Ввиду того, что у меня отсутствует транспорт свой и я решился брать уже свою Газельку реф в лизинг с 70% субсидированием от госбюджета, в который я успешно сливаю свои все налоги, мне приходится пользоваться наемным транспортом
( Read more... )
У тебя денег нет на свою машину. Ни в лизинг , ни как. Она не будет приносить деньги, а только отбирать. Если ты думаешь , что это решит твои проблемы с доставкой, то нет. Ибо так же будешь зависеть от человеческого фактора - водителя. Найти хорошего водителя, который будет на газельке кататься на дальняк - проблема, ему нужна хооорошая з\п, которая утянет тебя еще. Прикорми кого-нить постоянными заказами и пусть он решает геморой с ремонтом, страховками и прочими прелестями владения своей машиной. Я пробовал и тот и тот вариант. Второй однозначно выигрывает. Если своя машина - то она должна работать и в хвост и в гриву , зарабатывая сама на себя, выполняя сторонние заказы. Ты ж читаешь АТИ , вот и почитай там тему про экономику перевозок.
...и при любых раскладах это не Газель. Будешь только на автозапчасти работать... Б/у форд, фиат дукато и иже с ними...просто поверь и прими за аксиому... (у знакомого в одних руках хваленый дизельный современный газель умер на 75ой тысяче)
Comments 2
Она не будет приносить деньги, а только отбирать.
Если ты думаешь , что это решит твои проблемы с доставкой, то нет.
Ибо так же будешь зависеть от человеческого фактора - водителя. Найти хорошего водителя, который будет на газельке кататься на дальняк - проблема, ему нужна хооорошая з\п, которая утянет тебя еще.
Прикорми кого-нить постоянными заказами и пусть он решает геморой с ремонтом, страховками и прочими прелестями владения своей машиной.
Я пробовал и тот и тот вариант. Второй однозначно выигрывает.
Если своя машина - то она должна работать и в хвост и в гриву , зарабатывая сама на себя, выполняя сторонние заказы.
Ты ж читаешь АТИ , вот и почитай там тему про экономику перевозок.
Reply
Б/у форд, фиат дукато и иже с ними...просто поверь и прими за аксиому...
(у знакомого в одних руках хваленый дизельный современный газель умер на 75ой тысяче)
Reply
Leave a comment