раз, не веря себе, на карте пересчитал, нет так и есть-мостов до хрена. Причем один, явно новый. С такой супер-буперской развязкой, с шумоотражающими экранами.
Короче, наличие толпы мостов это было первое, что заронило в мою душу ростки сомнения по поводу правильности развития самарской инфраструктуры.
to be continued...