Кожа рожа все дела, ну всмысле красивый. Но вот блин диски в магнитоле в купе с безконтактной зарядкой для мобилы выглядит каким то олдскульным решением.
Нисколько не удивлюсь, если он блюрэй читает) А чего такого олдскульного в бесконтактной зарядке? Мне идея понравилась. Лишних проводов в машине не должно быть. У меня тупо не влез туда шестидюймовый телефон, чтобы проверить, но сотрудник салона сказал, что айфон заряжает.
Олдскульно это диски. Бесконтактная зарядка это передовые технологии, ну типа передовые, у меня зубная щетка еще лет пять назад так заряжалась ) Блюрэй конечно круто но возникает вопрос, а нафига?
Я так понимаю, голова там всеядная. Принимает практически все виды носителей. Та версия медиасистемы, где 14 динамиков и 12-канальный(!) усилитель должна читать и Blu-ray. Ну, насчёт проводов, я высказался уже. Моветон, когда в такой тачиле провода болтаться будут:) Да и у конкурентов такой фишки нет 100%!
Все совпадения, разумеется, случайны) При желании можно и subaru XV, разглядеть - японцы же!) Но ни одной действительно похожей детали не найти. Общие контуры у кроссоверов сейчас и отличаются они по большому счёту углом наклона стекла пятой двери, да наличием или отсутствием стёклышка за задними дверями. Я вот постоянно сравнивал эту машину с кугой:) У них одна база и ширина, куга выше на 6см, а NX длиннее на десяток. Вот только стоимость начальной комплектации лексус начинается там, где у остальных топ:)
этот лексус наведет шороху среди кроссоверов мало того, что машина сама по себе не плохая, так еще и начальный ценник просто провокационный! )) а что это за комплектация с таким низким клювом? не цепляется на каждой кочке?
Навряд ли появление nx повлияет на ситуацию в секторе кроссоверов в целом. Скорей заставит потесниться верхнюю ценовую группу кроссоверов-одноклассников. Машина несомненно высококлассная, комфортная. Потрясающая плавность хода и шумоизоляция. Это верхняя комплектация, гибрид за 2,5млн. Чем-то по песку чиркали. Там глушитель довольно низко и подвеской наверняка чиркали.
Ты попал в точку. Изначально лексус хотел как раз продавать машины не хуже немецких, но дешевле. Я не катался ни разу на современных ауди и бмв. Про эту машину могу сказать, что у неё великолепные плавность хода и шумоизоляция. Все кто хочет называть свои машинки премиумом должны сначала прокатиться на NX и покраснеть. Ну, насчёт электроники - сам понимаешь.
Comments 27
Но вот блин диски в магнитоле в купе с безконтактной зарядкой для мобилы выглядит каким то олдскульным решением.
Reply
А чего такого олдскульного в бесконтактной зарядке? Мне идея понравилась. Лишних проводов в машине не должно быть. У меня тупо не влез туда шестидюймовый телефон, чтобы проверить, но сотрудник салона сказал, что айфон заряжает.
Reply
Блюрэй конечно круто но возникает вопрос, а нафига?
Reply
Ну, насчёт проводов, я высказался уже. Моветон, когда в такой тачиле провода болтаться будут:) Да и у конкурентов такой фишки нет 100%!
Reply
но слишком много похожих черт, с разными паркетниками, в том числе с CX-5
Reply
При желании можно и subaru XV, разглядеть - японцы же!) Но ни одной действительно похожей детали не найти. Общие контуры у кроссоверов сейчас и отличаются они по большому счёту углом наклона стекла пятой двери, да наличием или отсутствием стёклышка за задними дверями. Я вот постоянно сравнивал эту машину с кугой:) У них одна база и ширина, куга выше на 6см, а NX длиннее на десяток. Вот только стоимость начальной комплектации лексус начинается там, где у остальных топ:)
Reply
Reply
Reply
мало того, что машина сама по себе не плохая, так еще и начальный ценник просто провокационный! ))
а что это за комплектация с таким низким клювом? не цепляется на каждой кочке?
Reply
Машина несомненно высококлассная, комфортная. Потрясающая плавность хода и шумоизоляция.
Это верхняя комплектация, гибрид за 2,5млн. Чем-то по песку чиркали. Там глушитель довольно низко и подвеской наверняка чиркали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не катался ни разу на современных ауди и бмв. Про эту машину могу сказать, что у неё великолепные плавность хода и шумоизоляция. Все кто хочет называть свои машинки премиумом должны сначала прокатиться на NX и покраснеть. Ну, насчёт электроники - сам понимаешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment