Перепост

May 11, 2012 21:48

Уважаемые друзья, текст взят мной здесь у уважаемого мной aviacomment .
В свою защиту могу сказать, что текст опубликован путем простого нажатия кнопки "перепост" в оригинальном посте. Признаю свою вину в том, что не проверил есть ли ссылка на оригинал. Думал, что есть, ведь обычно бывает. Лучше поздно, чем никогда.

Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто ( Read more... )

3.14...здец, мысли вслух

Leave a comment

Comments 22

sir_michael_na May 13 2012, 10:27:23 UTC
Перепост. В моем блоге, ФБ и ЖЖ. Срочно.

Reply

sir_michael_na May 13 2012, 10:55:10 UTC
Плюс Твиттер и Гугл-Плюс... Это ужас, конечно.

Reply


gastritis May 19 2012, 12:16:10 UTC
а рзве не сама авиакомпания, если она частная, решает сколько пилотов будет задействовано в полёте??

Reply

ага щас! runtablog August 24 2012, 07:17:51 UTC
Это авиакомпании и пролобировали. Минтранс сделал поправки, специально, чтобы можно было сократить количество пилотов официально. Глупо надеятся что авиакомпании не воспользуются возможность сэкономить. Может Аэрофлот с его космическим ценником и не сократит. Но много ли вы летаете Аэрофлотом? Я нет, только в вынужденных случаях когда других вариантов нет, а надо срочно лететь.

Reply

Re: ага щас! gastritis August 24 2012, 07:29:38 UTC
сэкономили, теперь пусть ответят

Reply

Re: ага щас! vaflia November 25 2013, 13:37:06 UTC
Да, я часто летаю Аэрофлотом. Нет, далеко не самые заоблачные цены. На любой класс обслуживания (я подозреваю, что вы знаете только о существовании эконом-класса, а о об уровне обслуживания на всех остальных только догадываетесь). Да, все нормально с питанием на борту(в любом классе) и уж напитков-то и воды вам точно нальют столько, сколько попросите. Все с Аэрофлотом хорошо, а вы не разбираетесь в том, о чем говорите. Не просто так Аэрофлот входит в крупные международные альянсы авиаперевозчиков.

Reply


Раша runtablog August 24 2012, 07:14:43 UTC
Что там говрить... В России космические цена на перелеты. Много старых самолетов. Еда которую носят стала скудной, нет выбора как раньше, воды лишнего стакана не нальют... Если конечно не Аэрофлот, но за переплату в 500 баксов я вресторане дешевле поем - спасибо, не надо. Все меньше опытных пилотов, а молодые опыт приобретают уже на самолетах с пассажирами. Теперь еще это сокращение. А че до одного пилота то не сократить? Ведь и один может летать... на тот свет.

Чартер в Анталью из Москвы стоит 400евро туда-обратно. Чартер из Антальи в Германию и обратно стоит 140 евро (80 в одну сторону).

Мы самая богатая страна с самым зажравшимся народом, поэтому платим за все больше всех.

А все потому, что наша власть - самая крупная ОПГ в стране.

Reply

Re: Раша vaflia November 25 2013, 13:28:45 UTC
Ох, лол. Чартеры. Чартеры - всегда были и будут плохо подготовленными к перелету скотовозками с усталыми пилотами, потому что вас жаба задушила заплатить лишних 3000 рублей сверху за регулярный рейс, который проверяют от и до. За что заплатили - то и получаете, что вам не нравится-то?

Reply


qormee February 17 2013, 15:48:33 UTC
Can we chat? Go Here dld.bz/chwZH

Reply


Брехня! fitrussia November 25 2013, 12:42:42 UTC
14 часовой перелёт: пилоты работают 15 минут при взлете, ПОТОМ ВКЛЮЧАЮТ АВТОПИЛОТ И ПЬЮТ КОФЕ и дремлют по очереди! Через 13 часов автопилот отключают и они работают еще 30 минут. Офигеть как трудно и какая усталость! За рулем такси усталость больше и внимания требуется БОЛЬШЕ! По себе знаю!

Reply


Leave a comment

Up