Валуны - это до метра. Тут и глыбы более 2 м есть. Вот только это выкопано всё и как-бы продукт производственной деятельности, в каком то роде - карьер же бывший!)
Тогда это уже глыбы. По классификации обломочных пород по размерам обломков подразделяют: если размеры превышают 1 метр, то это - глыба; размеры от 0,1 до 1 м - это валуны. Жуковлянские, возможно, тоже ледник притащил. Гранитные, конечно, интереснее выглядят. К сожалению, у меня "в шаговой доступности" только гипс, ангидрит, известняк и доломит.
Да. Многие камни снаружи довольно гладкие, словно руками отполированы. Другие шершавые и мхом покрылись. Удивляет, что от песка, в котором они найдены, отличаются очень сильно даже по цвету. Миллионы лет представить невозможно, да)
Там не так контрастно, конечно, но в Кировской области можно было ехать без проблем на предельной скорости, а в моей приходилось просто тащиться. Скоро планирую опять в те края к водопаду ехать, так вот поеду через Чебоксары и Иошкар-Олу непременно!
В Карелии и Ленобласти кстати зачастую скорость даже без асфальта нормальная, т.к. дороги твердые без жижи и почти без ям. А вот если есть остатки асфальта разбитого то все хуже :)
Comments 27
Reply
Вот только это выкопано всё и как-бы продукт производственной деятельности, в каком то роде - карьер же бывший!)
Reply
Reply
Жуковлянские, возможно, тоже ледник притащил.
Гранитные, конечно, интереснее выглядят. К сожалению, у меня "в шаговой доступности" только гипс, ангидрит, известняк и доломит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Миллионы лет представить невозможно, да)
Reply
А по поводу разницы трассы в разных областях - въезд из Ленобласти в Карелию
https://www.instagram.com/p/pQ8yiEA7Ja/?taken-by=n_groshkov
На днях проезжал там в обратную сторону - за два года ничего не изменилось :)
Reply
Скоро планирую опять в те края к водопаду ехать, так вот поеду через Чебоксары и Иошкар-Олу непременно!
Reply
А вот если есть остатки асфальта разбитого то все хуже :)
Reply
Leave a comment