Ранее Вы снимали более свободно в отношении данного - узкого формата. Это не намёк на то, что стали снимать в СФ хуже, нет, иначе что-ли, квадрат Вас держит... Вы вписываете композиции осени (ранее смотрел) под шахту или визир. Любопытное наблюдение, как камера влияет на стиль изложения материала. Объектив, как я помню, был отечественный - "Юпитер-21M 200\4. А "Мир" помню только широкоугольные, в т.ч. и к СФ системе отечественных потуг.) На представленных фотографиях чувствуется поиск композиции и умении это показать с худ.точки зрения. А вот в СФ уже сама камера с квадратом помогает (усредняет) стиль изложения, качество изображения гораздо выше при этом, конечно, а вот методика изменилась. Или я ошибаюсь?:)
Идеальных форматов нет, каждому своё, у каждого разные задачи и жанр. Мне было интересно наблюдение, как камера влияет на фотографа, а Вы ещё и печатает, поэтому разговор получился серьёзный, на мой взгляд. Вы напомнили о трехмерном (объёмном) изображении в шахте, полностью согласен, это не может не влиять, и заметно именно на печати. Мне раньше делали пробники 15х15 в цвете с хорошой оптикой от "FUJI" - ПРОЕКЦИОННЫЙ, а когда увеличил 30х30, этот факт ещё стал более очевиден, далее 1,2х1,2 там просто песня.) А ребятки из дигитального цеха, да, у них другие задачи, они, впрочем, тоже печатают - свадебные альбомы, или для выставок, более-менее. Я наблюдаю, как многие из них (с появлением новых мониторов с соотношением 16:9) начали природу показывать через урезание оригинального изображения под монитор, почти 6х12.)))) Плёночники, кто работал с 6х12 - ограничены, так как печать выдает всё с головой... Исключение здесь может быть роторные объективы, они как-то динамично охватывают пространство для начального панорамного формата (
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment