Мне вот интересно, он так и достоит пока не развалится или все-таки займутся им. А то в траве даже створки шасси открыты, загушки недавнона движки нашлись. А так открытые были.
Основная проблема - дозвониться/дописаться до фактического владельца ВС, на кого оно зарегистрировано. Пока данное ООО или еще какая муть существует, ВС будет стоять, счета за стоянку/хранение/охрану будут расти до астрономических сумм.... а в итоге владельца признают банкрота, ВС в счет долга заберут и продадут как металлолом.
Тому примеров масса в том же ДМЕ И ВКО... Они вроде, как на хранении... типа резать нельзя я так понимаю - случись война - все в ход пойдет... А восстанавливать вроде, как и не нужно...
Какой-то Ан-74 с позывным ???-7401 летал и вернулся на той неделе в среду. Первые три буквы не разобрал. По произношению похоже на БГЛ в субботу на стоянках были только эти три борта. У 74005 точно другой позывной, 74003 не летает. Может, летал Суданский.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оно было передано в ОАО и не перегистрировалось сейчас ОАО банкрот. Собираю теперь информацию о нем
Reply
Leave a comment